Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

01 декабря 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

АЛЕКСАНДР СУВОРОВ

«ОФОРТЫ» 

Вернисаж – 20 ноября в 16.00

Выставка открыта с 21 ноября по 9 декабря 2012 

Пречистенка, 21, залы Российской академии художеств

Ретроспективная выставка приурочена к 65-летию лауреата Государственной премии России, действительного члена Российской академии художеств, профессора Александра Суворова. Известный мастер достойно представляет московскую школу графики, принадлежа к числу тех немногих авторов, которые в наши дни развивают традиции сложнейшей, восходящей к началу XVI века техники офорта. Поистине креативная натура, помимо высочайшего профессионализма Суворов обладает дерзостью экспериментатора и взглядом философа.

Александр Борисович Суворов (род. 1947) - один из самых оригинальных, опытных и искушенных в своем деле московских графиков. В Российской академии художеств будут показаны около 140 работ, характеризующих этапы творческой эволюции мастера на протяжении трех десятилетий. Разнообразие стилистических решений убеждает в неординарности образно-пластического мышления автора, постоянном стремлении совершенствоваться, неустанных исканиях. Перевоплощая видимую реальность в графические композиции, художник сочетает смелость в сфере формотворчества с философским осмыслением мира.

А.Суворов окончил графический факультет Московского художественного института им. В.И.Сурикова в 1975 году. С 1977 года – член Союза художников СССР, с 1993 – Московского союза художников. Активную творческую деятельность он совмещает с преподавательской работой в стенах МГАХИ им. В.И.Сурикова, где с 1995 года ведет мастерскую офорта.

Художник рано начал выставляться: с 1972 года он участник московских, республиканских и всесоюзных выставок, с 1978 – международных смотров печатной графики и зарубежных показов российского искусства. Важной вехой биографии явилась вошедшая в историю «Выставка 23-х» в Центральном доме художника (Москва, 1981). Так Суворов оказался в когорте наиболее дерзких «семидесятников», открыто заявивших о своем желании порвать с искусством официоза, пойти по пути перемен, трансформировать свои профессиональные методы и кардинально изменить оптику.

Сегодня произведения мастера, ставшие классикой отечественного искусства, входят в собрания Третьяковской галереи, Русского музея, Музея архитектуры им. Щусева, в коллекции таких крупных арт-центров в различных регионах России, как музеи Вологды, Красноярска, Курска, Новгорода, Омска, Перми, Тулы. Работы А.Суворова хранятся и в целом ряде зарубежных государственных и частных собраний, включая Музей современного искусства в Кёльне (Музей Людвига).

Еще студентом Суворов начал поиски собственного языка и новаторских средств выражения, которые с настойчивостью продолжает и по сей день. Виртуозно владеющий техниками глубокой печати, художник работает сериями, как многие приверженцы классической традиции, создавая многочастные тематические циклы. В экспозицию вошли избранные листы из собрания автора, исполненные в период с 1980 по 2012 годы. Среди них эстампы из серий, в основе которых материалы, собранные художником в многочисленных поездках на Север и Дальний Восток, к Аральскому морю, в Туву. Работа над этими сюжетами, начатая в 1980-е годы, продолжается по сей день. Такова многосложная серия «Арал – мертвое море» (1989-2010).

Коренной москвич, много произведений Суворов посвятил родному городу. Выставка включает 24 эстампа из цикла «Старые дома» (1981-2003), за которые автор в 2003 году был удостоен Государственной премии. Гравюры из серий «Венский блокнот» (1992-1995), «Санкт-Петербург и его окрестности» (2004-2006), «По Италии» (2009-2012) созданы по впечатлениям от путешествий по России и Западной Европе, где художника особенно привлекает наследие классической культуры. Вместе с тем он трансформирует уроки старых мастеров в такие композиции, в которых безошибочно можно узнать руку графика наших дней.

Несколько крупноформатных офортов на выставке дополняют круг тем, волнующих А.Суворова: это «Размышления о музыке», «Странствия», «Сны», «Из посвящений Л.в.Б.», «Из посвящений R.Str.». Демонстрируется и ряд графических листов, не входящих в развернутые тематические циклы; среди них «Портрет поэта», «Парящий», «В поисках темы», «Птицы (Схватка)», «Автопортрет», «По Германии», «Крым».


Конференции ПОЛЬША-РОССИЯ: ИСКУССТВО И ИСТОРИЯ. Варшава, 12-14.09.2012. Фоторепортаж Юлии Шапченко. _2 Конференции ПОЛЬША-РОССИЯ: ИСКУССТВО И ИСТОРИЯ. Варшава, 12-14.09.2012. Фоторепортаж Юлии Шапченко. _3 Конференции ПОЛЬША-РОССИЯ: ИСКУССТВО И ИСТОРИЯ. Варшава, 12-14.09.2012. Фоторепортаж Юлии Шапченко. _4 Конференции ПОЛЬША-РОССИЯ: ИСКУССТВО И ИСТОРИЯ. Варшава, 12-14.09.2012. Фоторепортаж Юлии Шапченко. _5 Конференции ПОЛЬША-РОССИЯ: ИСКУССТВО И ИСТОРИЯ. Варшава, 12-14.09.2012. Фоторепортаж Юлии Шапченко. _6


Приглашаем посетить выставку и осветить ее открытие по каналам СМИ в Вашем информационном формате.

Управление информации Российской академии художеств

Тел.: +7 (495) 637 4771, +7 (495) 637 2569 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.