Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

24 июля 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.


Петр Митурич. Упругая графика

Выставка организована галереей ГРОСart по адресу: ул. Пречистенка, 30/2, сеть галерей «Артефакт»

Проезд до станции метро «Кропоткинская», «Парк культуры»

Открытие состоится 12 февраля 2019 года в 18.00

Выставка работает с 13 февраля по 3 марта 2019 года

Посещение с 11.00 до 21.00 в рабочие дни, с 12.00 до 20.00 в выходные

Тел.: 8 (495) 695 13 53 (доб. 1023), 8 916 418 10 54, 8 905 778 01 47

Кураторы: Елена Грибоносова-Гребнева, Елена Осотина

 01. PWM-1925-02-11-model 02. PWM-1926-Astraxan-Korabl 03. PWM-1927-duby 04. PWM-1943-Mai 05. PWM-1949-Kachura 06. PWM-1956-05-Hosta3

Выставка представляет более тридцати станковых произведений 1920–1950-х годов одного из лучших графиков первой половины ХХ века Петра Васильевича Митурича (1887–1956), вошедшего в историю искусства не только как выдающийся мастер-станковист, но и как автор авангардных книжных проектов, изобретатель безмоторных волновых средств передвижения. На выставке показаны рисунки и автолитографии из собрания семьи художника, многие работы экспонируются впервые.

Открытие выставки сопровождается презентацией фундаментального издания по творчеству художника, подготовленного его внуком Сергеем Васильевичем Митуричем и выпущенного в издательстве «Три квадрата» (Москва, 2018).  

Прошедший долгий и насыщенный творческий путь Петр Митурич получил профессиональную подготовку в академической мастерской батальной живописи у профессора Н.С. Самокиша. С середины 1910-х годов он начал входить в артистическую жизнь Петрограда как художник смелого авангардного эксперимента наряду с Владимиром Татлиным, Казимиром Малевичем, Павлом Мансуровым, Львом Бруни и другими реформаторами русского искусства. Одним его из уникальных проектов стал цикл так называемой «пространственной графики», имевшей тесную связь с русской поэзией, в т.ч. с произведениями поэта-новатора Велимира Хлебникова, с которым художник был очень дружен.

В 1920-е годы Петр Митурич в течение семи лет был видным преподавателем московского ВХУТЕМАСа в числе таких выдающихся фигур отечественного цеха графиков, как Владимир Фаворский, Николай Купреянов, Павел Павлинов и других. Решительно призывая своих учеников к продуманной работе над рисунком, к применению сложного контура, энергичной штриховки, отказу от тушевой затертой манеры, он одновременно оттачивал собственные графические принципы, называя себя «суровым» или «действенным» реалистом. В этот период окончательно формируется круг его излюбленных пластических мотивов в виде внешне скромных пейзажных зарисовок с деревьями, домами и заборами, камерных портретов родных, друзей и знакомых.    

Обладая резким бескомпромиссным характером, Митурич с 1930-х годов и практически до конца жизни оказывается за бортом официального советского искусства. Постепенно усиливая динамику раскованного подвижного штриха, словно отсылающего зрителя к образу обманчиво простых линейно-пружинных сплетений, он неизменно совершенствует бесспорную уникальность собственного графического высказывания. Именно его нерушимая гуманистическая закваска оказалась способна к УПРУГОМУ отражению любых попыток советского официоза нивелировать и усреднить масштаб истинно свободной творческой ЕДИНИЦЫ, настоящим олицетворением которой и был Петр Митурич.