Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

24 мая 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 

           Журнал «Собрание. Искусство и культура» 

           
1. Что такое  журнал  «Собрание»?

Наш журнал посвящен разным  искусствам.  Мы публикуем заметки,  интервью  и прочие  материалы  про современную живопись и ее историю,  мы   не забываем  про архитектуру,  и  рискуем  работать с материалами  театра  и кино,  и любим скульптуру,  дизайн и фотографию.  Мы считаем, что люди  искусства – это те самые  представители  человечества,  которые  придают его существованию действительно серьезный  смысл.  Поэтому  нам близки Запад и Восток,  Север и Юг.  Россия,  Азия,  Европа,    Америка интересуют нас  как почва,  на которой иногда  вырастают удивительные  творения разных искусств,  и очень часто – творения  заметные  и греющие душу.  Редакция  вполне способна публиковать статьи филологической, психологической, философской и культурологической направленности. Мы хотели бы стремиться к расширению методов, форм работы и подходов к проблемам разных искусств в разных регионах России и остального мира. Такими способами мы могли бы добиться  научного уровня журнала, и в то же время обеспечить его увлекательность для «массового культурного читателя». Наш журнал выходит четыре раза  в год,  а поддерживает  его Культурно-образовательный  фонд  «Открытое море». Заметили  слово  «Открытое»?  Слово значит.  

2. Как все начиналось?

Наш проект восходит к 2004 году.  Тогда  мы стартовали  первую версию журнала «Собрание»,  пытаясь придать ему нужный нам  вид.  Мы стремились  уже тогда  к универсализму  и  многогранности. Нам на самом деле  больше всех нужно, а все то,  что говорит о таланте,  о творческом  начале,  волнует нас и заводит.  Десять лет мы существовали  скромно,  но достойно,  а потом случились и трудности, как и у многих  других в нелегкие времена.  Пришлось на два года  заморозить проект.  Но терять его и  отбрасывать очень не хотелось.  Теперь он восстановлен,  и с 2018 года  журнал  «Собрание» выходит в обновленном формате –  постройневший, элегантный,  легкий на подъем,   и еще более дерзкий.  Мы – «открытое море».  Любим свежий ветер, и,  ничего не поделаешь,  приходится  выдерживать  иной раз опасные  волны и находить неизведанные  маршруты. 

3. Автопортрет  участников  

Работники и авторы  нашего журнала – профессиональные  историки  и критики искусств, художники,  дизайнеры,  гуманитарии разных профилей,  музейные  работники (которые  поживее), и другие представители  подвида  «человек понимающий».  Мы считаем  себя    способными  рассказывать о действительно сложных проблемах  творческой  жизни  и художественной культуры  внятным  человеческим языком,  не скатываться  к  дешевой  журналистике,  и говорить  с  интеллектуалами  и  остальным населением  русскоязычного мира доходчиво,  но без скидок  на  умственную лень  и  инстинкты  злобной  тупости,  столь заметные в нашем медийном мире. Мы довольно-таки ироничная, терпимая,  цивилизованная  публика, то есть   мифы  обособленности и   исключительности  ни в коем случае  не поддерживаем,  а наш космополитический  патриотизм  не променяем  ни на какой  другой.   

4. Для кого наш журнал? 

 Пожалуй,  мы делаем журнал не для всех и каждого, но все-таки  и не для немногих избранных.  Слово «Собрание» имеет два значения.  Первое значение  -- коллекция  (картин,  почтовых марок,  автомобилей и прочего).  Второй смысл – это встреча,  или схождение  в одном месте  многих  людей,  занятых одним делом.  Например,  Учредительное Собрание.  Второй смысл нам ближе,  чем первый.  Мы собираем  авторов,  помощников, близких по крови  своих людей.    Вокруг нас --  любимые художники, студенты и аспиранты, сотрудники научных  институтов, творческие  группы,  друзья  и коллеги; мы погружены  в   дружеские  и профессиональные  связи,  и  мы рады приветствовать тех, кто пришел к нам и захотел участвовать в  нашем деле. А если  посмотреть вокруг себя, то  горизонты  обширны,  там и наши университеты Москвы и Петербурга,  Новосибирска  и Владивостока,   и Академия художеств, и музеи,  галереи  и  другие  творческие узлы, союзы и содружества,   где много наших, и в особенности  разноликая  Ассоциация  искусствоведов,  и братья-киношники (сестры также),   и  братья-театралы.  Талантов  и  творческих личностей  гораздо,  гораздо больше,  чем  может показаться  на первый взгляд. Кому есть что сказать о культуре  и искусстве,  кто владеет пером  и полон желания  высказаться, кто хочет читать  и говорить о главном деле жизни без скуки  и  занудства – тому и нужен наш журнал.    

