Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

23 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 

Художественная галерея Фонда поколений

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

НЕ ПРЕРЫВАЯ МОЛЧАНИЯ... 

Валентина Апухтина. Фотоколлажи

27 января – 20 февраля

Фото-графика, фото-коллаж как проекция свободного сознания Коллаж-это приближение, соприкосновение, проникновение, наваждение, слияние, сожительство, сосуществование, наслоение (бутерброд), смещение понятий, игра сознания. Это взаимодействие фантазии и реальности, разрыв привычных связей. Это смещение, замещение, перемещение ассоциаций. Это состояние невесомости. Это парадокс.

Валентина Апухтина

 

С 27 января в Государственной Художественной галерее Фонда поколений в Ханты-Мансийске работает персональная выставка известной московской художницы Валентины Апухтиной (г.р.1941) «Не прерывая молчания». Валентина Апухтина – универсальный художник, по образованию - скульптор, создает бумажные объекты в традициях минимализма, а также, используя фотографию как технологию, создает графические произведения, которые лишь для удобства обозначения можно определить как фотоколлажи. Ее работы обычно интерпретируются и экспонируется в графическом контексте. (Графические биеннале, выставка «Метаморфозы бумаги» в ГМИИ и др.), но могут рассматриваться и как объекты контемпорари – арта. В разных техниках Валентина Апухтина работает с темой света, с его физической и метафизической природой, с его движением и преломлением сквозь времена и слои культуры.

Об этом и новый проект Валентины Апухтиной. Выставка «Не прерывая молчания…» является, по собственным словам автора, «культуремой». Это своего рода новейшая история восприятия памятников живописи и графики ренессанса, их бытования в плотных информационных слоях современного сознания. Визуальная тема ренессанса звучит как мелодия сквозь шум окружающий городской среды, сквозь шум времени, то попадая в регулярную мондриановскую геометрию, то преодолевая поп-арт, то растворяясь и возникая вновь среди типовых кварталов советского времени.

Каждая работа внутренне строится по принципу оксюморона, вечное соединяется с приходящим, живое с неживым, фрагмент воспроизведения «Джоконды» со списком номеров выигрышных лотерейных билетов, бумага с преднамеренно напечатанной репродукцией - с случайно упавшими лепестками.

Знаменитый графический автопортрет Леонардо да Винчи соединен с растительным мотивом – черты словно растворяются в призрачной листве, и это уже лицо самого Времени.

«Коллаж - это философия, это образ жизни»,- говорит художница. Это путешествие во времени. Не прерывая молчания.

В состав выставки вошли работы из одноименной серии, взятые непосредственно в мастерской Апухтиной и работы из коллекции Сургутской галереи современного искусства "Стерх".

В.Назанский, Н.Голицына

 

С 27 января в Художественной галерее Фонда поколений работает персональная выставка московской художницы Валентины Апухтиной (г.р.1941), чье творчество очень многогранно. Валентина Апухтина – скульптор, акварелист, создает бумажные объекты в традициях минимализма, а в последнее время работает как фотограф, причем особенно привлекают художницу фотоколлажи. Ее творческий путь начался в 1960-е годы. Это было время, когда границы дозволенного в искусстве внезапно расширились. И уже тогда Валентина Апухтина экспериментировала, искала оптимальную форму, объем, используя разные материалы. Впоследствии она много работала и в графике, и в живописи, и в скульптуре. Произведения ее всегда отличались выразительностью и деликатностью исполнения. На выставке представлены фотоколлажи, выполненные в 2009 году.

Фото-графика, фото-коллаж как проекция свободного сознания Коллаж-это приближение, соприкосновение, проникновение, наваждение, слияние, сожительство, сосуществование, наслоение (бутерброд), смещение понятий, игра сознания. Это взаимодействие фантазии и реальности, разрыв привычных связей. Это смещение, замещение, перемещение ассоциаций. Это состояние невесомости. Это парадокс. Коллаж- это ключ к познанию мира и себя. Коллаж - это не техника, не жанр-это метафизика, это философия, это образ жизни. Это видение, ведение- сакральное знание возможностей человека, это прорыв во времени и пространстве, снятие обусловленности примелькавшихся стандартов. Через коллаж человек сможет освободиться от своей ограниченности, замкнутости в своем эго и вступить в чистый континиум Единого. Коллаж-это вновь обретенная свобода.

Валентина Апухтина

 

Выставка «Не прерывая молчания…» является, по собственным словам автора, «культуремой». Выдающиеся памятники живописи и графики Ренессанса преподносятся зрителю через призму современного мировосприятия. Некоторые произведения – например, «Джоконда» или «Дама с горностаем» Леонардо да Винчи – давно перестали восприниматься лишь в качестве портретов, выполненных в определенную эпоху. Они стали неким «брендом», символом не только итальянского Возрождения, но и Искусства вообще. И, используя их в качестве основы, Валентина Апухтина словно возвращает зрителю свежесть восприятия образов Моны Лизы или Чечилии Галлерани. Это с одной стороны. А с другой – мы любуемся композиционными построениями самой художницы. Ее произведения иногда сравнивают с музыкой, которая вдруг стала видимой. И эта музыка очень разная. Более звучная, мажорная в коллажах, посвященных «Джоконде», и нежная, немного печальная в произведениях, где сквозь отражение в стекле угадываются лица, созданные французскими мастерами карандашного портрета 16 века.

«Коллаж - это философия, это образ жизни»,- говорит художница. Но, работы, представленные на выставке «Не прерывая молчания…» интересны и с точки зрения создания новых графических комбинаций, преобразования двумерной плоскости в нечто новое, необычное. И каждый зритель, пришедший на выставку, остается надолго, а это говорит о многом.

 

Адрес: Ханты-Мансийск, ул. Мира, 2 Тел.: (3467) 355-077, 355-132 (ф)

http://www.xmgallery.ru/