Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

27 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 


Министерство культуры Самарской области
ГБУК «Самарский областной художественный музей»
Генеральное консульство Италии в Москве 
Почётное Консульство Италии в Самарской области и Республике Татарстан


Пресс-релиз

Выставка Альберто Лантери (Италия)

«ЛАНТЕРИ.МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ.1992-2012»

25 апреля – 10 июня

Открытие 25 апреля 2012, 18:00
ул. Куйбышева, 92, мраморный зал.

 

О художнике:

Родился в Турине в 1955 году. Выпускник Туринской школы искусств "Cottini". С 1977 года участник множества групповых и почти сорока персональных выставок в Италии, США, Дании, Германии и других странах. Участник Венецианской биеннале современного искусства в 2011 году. В России выставлялся дважды, в Санкт-Петербурге – в Манеже и Академии художеств. Самара – второй город в России, в котором проходит персональная выставка Лантери. В экспозицию вошло свыше пятидесяти картин маслом и около 20-ти рисунков, созданных автором за последние 20 лет.

 

Официальный сайт:

http://www.albertolanteri.it/index_en.php

 «…Альберто Ремо Карло Лантери, прямой наследник «новых реалистов», кажется, не слишком озабочен подобными проблемами – он полностью погружен в собственное творчество, которое вступает в противоречие с наследием Ренессанса и достигает визуальной виртуозности, поистине необыкновенной в контексте современной итальянской живописи. Часть души Лантери, кажется, удовлетворена этим отчуждением от наиболее типичного художественного выражения современности. Человек, Лантери, идентифицирующий себя как человека из прошлого, случайно оказавшийся в нашем времени, порой способен и на провокационные экстравагантные поступки (например, как в случае с автопортретом в образе Джоконды), подражая аналогичным перформансам Джорджо де Кирико, «pictor opyimus par excellence» (прим. пер. «непревзойденный художник» - так де Кирико подписывал свои работы в определенный период), заявляющего об упоении собственным талантом при помощи так называемого «старого доброго ремесла». Несомненно, с этой точки зрения стиль Лантери очевидным образом соотносится с периодом Возрождения, который мы можем определить как «пре-беллиниевский», близкий к Поллайоло и одновременно к Боттичелли или Чима да Конельяно, в котором творческий замысел приобретает значение, неизбежное в пластическом и концептуальном определении формы. Образ мышления Лантери («Искусство – это долгий путь, посредством которого я путаюсь проникнуть в бесконечную тайну Вселенной, чтобы дотянуться до чистейшего света: Бога», заявляет художник) представляется не слишком отличным от позиции Беато Анджелико, который наиболее удален от современной эпохи, хотя частое обращение к светским объектам (обнаженная натура, в первую очередь) исключает тесную связь с мистицизмом художника-монаха. В то же время Лантери не фанатичный приверженец прошлого, невероятный прерафаэлит, верящий в реинкарнацию художника, жившего четыреста лет назад, и в качестве такового творящий в наше время. Чтобы компенсировать свою «древнюю душу», в своей манере письма «ancien regime» (букв. «старый режим», «отживший порядок») он демонстрирует формальную и духовную чувствительность, которая может быть определена не иначе, как современная, а если точнее, присущая двадцатому веку. Я задумываюсь, например, о чистоте и глубине его картин, которые тесно связаны с такими течениями итальянской изобразительной школы, как группа «Пластические ценности» (Брольо и Оппо), Новеченто (Фуни, Маруссинг, Дудревилль), «Итальянский стиль» из Триеста (Сбиса), так называемый «магический реализм», затрагивая также мировые направления (вплоть до Новой вещности (Neue Sachklicheit), в т.ч. Шада). Я задумываюсь об определенной склонности Лантери к символизму, далекой от прозрачной аллегоричности Ренессанса, но вместе с тем глубоко коренящейся в поздне-романтической ментальности, провидческой и неустойчивой, обращающейся не к достоверным методам, но к стремлению к истине в неожиданных проявлениях Мироздания. Не говоря уже о характерном оформлении полотен, в том, что касается «отделки» или декораций, созданных Лантери с едва уловимым футуристическим господством в духе Тайата, если рассматривать внешние аспекты. Итак, существует достаточно оснований для того, чтобы считать Лантери современным художником, вопреки каким-либо проявлениям снисходительной критической поверхностности. И это факт".

Витторио Згарри


Самарский областной художественный музей

г. Самара, ул. Куйбышева, 92. Время работы с 10.00-17.30, выходной - вторник

Телефон для справок: 332-33-09, 332-05-64

www.artmus.ru

страница вконтакте - http://vk.com/id127103664

страница на facebook - www.facebook.com/artmus.ru