5. Девиз журнала

Старинные  династии  и некоторые  люди  искусства   придумывали  себе  девизы.  Как будто специально для нас  великий  поэт сформулировал в точности  то самое,  к чему стремится  наш журнал:  «Нам внятно всё – и острый галльский смысл,  и сумрачный германский гений».  Если же,  добавим от себя,  заметна  в нас   скифская закваска  и  беспокойный дух кочевой орды,   то и это тоже пригодится.   
 

Главный редактор журнала «Собрание»

Доктор искусствоведения, академик Российской Академии художеств,

                                                                                                              А.К.Якимович


 

Журнал «Собрание. Искусство и культура»

Памятка   авторам

Журнал   «Собрание. Искусство и культура» принимает материалы от потенциальных авторов на разнообразные ТЕМЫ: история изобразительного искусства, вопросы теории искусства и культуры, проблемы архитектуры прошлого и настоящего, а также визуальные аспекты театрального искусства и кинематографа. Филологическая, психологическая, социологическая и другая гуманитарная тематика возможны, если в постановке обсуждаемых вопросов есть связь с проблемами визуального и обсуждается феномен креативности.

ЖАНРЫ публикуемых материалов могут быть какие угодно: научные статьи, воспоминания и дневники, критические эссе, интервью, диалоги реальные или воображаемые, и так далее. Если авторы сумеют придумать новые и небывалые жанры публикаций, мы будем им благодарны. Художественные произведения (рассказы, поэмы, драмы и комедии, романы и эпосы) могут фигурировать в виде обширных цитат, но публикация таковых произведений в принципе не предусмотрена и по причинам нашего лапидарного макета практически невозможна. Исключения, впрочем, не исключены. Если кому-то удалось написать стихотворение о творчестве художника, сопоставимое с сонетами Микеланджело или с опытами Бориса Пастернака, то мы такого не упустим. Старайтесь, дорогие коллеги.  

Большое значение для нас имеет ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ статей. Предлагаемые материалы должны иметь перспективу качественного иллюстрирования. Это означает, что авторам нужно быть уверенными в реальной возможности получения, изготовления, покупки, копирования качественных фотографий высокого разрешения. Если автор сам имеет нужные для его статьи фотографии, то для нас это особенно удобно. Однако же мы сами также переснимаем, выписываем из соответствующих коллекций, сканируем из качественных изданий нужные нам иллюстрации. Важно, чтобы иллюстративные материалы были бы реально достижимы. Запомните правило: availability of pictures is a must.      

КРИТЕРИИ приемлемости материалов определяются редакцией журнала и отличаются предельной широтой. Запретных тем или неприемлемых жанров для нас не существует. Высокая наука и легкопёрая журналистика нам в равной мере по душе. Мы избегаем на самом деле только неумных и графоманских сочинений, притом оставляем за собой право определять наличие неприемлемых для нас свойств в получаемых материалах. Мы приветствуем талантливый бред и содержательный абсурд, но встречи с ними случаются обидно нечасто.

ОБЪЕМ материалов: максимальный размер текста – 20 тыс знаков. Такой объем допускается для постановки крупных, фундаментальных вопросов, для монографических очерков, посвященных значительным фигурам в области искусства и культуры. Максимальному объему полагается 10 – 12 иллюстраций, плюс- минус.

ОПЛАТА принимаемых к печати материалов не предусмотрена. Редакция находит (методом выскребывания сусеков)  скромные средства для премирования удачных работ, выбираемых среди публикаций каждого номера. Эти премии имеют символический характер и относятся к   закрытой для посторонних «кухне» редакции.

Главный редактор журнала «Собрание»

А.К.Якимович