Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

28 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГНЕЗДО «EGGDRONE-ЯЙЦЕДРОН»

Все во Всем

Автономный летательный аппарат в форме Гнезда-глаза (Nesteye) расширяет горизонты пространства, времени и сознания. При этом он раскрывает сразу три глаза — художественный, научный, философский.
Все они — части целого никогда не дремлющего «Всевидящего Ока».
В вечном потоке объединяются прошлое, настоящее, будущее. Единое сознание не отделяется от подсознания и сверхсознания. Пространство превращается в многомерную чувственную голограмму, помноженную на рациональный гипертекст с пульсирующими формами, смыслами, контурами, словами, оттенками, понятиями, символами, именами...
В жестком металлическом каркасе (Татлин...) из свернутой (Свобода!) колючей проволоки (Дюшан...) на двух ультрамариново-синих (Ив Кляйн...) летящих квадратных крыльях (Малевич...) лежат три яйца — красное, желтое, зеленое (Ab ovo. Христос Воскресе!).
Мировое яйцо — начало всех начал. Хранитель жизни (крионика) и смерти( Кащей Бессмертный). Чудо-чудное. Диво-дивное. Белый гусь «великий Гоготун», птица Фуфунда, Зевс-лебедь с яйценосной Ледой, Курочка Ряба, ЭКО, ГМО, овечка Долли, другие клоны... Согласно древним поверьям и идее панспермии (Рихтер и Вернадский) зародыши жизни, преодолевая космический экстрим, блуждают повсюду. В недрах ядра (Пуркине и Броун), в хитросплетениях двойной спирали (Уотсон и Крик) закодирована, хранится и бесконечно передается информация — от молекулы к молекуле, от клетки к клетке, от поколения к поколению.
Три, триада, треугольник, ветхозаветная и новозаветная «Троицы»,«Три карты» (Пушкин...), «Тройка-птица» (Гоголь...), «Три пальмы» (Лермонтов...), «Три богатыря» (Васнецов...), «Три сестры» (Чехов...),«Три товарища» (Ремарк...), «Трое в лодке» (Дж.К.Джером...), «Знамя Мира» Пакта Рериха... Мысль, вспоминая, неудержимо скользит, множится и фрактально ветвится.
Красно-желто-зеленый светофор-навигатор явственно сигналит под контролем smart-blue мыслящего Мироздания. Работают все оттенки синь-неба, синь-моря, темно-синих степных колокольчиков (К.Толстой...), неуловимой синей птицы (Метерлинк...), неувядащих васильков (Шагал...), международного монохрома (Ив Кляйн...), стойкого ультрафиолета Аватаров, невзрослеющих детей Индиго...
Гнездо похоже на венок, венок похож на венец, венец бывает то алмазным, то терновым. Круг разворачивается в спираль, спираль сжимается в круг. Вселенная дышит. Вселенная наблюдает и шлет гонцов в околоземное пространство. Мобильный любознательный «Eggdrone-Яйцедрон» запрашивает посадку. Пролетая над Универсальным гнездом (Кен Кизи...) быть может Жар-птицы (Ершов...) не забудем про перо.

Сверху на Гнездо-глаз (Nesteye) проецируется видеозапись поверхности Земли с высоты дронова полета. Бинокулярная оптика мягкого документального повествования в сочетании с жестким концентратом арт-модели активирует нейронные механизмы мозга (Павлов...) и обостряет панорамное восприятие географии, картографии и геодезии пространства в целом и деталях (Бизунова...).

Елена Бизунова
24 июня 2015, Москва