Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

17 января 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО
Министерства культуры Российской Федерации
Фонд развития и поддержки искусства «Айрис»
Центр современной культуры «Гараж»
Международный фестиваль фотографии PHOTOVISA в Краснодаре

ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЦИКЛ ИЗ 4-х ВЫСТАВОК «PHOTOVISA В МОСКВЕ»

Международный фестиваль фотографии PHOTOVISA впервые прошел в г. Краснодаре в 2008 году. В 2013 году фестиваль в пятый раз состоялся в международном формате: в 28 выставках приняли участие художники и фотографы из 14 стран мира; экспозиции были развернуты на выставочных площадках Краснодара, Анапы, Новороссийска. Помимо выставочной программы, фестиваль проводит программу лекций, кинопоказов, мастер-классов и конкурс фотографии.
Фестиваль проходит под эгидой Фонда развития и поддержки искусства «Айрис», Центра современной культуры «Гараж», Государственного музейно-выставочного центра РОСИЗО Министерства культуры России.
В 2014 году РОСИЗО покажет в своих выставочных залах в Москве четыре выставки, представляющие фотографов-участников фестиваля PHOTOVISA разных лет.
Первая выставка посвящена теме спорта и города в творчестве фотографов Аргентины, Великобритании, Израиля и Республики Корея. Вторая выставка представит московской публике произведения авторов из Австралии. Третья – посвящена искусству фотографии стран Латинской Америки. Четвертая – произведения участников фестиваля из США и Канады. Подробности расписания показов – на сайтах www.rosizo.ru и www.photovisa.ru

«СПОРТ. ГОРОД. БУДУЩЕЕ»
Первая выставка из цикла «PHOTOVISA в Москве»

Будущее заглядывает в мир зеркалами фасадов современных городов и с высоты футуристических конструкций стадионов. Спорт как центр притяжения коллективного бессознательного, способ выплеска эмоций и территория создания новых героев и символов веры. Город бывает разным, но современная архитектура его воплощает человеческие чаяния: стремление в простор космоса, ввысь, в будущее...
СПОРТ в последние годы стал одной из главных тем международного сотрудничества и центром внимания в российском обществе. Коллекция фотографий Маркуса Лайона (Великобритания) – образы стадионов Лондона, созданные в период Паралимпийских игр 2012 года. Идею проекта Маркус описывает так: «В эпоху расцвета средств массовой информации огромные телевизионные аудитории превратили стадион в настоящий храм. Спортивные арены стали местами, куда люди устремляются, чтобы раствориться в толпе, создавая из брэнда новое божество. Благодаря колоссальному корпоративному финансированию, стадионы постоянно модернизируются и меняют свой облик, предоставляя людям пространство для выброса эмоций. Все великие идеи об освобождении в различных религиях во многих отношениях нашли свое воплощение в современном Техниколоре: рождение, страдание, слава, воскресение и, в конечном итоге, либо победа и спасение, либо поражение и смерть».
Проект Марии Плотниковой, известного спортивного фотографа, сделан в Аргентине. На протяжении нескольких лет она снимала футбол, одну из «религий» аргентинского общества: «Именно болельщики формируют футбольную культуру своих стран, творя на наших глазах настоящие спектакли. Каждая страна Латинской Америки гордится своими футбольными «классико», порой со столетней историей соперничества двух команд, а противостояние фанатов во время данных поединков достойно войти в мировую историю футбола... Все больше и больше болельщиков в мире предпочитают смотреть футбол по телевизору. Но у экрана телевизора вы становитесь просто зрителем, на трибуне же вы полноправный участник футбольного спектакля... В своей истории я хочу показать и рассказать о культуре болельщиков Аргентины, о настоящей страсти и любви к футболу».
ГОРОД в коллекциях фотографий Геннадия Меергуса (Израиль) и Хана Сангпиля (Республика Корея) – проект, в котором будущее соприкасается с миром иллюзий. Хан Сангпиль – автор фотографий, где город предстает как тонкий коридор между реальностью и снами: «Однажды я увидел поразительное зрелище у собора Св. Павла в Лондоне. Собор был закрыт строительными лесами, а на защитное полотно, покрывавшее всю конструкцию, было нанесено изображение — точная копия собора в натуральную величину. Грань между реальностью и имитацией была стерта в моих глазах. Это был сюрреалистический опыт. Картина в натуральную величину закрывала собой оригинал, заменяла его, пока здание было на реконструкции. Реальность видимого приветствовала прохожих и туристов. Это было театральным представлением визуальности».
Фотографии Геннадия Меергуса – поэмы игры света, преломляющегося в кристаллах не в лаборатории физиков и не в натюрморте алхимика, но в стеклянных джунглях больших городов: «Не надо быть зависимым от гипнотических веществ, чтобы завороженно следить за игрой лихо закрученного волчка или зависать на одном месте, мешая пешеходам где-нибудь в Сити, в окружении сетчатых пиков небоскребов. Они — архитектура эпохи стремления в космос, эпохи полета фантазий о новом мире. Человек, даже вырвавшись на орбиту планеты, еще не перешагнул границы земного притяжения. Остается проблема преодоления бескрайнего пространства, и сны о будущем имеют пока физическое воплощение только в виде недолгой эпохи стеклянных зданий. Это особый, пусть краткий, период мировой цивилизации, стирающий границы внутреннего и внешнего в архитектуре».

Открытие выставки состоится 21 марта 2014 года в 17.00 в Государственном музейно-выставочном центре РОСИЗО Министерства культуры Российской Федерации по адресу: Люблинская улица, дом 48, строение 1.

Выставка работает до 20 апреля, ежедневно, кроме понедельника, с 11.00 до 20.00; в воскресенье – с 11.00 до 18.00.

Телефоны для аккредитации:
8 495 350 4576 (Евгения Орищенко)
8 985 364 6896 (Наталья Тарасова)


Как добраться:
Приглашение:
Флаер: