Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

28 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

13 октября – 6 ноября 2011


 

Галерея ROZA AZORA представляет

проект галереи «КОВЧЕГ»

СОХРАНИТЬ КАК… 

Открытие выставки состоится 12 октября в 18.00 по адресу: Никитский бульвар, 14


 

Вынесенная в название компьютерная опция save as (сохранить как…) подчеркивает дистанцию между сегодняшним днем и событиями, ставшими поводом экспозиции, продолжающей содружество двух галерей. Проект обращает зрительское внимание ко времени 1940 – 1950-х годов, когда, по сути, решался вопрос о том, останется ли в истории отечественного искусства ХХ века имя художника Константина Истомина (1887–1942).

 Художник и педагог, член обществ «Маковец», «4 искусства» и АХР, автор хрестоматийно известной картины «Вузовки» (1933) оказал заметное влияние на несколько поколений мастеров российского изобразительного искусства. Истомин сыграл важную роль в становлении профессионального обучения изобразительному искусству в послереволюционной России. У поколения художников, обучавшихся в Москве в 1920 – 1930-х годах во ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе, затем – в Московском полиграфическом институте и Московском художественном институте, сложилось почти легендарное представление о «дяде Косте», как звали Истомина ученики.

Сегодня произведения Истомина хранятся во многих музеях, начиная с ГТГ, Русского музея и ГМИИ имени А. С. Пушкина, и вроде бы даже странно предполагать, что когда-то было иначе. «Подтвердили сведения о работах Истомина, - запишет в дневнике 7 декабря 1949 года художник В. Вакидин. – Что они лежат в фондах изо-института, который в их сохранении совсем не заинтересован». Холсты на волне «борьбы с формализмом» в ту пору… раздавали студентам для выполнения на них учебных работ. При участи В. Фаворского, А. Чегодаева и других ценителей живописи Истомина работы мастера удалось из вуза забрать и сохранить.

Отправляясь в 1941-м вместе с Московским художественным институтом в эвакуацию в Самарканд, Истомин оставил творческий архив своему воспитаннику Леониду Казенину (1897–1965). Ученик стал хранителем, а впоследствии – держателем большей части наследия учителя: в первую очередь, к нему в дом попадали бесхозные холсты и рисунки умершего в эвакуации мастера. Казенин не просто аккумулировал в небольшой квартире на окраине Москвы работы Истомина, но вместе с дочерью Мариной посвятил годы их систематизации и реставрации. «В залах с французской живописью – встреча с Казениным, - запишет Вакидин в дневнике 17 мая 1960 года. – Вновь и настойчиво приглашал приехать посмотреть хранящиеся у него в связи с предстоящей выставкой работы Истомина. И теперь уже не только те, что удалось получить в Суриковском институте, но также и работы, спасенные Савицким…» Первая выставка сохраненных и отреставрированных Казениным истоминских работ открылась в Москве 30 декабря 1960 года. Позднее большинство из них оказалось в российских музеях.

Нынешнюю выставку составили холсты Константина Истомина 1920 – 1930-х годов из казенинского архива, восстановленные уже в наши дни, а также живописные произведения самого Леонида Казенина 1930 – 1950-х годов.


 

Выставка открыта

с понедельника по субботу с 12 до 20 часов, в воскресенье с 12 до 18 часов.

Дополнительная информация по телефонам:

+7 (495) 695 81 19, +7 (903)660 89 97 – Галерея ROZA AZORA

+7 (499) 977 00 44 – Галерея «Ковчег»


 

К.Истомин Флейтист   Портрет в рост   Двусторонняя-натюрморт