Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

27 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева

выставка

«Пророчества Апокалипсиса в гравюрах Дюрера и западноевропейских мастеров XV-XVII вв.»

22 ноября 2012 - 01 февраля 2013 г., Аптекарский приказ

 

Греческое слово «άποκάλυψις» переводится как «откровение», отчего «Апокалипсис» иначе именуется «Книгой Откровения», или «Откровением св.Иоанна». По церковному преданию, этот текст был написан в конце I в. н.э. одним из двенадцати апостолов Христа, евангелистом Иоанном, пребывавшим в ссылке за веру на острове Патмос.

Выставка представит 70 редких гравюр из московских частных собраний на тему Откровения св.Иоанна и его интерпретации в знаменитой серии Дюрера «Apocalypsis cum figuris» («Апокалипсис в образах»), впервые изданной в 1498 г.

На выставке серия будет показана полностью в прижизненных оттисках. Композиции Дюрера предстанут в контексте предшествующей традиции, а также произведений современников и последователей мастера: Михаэля Вольгемута (1434-1519), Лукаса Кранаха Старшего (1472-1553), Иоганна Тейфеля (раб.1568-1584), Петера ван дер Борхта (1545-1608), Кристофеля ван Зихема II (1581-1658), а также авторов известнейших Библий Пискатора (1639) и Мортье (1700). Такой подход позволяет по-новому взглянуть на шедевр Дюрера, и через сравнение подчеркнуть гениальное новаторство мастера.

Экспозиция состоит из двух разделов. Первый – вводный – посвящен св.Иоанну, автору текста Откровения, и Дюреру – автору гравированного «Апокалипсиса». В этом же разделе представлены гравюры Михаэля Вольгемута, учителя Дюрера. Это три листа из «Всемирной хроники» (так называемой «Нюрнбергской хроники»; Нюрнберг, 1493) Х.Шеделя, повествующие о конце времен, предсказанном в Откровении св.Иоанна.

Основной раздел выставки посвящен «Апокалипсису» Дюрера. В нем представлены все листы серии, происходящие из московского частного собрания. Гравюры современников и последователей Дюрера представлены в экспозиции рядом с листами мастера, а также с цитатами из текста Апокалипсиса, что дает возможность зрителю сравнивать, самостоятельно изучать, как различные мастера трактовали одни и те же сюжеты Откровения.

Выставка знакомит с произведениями мастеров, чьи работы экспонируются крайне редко. Многие из них будут впервые представлены российской публике.

Сергей Стародубцев