Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

24 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 


Галерея «AСADEMIA»

АНТРОПОЛИС

Выставка живописи Тимофея Дорофеева,Евгения Севастьянова

Совместная выставка – это всегда интереснее, чем выставка персональная. Интереснее тем, что тотальный эгоцентризм художников вынужден на время примириться с существованием другого мира и неизбежно вступить с ним в диалог. «Антрополис» – прекрасный пример состоявшегося диалога двух людей и о людях. Безмолвные, но такие понятные отношения персонажей картин Дорофеева дополняются моноисторией Севастьянова о близком человеке, маме, и о вещах, словно одушевленных ее присутствием.

Евгений Севастьянов в последнее время поражает не только размахом своей выставочной деятельности, но и большей выверенностью в плане концепции. Это значит, что художник достиг того уровня творческой зрелости, когда приходит разборчивость и понимание, как нужно подавать себя публике. Тем более что концептуальной мысли есть, где развернуться – репертуар художника столь обширен и разножанров, что зрители порой не сразу узнают его почерк на разных выставках. На этот раз Евгений Севастьянов сосредоточил художнический взгляд на одном человеке – своей маме, которая поднимается до общего символа матери за счет нарочитой монументальности. Крупные планы, взятые откуда-то снизу, из-под ног портретируемой, придают ей величие памятника. И в то же время прослеживается лирическая линия за счет тех обыденных, но милых сердцу хозяйственной женщины предметов: борща, узамбарских фиалок, телефона, мясорубки, утюга.

У Тимофея Дорофеева по многим признакам начался несколько иной этап творчества – хотя и все еще окрашенный в светлые тона, но более вдумчивый, более реалистичный. Его полюбившийся многим стиль наива постепенно претерпевает эволюцию – беззаботно-сказочные сюжеты сместились в сторону художественного осмысления реальности, попыток выйти за рамки искусства чистого примитивизма, затронуть более глобальные темы, хотя и при помощи привычного инструментария. Даже по форме его работы стали чуть жестче – если раньше кубистская манера применялась лишь изредка, то в этой серии художник то и дело нарочито обостряет грани изображаемого. Большие жанровые полотна «Наташа кормит меня», «Сестры», «Мать держит его», «Странная женщина едет в автобусе с котенком» — на тему взаимоотношений людей со своими конфликтами, которые стоят за простыми, казалось бы, бытовыми сюжетами в автобусе, на остановке, просто за семейным столом.

Кристина Абрамичева, Уфа

 


Тимофей Дорофеев

Родился в 1978 году в Уфе. Окончил ХПЛ №64. Член объединения молодых художников и искусствоведов при РО ВТОО «СХР» РБ.

Участник молодежных общероссийских и зональных выставок. Персональные выставки: Тимофей Дорофеев. Живопись» (галерея «Баймак»), «Ничего страшного» (галерея «Аймак»), «Провинциальные истории», Москва (с О. Цимболенко) «Я?» (совместно с Е.Севастьяновым, О.Шишкиным) и другие.

 

Евгений Севастьянов

Родился в 1978 году в Йошкар-Оле. Учился в изостудии Городского ДДТ им. М.В. Комарова. Член объединения молодых художников и искусствоведов при РО ВТОО «СХР» РБ. 

Участник молодежных общероссийских и зональных выставок. Персональные выставки: «Обморок» (галерея «Лимузин»), «Живая над мертвыми» (ЦГБ), «Евгений Севастьянов. Живопись», «Ночные люпации» (ЦГБ), «Без дна» (галерея «Гостиный двор»), «Евгений Севастьянов 8 950 9536318» (Музей современного искусства РБ им. Н. Латфуллина, галерея «Аймак»), «Я?» (совместно с Т.Дорофеевым, О.Шишкиным), «Евгеника» (галерея «Академия»), «It’s machine» (галерея «Мирас») и другие.

 


  • «Антрополис»
  • «Антрополис»
  • «Антрополис»
  • «Антрополис»
  • «Антрополис»
  • «Антрополис»