Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

19 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Проект «Эх, яблочко» Евгения Казицына в Краснодарском краевом выставочном зале изобразительных искусств проходит с 3.11.09 по 9.11.09

Проект «Эх, яблочко» известного в Краснодаре графика Евгения Казицына в Краснодарском краевом выставочном зале изобразительных искусств посвящен девяностодвухлетию Великой Октябрьской социалистической революции - сакральному для многих жителей постсоветского пространства празднику, вызывающему законную ностальгию. Революция явилась той точкой бифуркации, которая повлияла как на развитие цивилизации, так и на жизнь каждого отдельного человека в России. Бинарность российской культуры, всегда готовой к революции, бунту, уничтожению сначала своего языческого прошлого, затем христианского, теперь советского, ее неспособности к мирному диалогу и невраждебному отношению к Иному есть предмет рефлексии для многих наших деятелей искусства.

Казицын выступает не только в качестве художника, но отчасти и писателя, поэта. Он представляет пятьдесят из девяноста двух графических листов, в которых создает пеструю постмодернистскую картину мира, состоящую из осколков слов, морфем, мифов, пословиц, народных песен, площадных шуток, лубочных картинок, сатирических шаржей, классических литературных текстов (В. Маяковский, А. Блок). Он выбирает язык, в котором соединяются образ и понятие, слово и изображение в единой пластической словоформе. При всех неоднозначных смыслах художник создает « летопись» победившего Октября. К примеру, лист «Докторская колбаса» отсылает нас к реальному историческому факту: эта колбаса была создана для улучшения здоровья политкаторжан.

Казицын – художник, тяготеющий к синкретичному первобытному мироощущению, ему суждено жить после Большого Взрыва, уничтожившего целостность прежнего мира. Отсюда его своеобразная брутальная «неолитическая» каллиграфия, воспроизводящая остросоциальные, исторические, бытовые мифологемы - симулякры, замещающие реальность.

Пародии на языковые, стилистические коды современной культуры, а в большей степени социокультурные реалии русско-советской жизни составляют содержание его листов, выполненных в самой демократической сегодня технике – шариковой ручки и формате – а-4, что сближает проект краснодарского графика с традициями «бедного искусства».

Герои Казицына – мутанты, зооморфные растения, человекообразные буквы, у которых сбилась генетическая программа. Символическая ассоциативность играет роль фундамента, на котором строится здание его эстетической программы. Он позволяет предаться полету свободной фантазии, рождающей чудовища уснувшего разума, основанного на архетипах коллективного бессознательного. Проект «Эх, яблочко» - это визуальное изображение всеобщего сна, в который очередной раз погружена Россия.

Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым. Эта мысль первоучителя, пожалуй, самое оптимистическое, что присутствует в работах краснодарского художника. Главный его герой – смех, означающий относительную и амбивалентную свободу. Этот смех эсхатологический, и в нем есть надежда.

Ст. н. с. Краснодарского краевого выставочного зала Соколинская Татьяна

  • Эх_6
  • Эх_5
  • Эх_4
  • Эх_3
  • Эх_2
  • Эх_1