Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

31 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Выставка группы художников "Черное и белое" (живопись графика, стекло, керамика, фото, скульптура, объекты, инсталляции) открыта в Центральном доме художника с 31 января по 12 февраля 2006 г.
Участники выставки: Елена Алексеева, Олег Бригадиров, Татьяна Бригадирова,Галина Ваншенкина, Любовь Велижанская, Наталья Валикова,Вероника Гаранина, Зоя Захарова, Вера Колганова, Анастасия Коржева, Ирина Лабутина, Наталия Лаптева, Марина Немец,Татьяна Новикова, Андрей Попов, Тагир Субханкулов,Наталья Урядова, Сергей Шихачевский.
ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ.Групповая выставка в ЦДХ
Чаще случаются выставки единомышленников или художников, объединенных общей географией, историей. Выпускников одного года или учеников большого мастера. Здесь выставка явно по формальному признаку. Материалы и сюжеты совершенно разные, но палитра сведена к минимуму, а в работах Галины Ваншенкиной этот минимум – правило. При этом ощущение вполне полноценное, думается потому, что внешне формальный признак оказался следствием философского принципа.
Эффектный зпиграф к выставке, придуманный Аней Бригадировой - черный силуэт невидимой скрипачки на светящемся фоне шрифтовой композиции, вполне раскрывает общую концепцию выставки. Сюиту И.С. Баха №1 для виолончели в переложении для альта исполнила Мария Шишова. Разные произведения отдельных авторов, зажатых в жесткие рамки черно- белой условности превращаются в знаки, иероглифы некоего гармонического текста. Подобно тому, как два далеких по смыслу слова, поставленные рядом, вдруг рождают поэтический образ. Впечатление богатства при внешней сдержанности дает не только сочетание масштабов и форм, как у Тагира Субханкулова, но и сочетание материалов.
Замечательное стекло Натальи Урядовой, Елены Алексеевой и давних соавторов Натальи Воликовой и Татьяны Новиковой очень удачно сочетается с тканями и кожей в работах Веры Колгановой, Веры Гараниной и Любови Вележанской. Хитросплетения орнаментов на большом холсте Марины Немец обнаруживают сюжетную связь с аскетичными, на первый взгляд, фотографиями Сергея Шихачевского. А фотоколлажи Ирины Лабутиной совершенно не похожи на фотопринты Зои Захаровой, несмотря на идентичность техники и формата. То же можно сказать о живописи Веры Колгановой и Анастасии Коржевой. Почти академическая пейзажная графика Андрея Попова своей сдержанностью подчеркивает энергетику графических листов Олега Бригадирова. А почти белые пласты Татьяны Бригадировой и почти белые сосуды Наталии Лаптевой раздвигают наши представления о выразительности керамики.

Сергей  Шихачевский

  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»
  • Выставка «Черное и белое»