Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

27 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 

«Обнаженная на кубическом цоколе»,1953.

Собрание Альберто и Аннет Джакометти.

В Париже в залах Центра Помпиду прошла выставка «Мастерская Альберто Джакометти (1901-1966)» (17 октября 2007 – 11февраля 2008), представившая ретроспективу более 600 произведений выдающегося скульптора из Фонда Альберто и Аннет Джакометти, а также других музейных и частных собраний.

Построенная по хронологическому принципу выставка представила новый взгляд на творчество выдающегося швейцарского скульптора, живописца и рисовальщика, большая часть жизненного пути которого прошла в Париже.

Выставка построена по ретроспективному принципу и позволяет ознакомиться со всеми основными этапами творчества Джакометти, последовательно обращавшегося к футуризму, кубизму, сюрреализму и экспрессионизму.

Основываясь на тексте Жана Жене 1957 года, организаторы выставки сделали акцент сделан на взаимоотношении Мастера с его мастерской на Монпарнассе, где он работал с 1926 года до конца своих дней. Джакометти не только работал, но и жил в своей мастерской на Монпарнассе , которая представляла для него не только творческую лабораторию, но особую вселенную, сакральное место, в котором заключался смысл бытия.

«Альфонсо», «Аннет», «Женщина-Венеция» – эти сюжеты получили неоднократные повторения и развитие на протяжении многих лет в творчестве скульптора, стали своеобразной эмблемой его творчества.

Однако особую роль в его творческом пути сыграла Вторая мировая война: вытянутые в высоту, дематериализованные фигуры наполнены такой внутренней силой и экспрессией, что именно в их зале скапливается наибольшее количество публики, завороженной хороводом скульптур, мрачных символов мировой трагедии. Скульптура «Голова-Череп» является своеобразной квинтэссенцией выставки, балансируя между оптимистическим началом, которое, безусловно, было близко жизнерадостному по своей натуре мастеру, и пессимизмом, корень которого кроется в мировой трагедии, оставившей глубокий след в душе мастера и изменившей его творческий метод.

Елена Садыкова