Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

23 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Этот номер готовился в тот период, когда многие художественные события, запланированные на вторую половину года, были поставлены под сомнение из-за неутихающей эпидемии. Но именно вынужденность многих действий (или недействий) побудила к поиску тем публикаций, не зависящих от формата происходящего, к осмыслению ценности жизни как возможности творчества. Об этом статьи, посвященные художникам-участникам Великой Отечественной войны, опубликованные в продолжение темы номера июньского выпуска: ведь в сентябре закончилась Вторая мировая война. И эта дата явилась поводом еще раз обратиться к теме 75-летия Победы. Не случайно ряд статей в этом номере посвящен тем, чья судьба складывалась согласно поэтической фразе: «...Когда строку диктует чувство, Оно на сцену шлет раба, И тут кончается искусство, И дышат почва и судьба». Это К. Шебеко, С. Михайлов, А. Жибинов, М.Ткачев, А. Григорян.

В рубрику «Тема номера» вошли статьи, связанные с художественной жизнью Урала. 2020-й год стал годом проведения очередной Биеннале графики «Урал-Графо» и межрегиональной выставки «Урал, Сибирь, Дальний Восток», событий серьезных по масштабу организационной работы и количеству участников. Эта тема позволяет не только увидеть то, что происходит на Урале, но поразмышлять о все более актуализирующихся межрегиональных связях и партнерствах, без которых региональное искусство на современном этапе вряд ли может быть ярким и состоятельным. Так, программа Биеннале графики в Екатеринбурге включает не только коллективные проекты, но и персональные выставки художников, чьи имена известны далеко за пределами России.

Не менее интересной является рубрика, посвященная музейным коллекциям. В нее вошли исключительно интересные и содержательные материалы, вводящие в научный оборот новые сведения о произведениях из фондов музеев. Одна из статей о советском фарфоре из коллекции Красноярского художественного музея им. В. И. Сурикова дает не только сведения о богатейшем собрании, но и вновь побуждает к размышлению о плодотворности творческого сотрудничества.

Ольга ЗОТОВА,

главный редактор