Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

28 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Памяти Виктора Борисовича Эльконина

(К 100-летию со дня рождения)

В последней трети ХХ века Виктор Борисович Эльконин выделялся в среде людей, причастных к изобразительному искусству своей значимостью и значительностью.

К нему как-то сам по себе как бы прилип статус Наставника не выданный ему руководством общества. Этот статус Мастер заработал своим творчеством и качеством жизни: воина, профессионала высочайшего уровня, гражданина.

Он был добр, уважителен и мил в общении с самыми разными людьми, он помогал поступками и советами, когда к нему обращались или когда он считал какое-либо дело, даже мало к нему относящееся, своим долгом.

Виктор Борисович знал свой вес и значение в сообществе художников и потому помогал каждому, кто, по его мнению, способствовал развитию событий художественной жизни в том направлении, которое он считал правильным, справедливым и способствующим тому, за что он боролся всю жизнь – созданию истинных произведений изобразительного искусства.

Художник Эльконин был и выдающимся искусствоведом не только по объёму и глубине знаний о художниках и художестве, не только по меткости и чёткости статей критика Э.Викторова, кем он был в 30-е годы, работая в периодике. В своих «вольных копиях» он прокладывал пути постижения произведений великих мастеров прошлого, показывал единство смыслов художественных приёмов и алгоритмов изобразительного искусства во все времена его бытования.

Как и все большие художники, Виктор Борисович Эльконин – бессмертен в своих работах, оставленных им, чтобы мы, наши дети и внуки, верно понимали время его жизни, встречаясь с ними на разных выставках.

Как обрадовал и заставил меня многое вспомнить и о многом подумать натюрморт Мастера на выставке «Зеркала» в ГТГ в декабре 2009 года.

О бессмертии Мастера на этой же выставке мне ясно указали три работы его внучки – Натальи Элькониной, продолжающей художественную традицию Деда в своих объектах, начало которым было положено разборами им её натурных рисунков - татарских улочек в Гурзуфе, свидетелем которых мне посчастливилось быть очень, очень давно.

Об этом же говорило незабываемое пространство допожарного Манежа на выставке дочери Виктора Борисовича, завязанное в прекрасную художественную целостность из бетанкуровских балок и пространственных объектов Марии Элькониной, по-художнически соответствующую безупречному в своей элегантности и значимости пространству уже посмертной выставки Виктора Борисовича Эльконина в Воротниковском переулке.

5 апреля 2010 года Борис Шумяцкий