Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

17 октября 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.
Созерцательная живопись Наталии Свободовой

 

Полотна Наталии Свободовой притягивают внимание ценящего хорошую живопись зрителя, принося его душе столь необходимое в наше время спокойствие и умиротворение. Чем дольше он находится среди её картин, тем сильнее их воздействие, и яснее становится, как точен выбор тематики творчества художника, сближающий его со зрителем – это окружающий нас мир, простой и понятный, но не всегда нами замечаемый. Только Художник (именно с большой буквы) способен заставить любоваться годами перестраиваемым зданием скромной дачи или сараев (картины "Старая дача" 2004г, "Сараи" 2003г.), или заставить зрителя как бы стать ангелом, парящим над заснеженным парком и любующимся выглядывающими из-под снега клумбами и скамейками, или одиноким зданием, стоящим у края плотины маленькой электростанции, затерявшейся где-то в лесах Украины ("Гидроэлектростанция на р. Снов" 2005г, "Парк зимой" 2006г.), – и Наталии Свободовой это как раз удаётся. Удаётся, во многом благодаря её методам работы с композициями. Они идентичны методам Пита Мондриана (1872 – 1944), который расчленяет и упрощает сложные природные формы, доводя их до изобразительных символов, становящихся всё более и более лаконичными. Но Пит Мондриан, в конце концов, доводит свои композиции до цветной геометрии, а Свободова при своих обобщениях останавливается на том моменте, когда не утрачивается связь с образами природы, когда ещё передаётся визуальная суть вещей, их гармония, красота, чистота формы, доведённой до своеобразного знака-символа, передающего окружающим их силу ("Автопортрет" 1989г, "В Спасоналивковском у скульпторов" 2000г.). И пейзажи художник пишет не только для того, чтобы передать в них образы природы. Пейзажи для неё – это средство выражения чего-то значительного, большего, жизнеутверждающего ("Уголок московской усадьбы" 2005г, "Грачи прилетели" 1999г.).

Все картины Н. Свободовой написаны в своём собственном колорите, очень тонком, на валёрах. Размещение на полотнах больших, заполненных цветом плоскостей, помогает передать атмосферу, настроение, символику сюжета. Так в картине "Лето" 2005г, где фигура женщины одета в белые одежды, холодноватый, несколько аскетичный колорит, помогает вспомнить холодное лето 2005 года.

Своим искусством Наталия Свободова стремится передать глубинные смыслы и значения, которые становятся понятны при внимательном, неторопливом созерцании её картин, которые через конструктивную ясность и изысканный колорит несут некий высший смысл и путь к радости и покою.

Выставка Н. Свободовой в Старосадском будет открыта недолго, с 6-го по 19-е марта 2006 года, но зрителю, пришедшему посмотреть её, она запомнится и принесёт положительные эмоции на гораздо больший период.

  • Выставка Н. Свободовой
  • Выставка Н. Свободовой
  • Выставка Н. Свободовой
  • Выставка Н. Свободовой
  • Выставка Н. Свободовой
  • Выставка Н. Свободовой


 

 

Тамара Григорьева
искусствовед, член АИС