Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

29 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.


Атаханова Светлана Владимировна

Живописец, монументалист.

  • Окончила Московское художественное училище памяти 1905 года (1982) и Московское высшее художественно-промышленное училище (б. Строгановское, 1989).
  • Член секции художников монументально-декоративного искусства Московского Союза художников. Член Союза художников России.

Персональные выставки:

1997  Живопись Светланы Атахановой, Тюменский областной музей изобразительных искусств
2011  Живопись Светланы Атахановой,  Центральный дом художника, Москва
2013 «Намасте»,  Государственный музей Востока, Москва
2016 «Приглашение к путешествию», атриум «Сименс», Москва
2016  «Вечное лето», галерея «Открытый клуб», Москва
2016  «Мой сад», Северо-Кавказский филиал Государственного музея Востока, Майкоп

Летнии__ вечер в Нерехте 2011 48х104 б. а. м. паст. Намасте 2013 бум аварель масл пастель, 60х86 Осень в Нерехте, 2012, 39х100. бумага акварель масляная пастель
Отражение 2013 бум пастель масл темпера 86х60 Подарок . бумага, смеш. техника, 66х60,5 2013 Продавец Лотосов 2013 бум акварель масл пастель, 61х86, Розовыи__ сад в парке горького бум. акварель, темпера, 71х100, 2016

Произведения находятся в Государственном музее Востока (Москва), Северо-Кавказском филиале Государственного музея Востока (Майкоп), Тюменском областном музее изобразительных искусств (Тюмень), в собрании галереи «Открытый Клуб», Москва. А также в частных коллекциях  в России и за рубежом.

В состав экспозиции включены пейзажи, натюрморты и жанровые сцены, выполненные в технике классической многослойной акварели - ведущей техники в творчестве художника.

«Люблю акварель с ее прозрачностью, текучестью, возможностью импровизации, — признается Светлана. — Для меня акварель — живопись, пусть на бумаге. У акварели колоссальный потенциал, который еще не раскрыт полностью, несмотря на многовековую историю.
Эта техника требует внутренней собранности, умения быстро и четко организовать отношения цветовых пятен, сохранив при этом свежесть и красоту живописи. Мне нравится " allaprima", потом можно усиливать лессировками цветовые акценты, создавая пространство цвета и света, как мозаичное поле. Для того чтобы образ был более выразителен, я использую масляную пастель.
Меня вдохновляет красота мира и это становится толчком к творчеству. Увиденное трансформируется в образ, который с помощью средств живописи я стараюсь передать. Для меня важно очистить этот образ от всего лишнего, оставив только то, что помогает проявить красоту жизни и несет радость, тишину и покой.»