Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

28 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Галерея  "PALITRA-S" приглашает  на персональную выставку
Владимира Николаевского  "НОВЫЕ ПРАВИЛА СЧЕТА 2"
Выставка открыта с 5 по 19 декабря 2012 года.
Вернисаж состоится 5 декабря с 18-00 до 22-00

Адрес галереи : ст. м. Дмитровская, Большая Новодмитровская улица-36, пространство "FLACON" ( вход №1)
телефон 8 (985) 492-64-70

 

Конференции ПОЛЬША-РОССИЯ: ИСКУССТВО И ИСТОРИЯ. Варшава, 12-14.09.2012. Фоторепортаж Юлии Шапченко. _1 Конференции ПОЛЬША-РОССИЯ: ИСКУССТВО И ИСТОРИЯ. Варшава, 12-14.09.2012. Фоторепортаж Юлии Шапченко. _2
Художник режет и разрывает дизайнерскую бумагу, ее цветную плоть, прикасаясь руками к гладкой и шершавой фактуре. Он собирает обрывки и куски бумаги в композиции при помощи степлера металлическими скрепами, поблескивающими на цветоносном бумажном облаке.

 

Первый этап его работы – создание из плоскостей бумаги композиций и размещение их на стене или в пространстве. Второй – организация экспозиции выставки с определенным количеством объектов. Наконец, третий – называние имени выставки: «Новые правила счета–II».

Счет – познавание и узнавание мира, гармонизация Хаоса. Но художник, организуя мир с помощью системы знаков, не хочет утратить и частицу этого Хаоса. Подвижность и изменчивость Хаоса – то есть бумаги, ее неровных краев и ассиметричных кусков, хранящих энергию жеста, кромсающего бумагу, – проступает за условием математической задачи.

Впрочем, только школьная математика является бесстрастным практикумом ума, призванным абстрагироваться от различных «посторонних шумов», когда формулирует условия задачи про пункты А и Б. Для древних греков и индусов математика была созерцанием божественной реальности, в которой между пунктами А и Б сверкает неисчерпаемое разнообразие мира, вбирающего в себя гармонию и хаос, черное, белое и цветное, симметрию и ассиметрию, Диониса и Аполлона.

Пересчитывая мир, художник не хочет упустить за калькуляцией его подвижности, а стремится усвоить его изменчивость. Он последовательно восходит от одного коллажа, как единицы, к композиции, как натуральному ряду чисел, который всякий раз может сложиться по-новому, варьируя отдельные пластические элементы, как складываются атомы, создавая новые вещества, как идет «игра в бисер».

И все же перед нами не математика, а искусство, предполагающее способность изобразить смыслы и тембры мира, прямая передача которых недоступна другим областям человеческого знания, искусство, в котором смотрение и мышление плотно слиты и для художника, и для его зрителя.

Работы Николаевского – коллажные серии, композиции, кресты, подвешенные на нитях (возможно, эти нити являются метафорой «мысли», как силы, удерживающей представление об объекте нашего созерцания) – пластические и цветовые эквиваленты творческого посыла автора. Конкретное и отвлеченное, чувственное и умозрительное, цвет и форма, линия и плоскость в его искусстве обнажены. В конечном счете, искусство одаривает нас еще одним, новым, субъективно-объективным сколком мира.

Анна Флорковская

кандидат искусствоведения

доцент МГАХИ им. В.И. Сурикова

член-корреспондент Российской

академии художеств