Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

23 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Выставка живописи Марека Житняна «Структуры»

  •  Организаторы выставки: Государственный художественный музей Ханты-Мансийского автономного округа, Словацкий институт, журнал Российской академии художеств «ACADEMIA»
  • Куратор: редактор журнала «ACADEMIA» Алла Надеждина

 

Поверхность живописных работ Мароша Житняна «высечена» кистью из потерявших свою текучесть красок. Сопротивление материала по природе своей податливого – передает неуступчивость структур, о которых говорят названия его абстракций: «Письма с фронта», «Покой души», «Неясное послание от моей бабушки», «Замерзшее лето», «Кто? Откуда? Куда?», «Запыленные временем», «Энергия предков», «Отпечатки цивилизаций» и т.д. Художник работает со структурами родовой и личной памяти, перенося на холст ее иератические знаки и символы.

На выставке «Структуры» в Государственном художественном музее Ханты-Мансийского автономного округа представлены работы, созданные в 2009-2010 годах.

Марек Житнян (1953) окончил братиславскую Школу Изящных Искусств (мастерская профессора Ладислава Снопека и доцента Войтеха Каутмана). С1999 года несколько лет подряд возглавлял старейшее сообщество художников «Словацкая художественная беседа» (основано в 1921 году). Член Союза свободных художников и комитета Фестиваля искусств в городе Снина. В 2009 году получил премию Тибора Бартфая «За самую лучшую скульптуру 2009 года». Работы скульптора украшают города Словакии, Чехии и Голландии.

Монументальные портреты святых и общественных деятелей (св. Урбан, св. Кирилл и Мефодий, св. Губерт, граф Грассалкович и др.), правенеры на деревьях-столбах, резная, полихромная, декорированная полудрагоценными камнями и металлом пластика: скульптора Житняна несет в себе отголоски словенского фольклора, продолжает традиции средневековой деревянной скульптуры, преломившиеся в восприятии художников европейского модерна.

Для народной культуры характерна орнаментальность мышления, индивидуальное - элемент бесконечного плетения орнамента. Эта «узорчатость» родовой структуры подтекст всех работ Житняна. В живописи (художник стал заниматься ею с конца 2000 гг.) «узорчатость» переведенная на плоскость проявляет себя в самой фактуре, шероховатой, иногда с включениями. Каждая картина плод долгих раздумий и медитаций архитипичность и археологичность которых отсылает и к солярной символике народного творчества и к сложной системе иератических знаков архаических культур, и, одновременно к структурному анализу, как личному способу художника постижения мира и его смыслов.

Художник не выплескивает чувства на холст, но создает космос, каждая деталь которого выверена в процессе творческого созерциния.

На экспозиция выставки «Структуры» будут представлены 15 живописных работ Житнана.

 

Выставка откроется 19 декабря, в Доме-музее В.А. Игошева (г. Ханты-Мансийск, ул. Лопарева, 7), в 15:00


Ханты-Мансийск. Выставка живописи М.Житня на Структуры. Дом-музей В.А.  Игошева. С 19.12. 2012 Ханты-Мансийск. Выставка живописи М.Житня на Структуры. Дом-музей В.А.  Игошева. С 19.12. 2012 Ханты-Мансийск. Выставка живописи М.Житня на Структуры. Дом-музей В.А.  Игошева. С 19.12. 2012 
Ханты-Мансийск. Выставка живописи М.Житня на Структуры. Дом-музей В.А.  Игошева. С 19.12. 2012 Ханты-Мансийск. Выставка живописи М.Житня на Структуры. Дом-музей В.А.  Игошева. С 19.12. 2012 Ханты-Мансийск. Выставка живописи М.Житня на Структуры. Дом-музей В.А.  Игошева. С 19.12. 2012 Ханты-Мансийск. Выставка живописи М.Житня на Структуры. Дом-музей В.А.  Игошева. С 19.12. 2012