Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 

Институт русского реалистического искусства и 
Российский комитет Международного совета музеев (ИКОМ России)

представляют public talk

«Маркетинг в сфере культуры: излишество или необходимость?»

20 апреля, 11:00-13:00

20 апреля в Институте русского реалистического искусства (ИРРИ) состоится дискуссия, на которой спикеры ведущих арт-институций расскажут об актуальных инструментах привлечения аудитории, особенностях маркетинговых стратегий и продвижения в сфере культуры и музейного дела. В качестве зарубежного эксперта выступит Маттиас Хенкель, основатель агентства по культурному развитию «Embassy of Сulture» в Берлине, профессор Фрайбургского университета (Германия) и Дунайского университета Кремса (Австрия). В дискуссии примут участие арт-директор Института русского реалистического искусства Надежда Степанова, руководитель департамента развития, маркетинга и рекламы Музея современного искусства «Гараж» Дарья Котова, куратор инклюзивных программ ГМИИ имени А.С. Пушкина Евгения Киселева, заместитель генерального директора по развитию Политехнического музея Наталья Сергиевская.

Данное событие откроет серию дискуссий, приуроченных к теме Международного дня музеев 2018 года «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории». В ходе обсуждения ведущие эксперты своей области представят различные точки зрения на актуальные проблемы современных музеев, связанных с продвижением культурных институций и маркетингом музейных проектов. Какие преимущества даёт маркетинг? Как выстроить эффективную стратегию развития аудитории? Что позволяет музею судить о достигнутых результатах, корректировать стратегию и тактику коммуникаций? Почему некоторые музейные маркетинговые кампании вызывают восторг у широкой публики, но встречают неодобрение у профессионального сообщества?  Кто такие stakeholders для культурных организаций? Как формируется лояльность посетителей? Кто выигрывает от реализации межмузейных коммуникационных проектов? Насколько эффективно создание клуба друзей? На эти и другие вопросы попытаются ответить участники дискуссии.

Вход свободный. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться на TIMEPAD, по почте  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7(495) 276 1212. Количество мест ограничено. За расписанием лекций и мастер-классов следите на сайте rusrealart.ru и в социальных сетях ИРРИ: facebookVKinstagram

Дата проведения: 20 апреля

10:30 – регистрация

11:00-13:00 – дискуссия в лектории

13:00 -14:30 – экскурсия по музею

Место проведения: Институт русского реалистического искусства (Москва, Дербеневская улица, д. 7, стр. 31).

  Рабочие языки встречи – русский и английский, синхронный перевод.


Спикеры:

Маттиас Хенкель (Matthias Henkel), основатель и директор консалтингового агентства «Embassy of Culture» (Берлин, Германия). Получил степень магистра и доктора наук (PhD) в Гёттингенском университете, специализация – европейская этнология и средневековая археология. В настоящее время является членом Президиума Международного комитета маркетинга и связей с общественностью (MPR-ICOM), лектором во Фрайбургском университете (Германия) и Дунайском университете Кремса (Австрия). За свою 25-летнюю карьеру Маттиас работал лектором в крупнейших университетах Германии (Геттингенский университет, Свободный университет в Берлине), а также занимал должность заведующего отделом по связям с общественностью объединения Национальных музеев Берлина и должность генерального директора Муниципальных музеев города Нюрнберг.

Надежда Степанова, арт-директор Института русского реалистического искусства (ИРРИ). До этого, с декабря 2011 года занимала должность директора по маркетингу и pr в ИРРИ. Также в разное время работала в отделах культуры газет «Известия», «Время новостей», «Труд» и других печатных СМИ, возглавляла пресс-службу Европейской медиа группы, была маркетинг-директором радиостанций Газпром-медиа. В период с 2011 года по настоящее время курировала выставочные проекты — «Гелий Коржев. Библия глазами соцреалиста», «Акварели Алексея Шмаринова», «По мере поступления», «Soviet Art. Soviet Sport» (Лондон), «Советский спорт» (Москва), «Benvenuti, Welcome, Добро пожаловать. Дневник путешествий Анатолия Кокорина», «Искусство в эвакуации» (в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес»), Russia on the Road (Рим), «Россия в пути. Самолётом, поездом, автомобилем», «Рассказы», «Возвращайся домой», «Александр Лабас. Октябрь», «Окна в Россию. Шедевры семи поколений». Преподаёт в бизнес-школе RMA.

Дарья Котова, руководитель департамента развития, маркетинга и рекламы Музея современного искусства «Гараж» с 2015 года. Окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Журналистика». Является обладателем приза «Гран-При» Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучший директор по маркетингу» в 2017 году. Под руководством Дарьи было открыто постоянное здание Музея «Гараж» на территории ЦПКиО им. Горького; реализованы такие крупные проекты как Триеннале российского современного искусства, выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь»; запущен ряд грантовых программ для поддержки молодых художников; проведена реструктуризация программы лояльности и основана программа патронства Музея «Гараж».

Евгения Киселева, куратор инклюзивных программ ГМИИ имени А.С. Пушкина, автор идеи проектов: «Внутри искусства», «С точки зрения музея», «К импрессионистам нужно прийти», член жюри премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».

Наталья Сергиевская, заместитель генерального директора по развитию Политехнического музея. Преподаватель и куратор курса «Менеджмент культурных институций и музеев» в рамках магистерской программы «Прикладная культурология» Высшей школы экономики.

Модераторы:

Михаил Гнедовский, ведущий аналитик центра музейного развития Московского агентства организации отдыха и туризма. Является членом Постоянного комитета по этике и членом Президиума Российского национального комитета ИКОМ. В 2003–2015 годах был директором Института культурной политики. Он был председателем Европейского музейного форума в 2009–2011 годах и членом жюри Конкурса на лучший европейский музей года в 2002–2012 годах.

Ксения Карпова, ведущий специалист по выставочной, научной и просветительской работе Института русского реалистического искусства (ИРРИ). Окончила кафедру истории отечественного искусства исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат искусствоведения. Куратор образовательных и инклюзивных программ в ИРРИ, сокуратор выставочных проектов «Гелий Коржев. Библия глазами соцреалиста», «По мере поступления», «Soviet Art. Soviet Sport» (Лондон), «Советский спорт» (Москва), «Искусство в эвакуации» (в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес»). Преподаватель курса «История искусства» в рамках магистерской программы «Управление в арт-бизнесе» в Школе дизайна РАНХиГС.

Пригласительный  билет: