Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Выставка группы художников "Черное и белое" (живопись графика, стекло, керамика, фото, скульптура, объекты, инсталляции) открыта в Центральном доме художника с 31 января по 12 февраля 2006 г.
Участники выставки: Елена Алексеева, Олег Бригадиров, Татьяна Бригадирова,Галина Ваншенкина, Любовь Велижанская, Наталья Валикова,Вероника Гаранина, Зоя Захарова, Вера Колганова, Анастасия Коржева, Ирина Лабутина, Наталия Лаптева, Марина Немец,Татьяна Новикова, Андрей Попов, Тагир Субханкулов,Наталья Урядова, Сергей Шихачевский.
ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ.Групповая выставка в ЦДХ
Чаще случаются выставки единомышленников или художников, объединенных общей географией, историей. Выпускников одного года или учеников большого мастера. Здесь выставка явно по формальному признаку. Материалы и сюжеты совершенно разные, но палитра сведена к минимуму, а в работах Галины Ваншенкиной этот минимум – правило. При этом ощущение вполне полноценное, думается потому, что внешне формальный признак оказался следствием философского принципа.
Эффектный зпиграф к выставке, придуманный Аней Бригадировой - черный силуэт невидимой скрипачки на светящемся фоне шрифтовой композиции, вполне раскрывает общую концепцию выставки. Сюиту И.С. Баха №1 для виолончели в переложении для альта исполнила Мария Шишова. Разные произведения отдельных авторов, зажатых в жесткие рамки черно- белой условности превращаются в знаки, иероглифы некоего гармонического текста. Подобно тому, как два далеких по смыслу слова, поставленные рядом, вдруг рождают поэтический образ. Впечатление богатства при внешней сдержанности дает не только сочетание масштабов и форм, как у Тагира Субханкулова, но и сочетание материалов.
Замечательное стекло Натальи Урядовой, Елены Алексеевой и давних соавторов Натальи Воликовой и Татьяны Новиковой очень удачно сочетается с тканями и кожей в работах Веры Колгановой, Веры Гараниной и Любови Вележанской. Хитросплетения орнаментов на большом холсте Марины Немец обнаруживают сюжетную связь с аскетичными, на первый взгляд, фотографиями Сергея Шихачевского. А фотоколлажи Ирины Лабутиной совершенно не похожи на фотопринты Зои Захаровой, несмотря на идентичность техники и формата. То же можно сказать о живописи Веры Колгановой и Анастасии Коржевой. Почти академическая пейзажная графика Андрея Попова своей сдержанностью подчеркивает энергетику графических листов Олега Бригадирова. А почти белые пласты Татьяны Бригадировой и почти белые сосуды Наталии Лаптевой раздвигают наши представления о выразительности керамики.

Сергей  Шихачевский

  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»