Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

28 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.


4 июля 2009 г.

Для АИС

Этим летом город декабристов Ялуторовск, отметил свое 350-летие. Но в преддверии юбилея там произошло событие, которое вызвало интерес далеко за пределами этого небольшого уникального сибирского городка.

Здесь прошел всероссийский симпозиум «Скульптура в дереве» с участием художников Тагира Субханкулова и Ивана Черапкина из Москвы, Виктора Грибова и Николая Карлаханова из С-Петербурга, Раисы Лысениной из Рязани, Михаила Салычева из Тамбова, Владимира Лобанова и Руслана Нигматуллина из Уфы, Геннадия Вострецова из Тюмени…

Наблюдаю за их творчеством, слежу за участием на выставках, дружу с некоторыми вот уже 20 лет. Они повзрослели, стали заслуженными художниками, многие преподают и вырастили уже свою смену и воспитали учеников. И все эти годы почти в одном и том же составе они работают по приглашению в городах – так было в Уфе, Рязани, Пензе, Ростове-на-Дону, в Азове и др.городах России.

20 лет назад ялуторовский скульптор Владимир Шарапов вот также был приглашен в Уфу для участия в симпозиуме, посвященному юбилею С.Т.Аксакова. За эти годы он не только участвовал во многих симпозиумах в составе этой группы, но и в своем городе установил несколько десятков памятников и садово-парковых скульптур. В Ялуторовске, например, есть памятник основателям города Елисею Гилеву и Петру Ульянову, поэту Юлии Друниной и Александру Суворову, покровителю малых городов святому Николаю Можайскому и дворнику с метлой… Это удивительно, но всех поражает культура города, население которого чуть больше 20 тысяч. Улицы словно зеркало, европейская разметка, фонтаны, любознательные горожане заполнили и места отдыха и музеи.

Когда скульпторы прибыли в Ялуторовск, чтобы познакомиться с историей, поработать над замыслом, мэр Владимир Зимнев четко определил для них задачу. Во-первых, никакого формализма, во-вторых, готовые произведения должны были вписаться в композицию Ялуторовского острога. Острог – часть музейного комплекса Ялуторовска представляет сейчас собой обнесенный частоколом участок местности с деревянными постройками площадью 1,5 га с тыновой оградой, связывающей между собой три башни. На территории острога разместились изба с амбаром, хозяйственные постройки, огород, ремесленные лавки, народные аттракционы... Именно так 350 лет назад в 1659 году выглядела Ялуторовская слобода. На Сретенской площади (и у нас идет восстановление Сретенского храма) были установлены навесы, завезены подходящие для работы бревна, инструменты и работа началась под ежедневным присмотром горожан и гостей.

Прошел месяц напряженного труда художников России, горожане и гости пристально наблюдали работу ваятелей. И в этом тоже есть свой неназойливый, но действенный пример для воспитания навыков трудолюбия, вкуса. Когда прошли юбилейные торжества, в городе навсегда прописались десять (!) новых скульптур, которые значительно дополнили исторический облик города. Заслуга в этом не только отдельных должностных лидеров, а согласованные заинтересованные действия всех, кто любит свой город, живет в нем и горд этим!

А Ялуторовск продолжает подготовку к 400-летию. Строительство острога, возрождение Сретенского кафедрального собора, осуществление крупного издательского проекта – к юбилею выпущено три книги: сборник очерков «Имя в истории Ялуторовска», где рассказывается о знатных людях города за всю его историю, два фотоальбома, благоустройство города - очевидно, что все это увязана со стратегией развития города.

Этот пример содружества российских скульпторов между собой и почти плановое облагораживание российских городов в течение 20 лет – случай уникальный. Вот и Ирбит – исторический и тоже небольшой город по примеру Ялуторовска намерен провести симпозиум в 2011 году к 380-летию города.

Т.Леонидова,
искусствовед, заместитель директора по науке Ирбитского ГМИИ


  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
  • «Скульптура в дереве»
.