Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

06 декабря 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Ничем не ограниченный простор

На своей первой персональной выставке Виктория Магомедова представляет работы, созданные с 2000 по 2013 гг. Большей частью это темпера и акварели. Они не являются единым проектом, под который подведена стройная концепция, диктующая автору все – от выбора цвета до построения экспозиции.
Виктория в этом смысле абсолютно «неконцептуальный» художник, а это по нашим временам такая редкость, что уже говорит о незаурядности автора. Есть несколько тем, к которым она обращается на протяжении многих лет, и каждая из них, благодаря «непроектности» выставки, представлена в полном объеме.
Магомедова – художник не «от ума», а «от сердца»: она не разрабатывает сюжет – долго и тщательно, не готовит эскизы, ища нужные ракурсы и продумывая композицию во всех деталях, она сразу пишет то, что видит непосредственно здесь и сейчас. И пишет именно таким, каким видит, фиксируя состояние окружающего мира. Поэтому и акварель – одна из любимых техник. Она не дает художнику времени на сомнения и раздумья: отвлекся, «завис» - и работа пересохла, пропала.
Чаще всего Виктория пишет пейзажи. Красивых, эффектных видов специально не ищет, но умеет находить ту подлинную, неяркую и неявную красоту, которая почти неуловимо, но все же присутствует в повседневной городской жизни. Вот кусок берега в Редукторном поселке – еще не закатанный в асфальт, не залитый бетоном, пара десятков метров песка и камней, зажатые со всех сторон коробками многоэтажек. Но этих «коробок» на листе нет. Они словно бы остались за рамкой, а здесь только влажный песок, море и небо – ничем не ограниченный простор.
«Небо и море – пространство, которого мне не хватает»,- говорит сама художница. При том, что оно, это пространство, у нее не заселено, не заполнено, оно не пустое, не безвоздушное. Это небо и море, и пустырь на берегу озера, и деревья, растрепанные ветром, и сам ветер – часть города. Хотя Виктория Магомедова, с такой же радостью, с таким же упоением и восторгом пишет и виды горного Дагестана или Сибири. Она вообще органично чувствует себя в любой среде, «обживая ее».
Многослойность цвета, легкость и в то же время весомость материи, из которой сложено изображение, его ясность и четкость при отсутствии резких контуров - не технический прием (хотя техникой живописи и рисунка Магомедова владеет отлично), автор именно ТАК – сложносочиненно - видит и чувствует. «Я хочу писать и пишу с натуры, потому что не хочу по-другому», - поясняет она. Когда выехать на пленэр в горы или хотя бы выйти в город - «на простор» - нет возможности, она пишет натюрморты. В них тоже всегда много воздуха, нет нарочитой эффектности, нагромождения объектов, поэтому они такие живые, трогающие своей простотой.
Виктория не из тех художников, у которых внутреннее состояние влияет на творческий почерк. Она натура цельная и почерк ее, сложившийся еще в студенческие годы, не меняется в зависимости от настроения и времени года. Даже столь важное для каждой женщины событие, как рождение детей, эту цельность не нарушило, не перевернуло творческий мир художницы с ног на голову. Возможно, это опять же из-за того, что пишет она только с натуры. По этой же причине в ее, безусловно, очень «женской» живописи, такой лирической и передающей тончайшие оттенки состояний, нет сентиментальности.

Влада Бесараб, арт-критик, член АIS

Махачкала, 2013


кегерские горы, 30х20,б.,темп. ругуджинское ущелье,40х29,к.темп. туман, 28х40 удивительный вечер, 2008, 27х18,б.акв.