Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

01 декабря 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.


ИГРА В КЛАССИКИ

С 01.05 по 25.05.10 в Ханты-Мансийске , в Государственной художественной галерее Фонда поколений, в рамках фестиваля современного искусства «Большая вода», проходит выставка легендарного питерского нонконформиста Леонида Борисова « Игра в классики».

Л. Борисов (род.1943) - живописец, график, фотограф, автор объектов и инсталляций. В 1959 году на Американской национальной выставке в Сокольниках впервые увидел абстрактные работы, что оказало воздействие на все его последующее творчество. Несмотря на техническое образование (ЛЭИС), формируется как художник, причем как художник-абстракционист. В генезисе его творчества лежат супрематизм и конструктивизм, искания художников-современников кинетистов из группы "Движение", а позже В. Немухина и Э. Штейнберга, с которыми он дружит с 1971-го. В то же время он опирается на традиции западного конкретного искусства и скульптурного минимализма. Борисов долго и последовательно, в течение сорока лет, разрабатывает геометрическую линию в искусстве. Он участник выставок в ДК "Невский" (1975), нонконформистской акции у Петропавловской крепости (1976), первой послевоенной выставки беспредметного искусства "Живопись. Графика. Объект" в ДК им. С. Орджоникидзе. В 1978-м состоялась его первая персональная выставка в ДК им. Н. Крупской. В том же году он участвует в выставке "Новое искусство из Советского Союза" (коллекция Нортона Доджа) в США. С 1987-го участник ТЭИИ. Тогда же начинается официальное признание художника. В 1991-м его работы приобретает Третьяковская галерея, в 1994-м Русский музей, где годом позже проходит его персональная выставка "Геометрия". Персональные выставки состоялись в Тюмени, Сургуте, Омске, Ханты-Мансийске и других городах. Ныне Борисов признанный мастер геометрической абстракции. Живет и работает в Петербурге. Его работы представлены во многих коллекциях. Среди них-
Государственная Третьяковская галерея, Москва; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; Российский Фонд Культуры, Москва; Государственная Дрезденская галерея,Дрезден, Германия; Музей Циммерли университета Ратгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США; Московский музей современного искусства, Москва; Гуманитарный Фонд "Свободная Культура", Санкт-Петербург ;Собрание Бар-Гера, Кёльн, Германия; Новый музей, Санкт-Петербург и другие государственные и частные коллекции.

После многих лет разработки геометрической абстракции Борисов переходит к новой теме, новой технике, новой стилистике и создает иронический проект «Игра в классики». Овладев компьютерными технологиями, внедряясь в исторический пласт художественной культуры, используя принципы симметрии и удвоения (учетверения), он апроприирует и преобразует классическое наследие, используя его в качестве исходного материала в широком временном диапазоне от Кранаха и Веласкеса вплоть до Кирико и Дали, словно применяя к нему законы геометрии. Затем, в цифровые принты на холсте добавляется «ручная» живопись. Художник вносит в созданные композиции отдельные супрематические элементы, причем делает это с большим тактом. Все эти трансформации, всю эту радикальную перекомпоновку, содержащую и отзвук постмодернистской деконструкции и остроумную игру изменяющихся смыслов, А.Боровский в применении к Борисову называет гиперкомпозиционностью. Он также пишет: «Борисов открывает для нас многое: наличие в, казалось бы, «насквозь» знакомых произведениях определенных матриц сознания, красоту чистых визуальных манипуляций, свободную навигацию по пространствам художественного мышления».

Выставка погружает зрителя в пространство художественной рефлексии и игры. И эта «Игра в классики» подразумевает, как минимум, ее знание, ее узнавание. Эта выставка- многоуровневая игра смыслов, название не случайно отсылает нас к роману Хулио Картасара, ( в силу любопытной игры совпадений) переведенного на русский язык однофамилицей художника- А.Борисовой.

В.Назанский

 


  • «Игра в классики»
  • «Игра в классики»
  • «Игра в классики»