Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Лента не найдена.

Коллеги, в декабре 2020 года вышел в свет новый номер возрожденного журнала «Декоративное искусство» «ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО» №425, 2020 года Тираж ограниченный, приобретайте. 

«ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО» №425, 2020 года


Полноцветный профессиональный журнал, 178 полос, формат 290х240мм

Главный редактор Ада Сафарова

Шеф-редактор Антон Успенский

ди 1 ди 2 ди 4 ДИ 5

Когда задумывался этот выпуск журнала «Декоративное искусство», редакция предполагала выявить некую тенденцию, проявленную в художественных событиях сезона — выставках, конференциях, книжных новинках, беседах... Но в итоге возникла настолько дискретная картина, в которой не удавалось обнаружить внутреннего единства. Однако, возможно, мозаичность этой картины и есть характерное свойство этого года? И тогда встает вопрос: что это за тенденция в искусстве и как к ней относиться.

Если преодолеть первое дискомфортное ощущение от такой разделённости художественных событий, то пейзаж сезона представляется не только насыщенным, но, как ни странно, внутри себя целостным. Особенно если помнить, что дискретность — основополагающее свойство материи. И тогда увеличение различий в фактах художественной̆ жизни — это проявление ее витальности. Восприятие обширного и сложного рельефа пейзажа художественной̆ жизни требует сегодня не только основательной̆ подготовки, но и особой настойки восприятия и понимания его дискретной̆ сущности. Очевидно, что дискретное состояние в искусстве — это тоже способ отражения современной̆ реальности. Это как переход с аналогового телевидения на цифровое: меняется нечто существенное, но изменения эти не очевидны. Разнообразие информации и способность ее интеграции требует и формирует новые качества психики. И в искусстве, и в повседневной̆ жизни это проявляется во всеобщем поиске нового языка для выражения эмоций.

Уровень сложности культурного ландшафта и культурного чувства порождает особые коммуникационные проблемы. Для нашего издания — это проблема отбора тем и фактов для публикаций. В этом выпуске журнала мы выбирали их, руководствуясь гипотезой̆ информационного отбора. У этой̆ гипотезы есть солидная история, но наиболее доходчиво на современном уровне ее интерпретирует недавно трагически ушедший̆ философ А.С. Дриккер. Суть гипотезы сводится к тому, «что не существует различия между очень важной̆ информацией̆ и новостью, не имеющей̆ большой̆ ценности для того, кто ее узнает».

Комплементарная гипотеза для многих из нас, кто проводит время, листая ФБ. Мы стесняемся этого занятия, но, вопреки предостережениям психологов, стесняемся, возможно, напрасно. Подборкой̆ материалов этого выпуска журнала «Декоративное искусство» мы ставили задачей̆ смоделировать культурный̆ опыт прошедшего года как нерасчлененный континуум, преодолеть дефицит коммуникации между разными видами искусства, непохожими стратегиями художников, способом думать у авторов, живущих в разных культурных реалиях, разных странах и континентах.

Краткое содержание номера:

____________________________

Журнал можно приобрести через онлайн оплату через любые банки России на банковские карты руководящих сотрудников редакции. После оплаты и получения от вас полного почтового адреса мы отправим журнал почтой России. В стоимость входит пересылка по России. В Москву и Санкт-Петербург бандероль придет через 2 – 4 дня. В другие регионы России – от 4 до 7 дней. В другие страны от 10 дней.

Редакционная стоимость одного экземпляра – 700 рублей.

Стоимость одного подарочного экземпляра с защитной маской с принтом от Виталия Комара – 1000 рублей (тираж масок ограничен).

Для обращения по приобретению журнала пишите на адреса редакции: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.