Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

20 марта 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 

 

 

То, что собрание шедевров изобразительного искусства Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина поставило его в ряд значительнейших музеев планеты очевидно и бесспорно.

То, что начиная с середины 1950-х годов в этом музее регулярно выставляются шедевры из других музеев, не только обогащает художественную жизнь Москвы, но и способствует укреплению нравственного императива в обществе, вот уже около столетия испытывающего, часто не сознавая этого, эстетический и этический голод.

Никогда не забуду, как я, после ночной смены работы токарем на одном из московских заводов, встал в очередь почти у заднего фасада главного здания музея, чтобы увидеть дрезденское собрание и какое это было потрясение для меня и множества моих сограждан. Именно с этого утра, как мне думается, и начался незаметно мой, растянувшийся почти на полвека, крутой поворот в профессию искусствоведа.

Сегодняшняя экспозиция Музея, посвящённая его 100-летию, не менее значима. Ведь в его постоянную экспозицию встроено почти 60 шедевров, привезённых из крупнейших собраний мира.

И я был просто поражён, когда в один из майских рабочих дней мне удалось выбраться в середине дня в ГМИИ, и я увидел, что очереди нет совсем!

Ни у Главного здания, собрание которого "усилено" египетскими шедеврами, произведениями античного искусства, работами Карпаччо,Дюрера, Гольбейна, Мемлинга, Босха Ван Дейка, Сурбарана, Веласкеса, Эль Греко, Гейнсборо, Ватто, Шардена и многих других не менее...;

Ни у Галереи искусств стран Европы и Америки с добавленными более двух десятков работ величайших мастеров, многих из которых, несмотря на постоянную работу по пополнению коллекции, нет в музее, по не зависящим от него обстоятельствам. Вот одно из них. Из Лондона и Милана привезены произведения Амедео Модильяни, которого в музее нет. Эту очевидную лакуну собрания, я думаю неоднократно пытались устранить. Во время подготовки выставки Париж-Москва не без больших трудностей работа Модильяни для Музея была найдена. Поскольку для музея, за неё просили не дорого, пару тройку вагонов нефти, а может быть чуть больше или меньше. Но приближенный к Политбюро Министр культуры того времени не смог или не захотел.... И мы продолжаем жить без этого Мастера.

Экспозиция к 100-летию Музея продлится до конца июля. Всем, кто чувствует недостаток нравственного начала в нашем обществе, я советую несколько раз посетить это чудо, постоять у картин и подумать о метафизических началах добра, красоты и подлинности, которые приносит искусство.