Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

25 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

В большом зале х/г «Метаморфоза» проходит один из основных крупных окружных проектов – «Югра художественная».

«Югра художественная» - проект, с которого начиналась биография многих художников нашего автономного округа, ставшая традиционной и вместе с тем до сих пор переживающая стадию становления и обретения собственного стиля. Это первая окружная выставка, которая состоялась после обретения Ханты-Мансийским автономным округом статуса самостоятельного субъекта Р.Ф.

Впервые данный проект был осуществлен сотрудниками галереи г. Лангепас в 1996 году.

Невероятно сложная задача – в одном выставочном пространстве показать все лучшее, актуальное и самобытное в изобразительном искусстве Югры.

Каждый художник видит свою неповторимую, сугубо личную и абсолютно уникальную Югру, и из этой разноцветной мозаики, казалось бы, совершенно не сочетаемых кусочков, складывается целостная картина нашей художественной жизни.

В 2005 году по окончании работы постоянной экспозиции была сформирована передвижная выставка. У художников появилась возможность представить коллегам, зрителям, работникам музейных учреждений свои произведения; увидеть работы коллег; наладить деловые контакты.

Определились пути к сотрудничеству, взаимному обмену выставками.

Открылись новые горизонты, появились новые возможности, новые идеи.

Следует отметить особый демократизм выставки. Здесь представлены произведения профессиональных и самодеятельных художников, студентов, чей творческий путь только начинается.

Вот уже почти десять лет традиционная выставка позволяет анализировать особенности художественных исканий ее постоянных участников, сравнивать вновь созданные произведения с прежними работами; знакомиться с новыми художниками и их произведениями.

Участие в любой выставке, а тем более окружного масштаба, - это признание профессионализма и творческой зрелости художника, своеобразная лакмусовая бумажка в художественном сообществе.

Исходя из этой позиции, меняется и концепция выставки – на место простого среза и фиксации художественной ситуации приходит оценка этой ситуации и расстановка акцентов, определение тенденций развития окружного искусства.

Соответственно, экспозиция простраивалась не только, и не сколько по принципу разделения на виды искусства (живопись, графика, скульптура, декоративное искусство), сколько в зависимости от принадлежности произведения к определенному стилю, направлению, художественному методу.

Приветствуется академическая манера письма, изыскания в области абстракции и наивный способ отражения мира.

Начнем, пожалуй, с тех произведений, что являются наиболее непонятными для зрителя.

Возможно, именно тогда, когда художник не просто упивается красотой изображаемого, но и одновременно с этим смакует все «вкусности» изображаемой техники: нюансы тона либо цветовые контрасты, фактура мазка, создание особой световоздушной среды – на стыке натуры и живописной материи, художник осознает все возможности, которые предоставляет ему искусство.

И совершается переход к иному типу художественного мышления, при котором видимая действительность трансформируется в соответствии с внутренней системой координат художника. Трансформация может идти в различных направлениях: условными становятся форма, цвет, объем, пространство.

Спектр этих произведений чрезвычайно широк: от студенческих экспериментов, до произведений зрелого стиля, делающего художника узнаваемым на любой выставке (Г. Райшев), строгая четкость и выверенность нефигуративной живописи В. Колова, чрезвычайно насыщенные образами и культурными ассоциациями произведения А. Седова,карнавально-театральные женские образы З. Григорьева.

Графические произведения, очевидно в силу большей условности графического языка по сравнению с живописным, практически все находятся в области «измененной» реальности.

Среди авторских видов графики представлены как традиционные наброски с натуры (С. Зонина), так и очень экспрессивные по исполнению, лаконичные знаки в белом поле листа, при взгляде на которые кажется, что карандаш, рука художника и его мысль нанизаны на одну туго натянутую струну (Почежерцев).

Достаточно крупный блок экспозиции сформирован из работ строго реалистического направления, в рамках которого художник работает по «принципу зеркала» в стремлении к воспроизведению окружающего мира. Представлен такой подход по большей части живописью маслом и акварелью, в жанровом отношении преобладает пейзаж. Природные состояния переданы во всем разнообразии почерков: пастозная, экспрессивная живопись и гладкое, на нюансах цвета письмо; обобщенные, этюдного характера произведения и тщательно выписанные, изобилующие деталями пейзажи; наполненные влагой акварели и графично проработанные акварели. При всем разнообразии манер письма неизменным остается принцип следования за натурой без значительного ее преобразования, принцип описательности. Изображение равно самому себе, изображаемое не выходит за собственные рамки. По этому правилу строится не только пейзаж, но портрет. Стремление к точному воспроизведению этнического типа, особенностей костюма преобладает над раскрытием характера, созданием емкого образа.

Так же на выставке представлены произведения декоративно-прикладного искусства в технике батик, эмали.

Можно рассматривать художественные произведения с точки зрения техники исполнения, истории их создания, особенностей творческого пути автора, но существует особая ценность деятельности художников в том, что они дают возможность зрителям испытать чувство сопереживания, сострадания, сохранять способность понимать других людей.

Опыт подготовки и проведения выставки позволяет заключить, что поле изобразительного искусства в Ханты-Мансийском округе по-прежнему неравномерно, но в этом поле уже сложились художественные центры, в которых предъявляются серьезные требования к профессионализму и творческому потенциалу художников, устанавливается высокая планка для тех, кто стремится войти в сферу художественной и выставочной практики.

Немаловажно и то, что параллельно с художниками развиваются и специалисты в области художественной критики и экспозиционно-выставочной деятельности.

Впоследствии «Югра художественная» поможет в изучении и распространении изобразительного искусства автономного округа, сохраняя лучшие и приобретая новые традиции.

Адрес сайта: http://mm.ugansk.net/

  • Юрга Художественная
  • Юрга Художественная
  • Юрга Художественная
  • Юрга Художественная
  • Юрга Художественная
  • Юрга Художественная