Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

23 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.


Игры со временем
(2 апреля 10 мая 2009)

«Графика – жизнь моя!» - так представила свою персональную выставку в залах Таганрогского художественного музея художница Сандра Корецкая 2 апреля 2009 г.

Время ученичества прошло, Сандра ощутила свою творческую силу, определила свою индивидуальность.

Несмотря на молодость, 3 мая художнице исполнится 25 лет – это уже вторая персональная выставка. Уже в 12 лет она стала участницей выставки в Геленжике, где председателем конкурса был сам Михалков, она тогда привезла диплом I степени. А 60 работ на первой персональной выставке на Родине, в Таганроге – были хорошей заявкой на будущее, тогда о ней узнали любители и ценители искусства.

Кратка биографическая справка: Сандра Корецкая родилась в городе Таганроге, в 2003 году окончила Ростовское художественное училище им. М.Б.Грекова, выпускница Харьковской академии дизайна и искусств, специальность «графический дизайн», (2009), преподаватель кафедры инженерной графики и компьютерного дизайна Южного Федерального университета (ТТИ ЮФУ), работает дизайнером в Рекламно-полиграфическом агентстве Баннэр плюс. Её произведения находятся в частных коллекциях Чехии, Австрии, Японии, Польши и Австралии.

Весьма разнообразна и насыщена её творческая жизнь, она активный участник нескольких творческих союзов: Член Молодёжного отделения СХ России (2006), Член Международной ассоциации искусствоведов (АИС) с 2008 года, Член творческого профессионального союза художников России и союза женщин-художниц (2009).

Буквально за несколько дней до открытия выставки она принимала участие в конференции «От штудии к арт объекту»в Музее современного искусства в Москве с докладом «Поиски натуры в современном искусстве». Где главной темой было изучение и анализ творчества известного художника Леонида Стуканова, его ученицы - Наталии Дурицкой, а также на основе изучения и анализа произведений старших товарищей по творчеству представила концепцию и свои творческие поиски в графике. И как результат - на выставке в Таганрогском художественном музее сейчас представлено 40 художественно-графических листов.

Не случайно почти все выдающиеся мастера изобразительного искусства указывали на необходимость для художников постоянно учиться у лучших мастеров прошлого, внимательно анализировать их творчество как с точки зрения технического исполнения, мастерства, так и с точки зрения идейного воплощения замысла, эмоционально-эстетического воздействия на зрителя.

Надо отметить, что в изобразительном искусстве влияние одного художника на другого наблюдается не только непосредственным путём (через личное знакомство), но и опосредованно (через произведения искусства). Она не отрицает влияние на своё творчество «Капричос» Гойя, графики и керамики Пабло Пикассо, произведений Винсента Ван Гога, творчества Аристарха Лентулова, Марка Шагала, в какой-то мере Иеронимуса Босха.

И как результат - «многомерность» её работ ведёт происхождение от «Трёх голов» Грюневальда до произведений итальянского футуризма, от остропсихологического дарования и экспрессии Ван Гога до сокровенной сущности картин Босха.

Как говорит сам художник и оценивает своё направление – это символизм. А к чему приведут дальнейшие её поиски, покажет время и новые художественные произведения. Сама Корецкая ищет возможность расширить свой статус «мастера-исследователя-изобретателя» уже XXI века.

Сандра, как и каждый художник, хочет, чтобы зритель не только оценил её мастерство, сообразуясь с привычной тягой к физическому сходству, но и помнил бы, что не все можно измерить традиционным подходом: Корецкая предполагает, что существует нечто другое, безымянное, представляющее часть её самой – нечто, не относящееся ни к какой категории и не определяемое повседневной логикой. На картинах Сандры - это конечно её внутренний мир.

И действительно, большая часть графики Корецкой «внемерна», и зависит от субъективного импульса художника до такой степени, что зритель способен лишь на частичное их восприятие. Сама Сандра не ждет всеобщего принятия её искусства, и высказывает мнение, что если даже три человека поймут её творчество – её миссия как художника сбудется.

На выставке не было равнодушных, гости на открытии выставки обсуждали, спорили, каждый находил свой ответ, на один и тот же вопрос.

Многие произведения тревожат нас силой воображения, дерзкими стилистическими сочетаниями, однако, в конечном счёте, их невозможно «прочесть», то есть документально истолковать или изложить сюжет. Темы Апокалипсиса «Советского режима», натюрморты, с живущими своей жизнью предметами, размышления и суждения на темы современной жизни, которые сам автор представил без названия – зритель, он же соучастник художественной интерпретации Автора сможет увидеть на выставке графики Сандры Корецкой до 10 мая в Таганрогском художественном музее (ул.Александровская, 56).

А внимательному зрителю остаётся надеяться, что весьма не похожая ни на кого художница ещё не один раз поделится с горожанами и гостями города своими новыми творческими поисками и достижениями.

Тамара Земляная,
 искусствовед.


  • Выставка Сандры Корецкой
  • Выставка Сандры Корецкой
  • Выставка Сандры Корецкой
  • Выставка Сандры Корецкой
  • Выставка Сандры Корецкой
  • Выставка Сандры Корецкой
  • Выставка Сандры Корецкой
  • Выставка Сандры Корецкой
  • Выставка Сандры Корецкой