Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

28 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Творчество Владимира Герасимова: от света к цвету

Живопись мастера всегда отличает изюминка, цепляющая взгляд и душу зрителя. Во многом передать содержание картины, наполнив его жизнью, художнику помогает умелое сочетание света и цвета. Большое место колорит занимает в творчестве московского живописца Владимира Герасимова. Посредством тщательно подобранных свето-теневых и цветовых сочетаний автор передает зрителю свои чувства и раскрывает замысел картины.

Большое внимание в своем творчестве Владимир уделяет закону красочного контраста. Мастер всегда ищет новые противопоставления дополнительных цветов в тени и в свету. В картинах художника, тона сохраняют свою силу, но приобретают новую интенсивность, блеск, взаимно будоража один другого.

Цветовой ключ картины Владимира всегда неразрывно связан с ее эмоциональным строем, поэтому так многообразна цветовая гармония его картин. Художник то создает нежные перламутровые цветосочетания, как в картине «Полет» («Птицы-2»), то погружается в таинственные сочетания синего и лиловых цветов, как в картине «Вспоминая будущее», то наполняет картину мощными аккордами горячего цвета, как в картине «Вера, надежда, любовь», то решает ее в сдержанной сине-серо-охристой гамме, как в картине «Монолог».

Именно на контрасте теплых и холодных тонов построена работа Владимира «Георгий Победоносец». Герой выполнен в теплых тонах, которые физиологически сильнее возбуждают глаз, чем холодные, поэтому Георгий словно выступает вперед и кажется ближе зрителю.

Важно подчеркнуть, что каждый тон в картинах Владимира связан с окружением, в зависимости от него становится холоднее, светлее или темнее; соседние тона могут его поддерживать или ослаблять. Так, крыша дома в работе «Каждый пред Богом наг» кажется совершенно иной на свету и в тени.

Живописец стремится увидеть сразу все тона своей картины, чтобы определить их взаимоотношения, притом в двоякном смысле. С одной стороны, он наблюдает с особенным вниманием тона, кажущиеся одинаковыми или родственными по степени своей светлости (например, тон белого тела девушки в картине «Сон» или белого облака в картине «Белая лошадь в городе»). Помимо валер, большое внимание Владимир уделяет отношению красок между собой по степени их теплоты или холодности. На этих ступенях и отношениях строятся поиски общей тональности, господствующей во всей картине автора «Голубая мгла». В этой работе в холодной гамме, мягких перетекающих объемах ощущается спокойствие и неторопливость развития форм.

Владимир Герасимов обладает прекрасным чувством тонального колорита. В его работах прослеживаются все изменения, которые происходят с красками под влиянием света, воздуха, рефлексов, объединения с другими красками. Так, в работах художника одна и та же локальная краска приобретает совершенно различный тон в тени и на свету. Таковы работы «Чайка», «Георгий Победоносец».

В работах Владимира Герасимова цветовая гамма прекрасно передает настроение картины. Мастер предпочитает тонкое развитие композиции в приглушенной гамме, которое приводит к длительному рассматриванию, больше обогащает чувства и мысли.

Однако главную роль в работах художника всегда играет свет. Именно в свете предстает перед зрителем Георгий Победоносец, конь на полотне "Полнолуние" и ангелы работы "Вера, надежда, любовь". Но если в работе с Георием мы видим рождение образа из света, то в картине "Вера,Надежда,Любовь" сильный контраст теплых и холодных цветов передает суть работы. Светом художник передает и остроту ощущения в работе, используя острые сочетания форм и сильное цветовое напряжение. Таковы работы мастера "Плененая Вселенная","Абстракция 7", "Абстракция 16».

Таким образом, посредством игры света и цвета автор раскрывает суть картины. Художник любит драматические сопоставления голубоватых, охравых и лиловых цветов. При этом, колористического целого художник добивается не локальным цветом, не живописной цветотенью, а соотношениями цветовых пятен. Колорит — одно из важнейших средств эмоциональной выразительности в работах Владимира Герасимова, напрямую связанный с творческой индивидуальностью мастера. Так, в каждом произведении Владимира образуется неповторимое и сложное взаимодействие красок, согласованное по законам гармонии, дополнения или же контраста цветов.

В работах Владимира каждая краска имеет свой цвет. Краски отличаются по степени насыщенности светом: они могут быть светлыми или темными, например, светло-синими и темно-синими. Они могут иметь различную интенсивность, быть яркими или сдержанными. В зависимости от тех задач, которые решает в работе мастер, его колорит бывает ярким и светлым или же, наоборот, приглушенным, сумрачным. В любом случае самобытный и многообразный колорит Владимира Герасимова всегда отличают благородство и строгость цветовых сочетаний, на которых и основана гармоничная структура его полотен.


 Герасимов В.В., И взяв хлеб, и благодарив.., холст на оргалите,42х51,1996 год.jpg1 Герасимов В.В.,Пастырь мой,холст на оргалите,масло,30х30,1996 год Герасмов В.В., Абстракция 16,холст на оргалите,25х60,1998 год.jpg1