Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

24 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.
  В Неаполе. 1909 Везувий. ок 1909 Ла Рошель 1913
Мост Сен-Мишель 1908 Собор Парижской богоматери зимой. 1908 Порт в Онфлере.1911
   
Выставка "Альбер Марке. Распахнутое окно». Произведения из музеев и частных собраний России и Франции", недавно показанная в ГМИИ (с 27.09.2016 по 08.01.2017), -- вторая в нашей стране выставка этого художника. Первая была в 1959 году, также в ГМИИ, затем ее показали в Эрмитаже и Киеве. Подчеркнем, что это была вообще первая после кончины художника (1947) ретроспективная выставка его работ. Она стала возможной в значительной мере благодаря сотрудничеству с Марсель Марке, вдовой художника, привезшей тогда из Франции около 40 его картин и множество графических листов. В ней были живы теплые воспоминания о поездке с мужем в СССР в 1934 году. Они были впечатлены гостеприимством, музеями, особенно Музеем нового западного искусства, с его собранием ранних работ Марке, приобретенных для своих коллекций Сергеем Щукиным в 1908 --1911 гг. (девять картин) и Иваном Морозовым в 1907--1913 гг. (шесть картин).
Этим картинам, составившим ядро выставки 1959 года (а также нынешней выставки) отводится особое место и в дневниковой записи Н.А, Дмитриевой.
Публикуется впервые. Авторские написание и пунктуация сохраняются
14 января 1959 года
Сегодня была на выставке Марке. Кроме картин московских и эрмитажных, там еще картины и рукописи, привезенные в Москву вдовой Марке.
Наши картины все-таки самые лучшие. Чувствуется прекрасный выбор понимающих дело коллекционеров. «Везувий», «Мост Сен-Мишель», «Порт Гонфлер» (Honfleur Harbour) / «Порт в Онфлере - СЧ»/, «Собор Парижской богоматери зимой», «В Неаполе» -- это первоклассные произведения, сочные, светящиеся, живые. Особенно хороши они издали. Как никто, Марке передает воду, ее бирюзово-перламутровые переливы, ее свежесть. Раздельные, редкие мазки издали соединяются в нечто волшебно-живое.
Мотивы очень простые. Марке больше всего любит порты, гавани с парусами, городские улицы, перерезанные рекой с мостом или каналами. Любит толстые черные контуры, выделяющие основное; иногда внешняя простота доходит до детскости.
Из привезенных картин мне понравились «Вид на Алжир со стороны мола», «Порт Гавр» (с огромными кранами), «Ла Рошель» (легко зеленоватое, нежное море с парусами).
Вещи 30-х и особенно 40-х гг. погрубее. Как бывает со многими живописцами в старости (напр. с Грабарем) Марке огрубляет свою, прежде найденную манеру, становится грубоват, негармоничен. Такова «Белая изгородь» и некоторые другие.
Все-таки художник очень хороший Один из тех, о котором словами сказать невозможно – не идет в слова.