Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

24 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Творчество Владимира Герасимова: новое о былом и простое о вечном


"Пан"


Говорят, что живопись – это поэзия, которую видят, и каждый художник, воспринимает этот мир по-своему. Настоящий мастер в каждую из своих работ закладывает частичку вечности, которую ему удалось ухватить в стремительно несущемся потоке нашего времени.
Прекрасным художником современности по праву можно назвать Владимира Викторовича Герасимова. Художник родился в 1953 году в Москве. В этом городе произошло становление художника как настоящего мастера живописи, и именно он представлен на большинстве картин автора. Владимир Викторович закончил художественно-графический факультет Московского педагогического института и на протяжении многих лет работал преподавателем живописи и рисунка в одном из московских университетов. Сегодня художник также руководит изостудией и много времени посвящает занятиям с детьми. Являясь членом Творческого Союза Художников России с 1991года, художник участвовал во многих выставках. В частности, Владимир выставлялся в залах Манежа и на Малой Грузинской 28.
Значительное место в творчестве мастера занимает символизм, и это совсем не случайно. Основу символизма составляет представление о том, что кроме мира вещей видимых существует еще мир совершенно другой, но именно он и есть мир настоящей реальности, которую наша действительность отражает лишь весьма условно.
Глубоким символизмом наполнена графическая серия городских пейзажей мастера, на создание которой художника вдохновила работа над дипломом «Памятники писателям и поэтам XIX века в Москве». Все работы этой серии полны напряжения и тревоги – именно этими чувствами была пропитана атмосфера города в конце 80-х годов. На полотнах художника прошлое тесно переплелось с современностью, особенно ярко эта мысль воплотилась в работе мастера «Депо Белорусского вокзала». Картина наполнена острой динамикой, напряжение от которой усиливается за счет светотеневого построения композиции. Все картины мастера этого периода строятся на узнаваемости образа без развития формы. Автор умышленно оставляет работы незаконченными, с элементом случайности мазка, создавая тем самым особую эстетику и позволяя дышать образу.
Большой художественный интерес представляет работа Владимира «Вера,надежда,любовь». Художник изобразил в этой картине противостояние живых и духовных сил. Земные образы словно находятся в состоянии горения, подобно пламеню церковной свечи они возносятся к небу, создавая чувственное ощущение напряжения и динамики.
Для многих работ автора характерно свободное композиционное начало, где один образ плавно перетекает в другой. Такова, например, картина мастера «Псков, храм Богоявления (северный ветер)». Как остроумно подмечает художник, соборы в этом старинном городе появляются как грибы – всегда внезапно и неожиданно. Центральное место в композиции картины занимает древнерусский храм, кладка его стены частично обвалилась и из красного образовавшегося проема появляется ангел, он словно происходит из бреши каменного отверстия, на глазах у зрителя обретая форму и естество. Таким образом, автор словно говорит, что видимым бестелесное может быть только в воображении.
Символизмом наполнена и работа художника «Вспоминая будущее». В своей картине Владимир словно открывает перед зрителем временной портал, отсылая его в старую Москву, где все узнаваемо и знакомо. Эту картину в полной мере можно трактовать как попытку автора в старой архитектуре увидеть жителей как фрагменты, проскальзывающие во времени.
Словно из света рождается другой герой художника – Георгий Победоносец. Образ персонажа не объективирован, в картине свет преобладает над формой, которая рассыпается, приближаясь к главному символу России. Георгий в работе мастера – это образ воинствующего неба, утверждающего духовность, заложенную в основе мироздания.
Нередко в своих работах автор обращается и к абстракционизму. Здесь художник использует исключительно формальные элементы для отображения реальности, где имитация или точное отображение действительности не являются самоцелью. В основе творчества мастера лежит стремление к гармонизации, создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывающих у зрителя разнообразные ассоциации. Абстракция Герасимова – это лирическая абстракция, в которой композиция организуется из свободно текущих форм.
Художник обращается к абстракции в серии работ, посвященных идее необъятного и в тоже время все поглощающего космоса. В своих картинах мастер пытается проследить влияние среды на организацию формы и понять, как работать с беспредметным. Композиция автора здесь строится на энергетике контрастов, предающих дополнительную динамику образам. Посредством этого Владимиру удается передать столкновение напряжения и покоя, а также взаимосвязь элементов в плоскости и пространстве.
Для некоторых картин художника также характерен лучизм. Здесь основа композиции мастера строится на смещении цветовых спектров и светопередачи. Для творчества Владимира Герасимова характерна идея возникновения форм из пересечения отраженных лучей различных предметов, так зрителем в действительности воспринимается не сам предмет, а сумма лучей, идущих от источника света и отраженных от предмета.
Все работы мастера очень насыщены эмоционально, художник с особым трепетом относится к цветовым соотношениям, часто использует прием наслоения теплых тонов на холодные. Безусловно, картины Владимира Герасимова очень динамичны, художнику всегда мастерски удается передать единство образов, придав им особое напряжение и ритм.
Для творчества автора конца 80-х – начала 90-х годов очень характерен символизм, и высокая степень обобщенности. Художник экспериментирует с формой и цветом, снимая объем и добиваясь уплощения образов. Все работы мастера – это попытка отойти от реального объекта к более идеальному, воображаемому образу. Владимир Герасимов всегда стремится к глубокому познанию сущности бытия, изображая на своих полотнах лишь то, что он чувствует.


герасимов Владимир Викторович.jpg2 Георгий Побеносец Вспоминая будущее вера,надежда,любовь абстракция S