Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

31 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 ОТ РЕДАКТОРА
«Сближать миры, русскую и мировую культуру» – вот сверхзадача, которую старается решать редакция на протяжении всех 12 лет издания журнала. Мы сформулировали ее уже в 2004 году, когда посвятили специальный номер теме «Русское искусство как "расширяющаяся Вселенная"». Едва ли не первыми из современных печатных художественных СМИ мы обратились к столь популярной ныне теме «Диалог культур», которая в наших издательских планах давно стала постоянной.
Сохраняя верность традиции, редакция, заручившись поддержкой авторского коллектива, предлагает вниманию читателей новые материалы по ранее артикулированным темам.
Это и гуманитарная миссия крупнейших музеев России – познакомить иностранную публику с выдающимися произведениями отечественного искусства, тем самым не только восполняя недостаток представления о них в мире, но и налаживая плодотворное взаимодействие со своими коллегами в других странах.
Это обращение к искусству русского зарубежья – важнейшему пласту отечественной культуры, созданному творчеством тех, кто оказался в вынужденной эмиграции и «унес с собой Россию»; искусству, сохраненному для потомков коллекционерами и музейщиками, понимавшими его в контексте мирового художественного процесса.
Это и возвращение к национальным истокам – русской иконописи, интерес к которой велик в России и по-прежнему не ослабевает в Европе. Мы открываем два собрания подобных памятников, не однозначных по своей художественной ценности, но в равной мере интригующих самим фактом их существования: «каппониевы доски» в Пинакотеке Ватикана и православные иконы в Национальном музее Грау Вашку (г. Визеу, Португалия).
Это рассказ о творческом наследии Валентина Серова, связанном с Германией и Францией, Николая Фешина – с США, Степана Эрьзи – с Аргентиной, Мая Митурича – с Японией. Многие статьи – своеобразное послесловие к персональным выставкам, прошедшим в 2015 году.
Словом, читайте свежий номер «Русского искусства» и созерцайте на страницах те новации, которыми художественная практика обогатила нашу повседневную жизнь. И, быть может, она станет в чем-то лучше и, несомненно, – одухотвореннее!

Главный редактор Елена Бехтиева