Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

18 января 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Исцеление цветом

 

Я вижу смысл своей жизни и творчества 
в том, чтобы дать людям исцеление цветом.
Поэтому работаю неистово и непрерывно.

Арон Бух

Afischa_A3 Catalog_BUCH_Lipetsk_VARIANT_Painter_0374_4 Catalog_BUCH_Lipetsk_VARIANT_Painter_0378_24 Catalog_BUCH_Lipetsk_VARIANT_Painter_0387_1_25 Catalog_BUCH_Lipetsk_VARIANT_Painter_IMG_0039_16 Лайт_бокс

15 декабря 2018 - 15 февраля 2019

Липецкая галерея современного искусства «Буксир» представляет выставочный проект известного российского художника Арона Буха, посвященный 95-летию со дня рождения.

Проект является продолжением плодотворного сотрудничества галереи с крупнейшими московскими коллекционерами, знакомя зрителя со знаковыми именами российского искусства второй половины ХХ века.

Арон Бух (1923-2006) родился в городе Бердичеве на Украине. В 13 лет переехал с родителями в Москву, где начал заниматься рисованием. Учился живописи под руководством знаменитых советских художников Константина Юона и Василия Бакшеева. Значительную часть творческого пути, с 1950-х до начала 1980-х, развивался в русле традиций «Союза русских художников» и увлекался импрессионизмом. Являясь членом Союза художников СССР с 1959 года, он так и остался, фактически, независимым художником-одиночкой. Арон Бух не делал карьеры в системе официального искусства и не входил
в условные группы нонконформистов, его не интересовали проблемы современного искусства. Он был художником вне временного контекста. Арон Бух – художник-мечтатель, новатор и экспериментатор, навсегда плененный красотой окружающего мира. Всю свою творческую жизнь он пытался разгадать тайну красоты. Темы творческих поисков – портрет, пейзаж, натюрморт, обнаженная модель.

"Законченные картины Арона Буха – это всегда очень тщательно и осмысленно сделанные вещи. Ощущая краткость своего человеческого бытия, и тем более артистического, маэстро пишет свои картины так, как будто это последний раз, доводит живопись до совершенства и останавливается только тогда, когда понимает, что дальше можно только проткнуть холст! Это трудно, невероятно трудно, и именно поэтому живопись Арона Буха почти всегда совершенна, невероятно качественно сделана
и осмысленна!"

Валерий Силаев,

старший научный сотрудник 
Государственной Третьяковской галереи,
научный консультант проекта

В экспозиции представлены 24 живописных и графических произведения, выполненных с конца 1980-х по 2004 год. Разнообразен спектр жанров, представляющих творчество автора: портрет, ню, натюрморт, пейзаж.

В период работы выставочного проекта вниманию зрителей предлагаются два документальных фильма и цикл лекций, посвященных жизни и творчеству мастера.

Кураторы проекта: Ольга Буева, Сергей Александров.

Адрес галереи: 398050, г. Липецк, улица Зегеля 1, тел. 89038622803

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вход бесплатный


СВОЙ ПУТЬ

   Не каждому художнику доводится получить признание критиков и зрителей еще при своей жизни, если не принимать во внимание официальных художников, которые существовали во все времена, но имена которых, если, конечно, это не гении вроде Веласкеса или Гойи, навсегда забывались последующими поколениями, впрочем, как и имена их покровителей. Арону Буху повезло — его творчество стало востребовано еще при его жизни, правда, он сам все сделал для этого. Из крепкого и довольно тонкого живописца, последователя традиций, заложенных еще Союзом русских художников, несущих в себе интерес к натуре и тонкой живописной культуре, Арон Бух стал художником новатором и экспериментатором. И если интерес к натуре у художника остался, то подход к живописи был коренным образом переработан и переосмыслен. В уже довольно зрелом возрасте, когда многие собратья по цеху, почивая на достигнутом, не делают никаких открытий, Бух смело идет вперед, начиная экспериментировать как с живописной палитрой, так и с формой. При этом жанры его картин довольно традиционны: это портрет, натюрморт, городской пейзаж и обнаженная модель — словом, все то, с чего начинают все художники, что становится основой развития мастерства художника. Но вот форма… Рассматривая его картины, ловишь себя на впечатлении, что художник забыл все, что он должен уметь! Рисунка в его картинах нет, впрочем как нет и светотеневого построения картины; Бух явно не стремится смешивать краски, чтобы добиться сложных цветовых отношений, т. е. он все упрощает, подходит к своему творчеству, как ребенок, всегда с удивлением и радостью! По сути дела, Арон Бух сделал в живописи то, что сделал Артур Фонвизин в акварели. Главное его достижение — это свобода, когда становятся неважны все правила рисования, нанесения краски, построения формы. Это трудно, невероятно трудно — найти свое неповторимое лицо, но Буху это удалось! Его картины позднего периода узнаются мгновенно, сразу, и это главное достижение: художник движется по своему собственному пути. По сути, Арон Бух эволюционировал от художника-импрессиониста к экспрессионисту, и эта эволюция определила отношение мастера к цвету, композиции и ритму.

