Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

20 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

ОТ РЕДАКТОРА

Тема завершающего этот год номера – «Музейные кладовые». Возможность заглянуть в них, увидеть несметное художественное богатство, подивиться мастерству русских умельцев – вот подарок, который редакция желает преподнести читателям. Ведь многое, о чем мы хотели рассказать и что показать, скрыто от глаз любителей искусства. Ни для кого не секрет: музеи экспонируют лишь небольшую часть своих собраний, значительная же остается в фондохранилищах. Причин несколько, и все объективные: нехватка экспозиционных площадей (современные подходы исключают плотную шпалерную развеску), особые требования для показа отдельных музейных предметов, например графических листов (могут находиться на свету не более четырех месяцев), необходимость обеспечения надлежащего состояния выставляемых на публику произведений (реставраторы с трудом справляются с большим объемом восстановительных работ) и т.д.

Поэтому воспользуемся возможностью и рассмотрим бывшие некогда в моде драгоценные табакерки, что хранятся в Музееях Московского Кремля; узнаем об увлечении фотографией императрицы Марии Александровны и принадлежавшем ей альбоме из собрания Государственного Эрмитажа; познакомимся с работами «волшебника русской сцены» Карла Вальца, вышедшими из запасников Театрального музея имени А.А. Бахрушина; подивимся тонким карандашным и перовым рисункам самобытного живописца Филиппа Малявина – новым приобретениям Рязанского художественного музея.
Одной из статей напоминаем о многолетнем проекте «Третьяковская галерея открывает свои запасники», который на этот раз реализуется выставкой «Графика стен. Эскизы монументальных росписей». Ряд представленных на ней экспонатов связан с Покровским храмом Марфо-Мариинской обители архитектора Алексея Щусева. Благодарим организаторов выставки за данное «Русскому искусству» право первой публикации этого уникального изобразительного материала.
Не сомневаемся, что читатели проявят интерес ко всем кладовым, куда их увлекут авторы журнала и, может быть, подвигнут пойти в музей, чтобы в полной мере прочувствовать радость общения с прекрасным.

Главный редактор Елена Бехтиева