   Сам процесс работы Арона Буха невероятно красивый творческий акт. Он не просто садится за мольберт и начинает писать натюрморт, портрет или пейзаж. Этому предшествует сложный подготовительный процесс, когда художник настраивает себя, переживает в себе будущую картину. Он говорит, что «натуру надо не воспринимать, как она есть, а вдохновляться ею». Бух пытается познать суть пейзажа, букета цветов или конкретного человека, вникнуть, попытаться прочувствовать их и только потом, «изголодавшись», в буквальном смысле, набрасывается на холст! Он как вулкан, который спит, но вдруг просыпается и из его жерла с шумом вырываются снопы дыма, огня, — и на поверхность из недр земли выливается невероятно красивая, бурлящая огненная лава. Это сравнение художника с вулканом не случайно. Его живопись и манера письма действительно подобны лаве. Сначала руками и тряпочками наносится подмалевок — самый первый слой цвета. Подготовительный рисунок для него не важен, он мыслит формами, массами. Не случайно от этого такие разные приемы работы — руками, флейцем, тампонами с краской, пальцами. Буху необходимо тактильное ощущение красочной формы.

  Процесс «миросозидания» начинается! Образ рождается из хаоса. Взят яркий, любимый желтый или небесно-голубой, с невероятным усилием, иногда с выкриком, сопровождающим выдох, выплескивается первый мазок. По сути дела, это скорее живописная лава цвета, а не мазок, и именно эта лава определяет последующее движение картины, от этого зависит темп и ритм будущей композиции, хотя зачастую художник сам еще не знает, как будет развиваться его работа. Но за первой массой наносится следующая, и работа движется невероятно быстро, уверенно, словно кто‑то свыше движет рукой живописца. Эти массы представляют собой красивейшие цветовые пятна изумительно чистых, и звучных изумрудно-зеленых, ярко-желтых, небесно-голубых и рубиново-красных красок. Бух не пользуется палитрой, как и почти не пользуется кистями, — его краски смешиваются прямо на холсте, превращая поверхность холста в некое подобие мозаики из драгоценных камней! Иногда кажется, что если маэстро оставит свою работу на полпути, перестанет разрабатывать и искать форму, смешивать краски, то все равно эта заготовка из ярких пятен уже великолепное абстрактное полотно. Но Бух не сторонник абстракции, его волнует красота окружающего мира, а не умозрительные иллюзии, и именно поэтому он продолжаеть наносить массы и отдельные мазки, рождать, именно рождать, вылепливать из бурлящей бесформенной массы красок форму, двигаться к законченному, совершенному полотну. Художник-мечтатель, он всю жизнь пытался разгадать тайну красоты, понять, что это такое. Арон Бух сам говорит о том, что все, чего он достиг, — это благодаря его мечтаниям!

  Законченные картины Арона Буха — это всегда очень тщательно и осмысленно сделанные вещи. Ощущая краткость своего человеческого бытия, и тем более артистического, маэстро пишет свои картины так, как будто это последний раз, доводит живопись до совершенства и останавливается только тогда, когда понимает, что дальше можно только проткнуть холст! Это трудно, невероятно трудно, и именно поэтому живопись Арона Буха почти всегда совершенна, невероятно качественно сделана и осмысленна!

Валерий Силаев 
старший научный сотрудник 
Государственной Третьяковской галереи