Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

27 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Открытие седьмой выставки петербургской художественной группы "Тихие" "Тихая эротика" состоится
17 февраля в 16.00 в Конюшенном корпусе Елагиноостровского комплекса (ЦПКиО).

Выставка будет работать до 9 апреля.
Материалы подготовлены членом группы Натальей Гадалиной.
«Тихая эротика» десяти
Седьмая выставка петербургской художественной группы «Тихие» (они же «Десять тихих» - девять художников и один искусствовед) – тематическая, как и ряд предыдущих. Она называется «Тихая эротика». Мы представляем уникальную и эстампную графику, несколько фотографий и керамических работ.
С древнейших времен художники разных цивилизаций испытывали неослабевающий интерес к изображению человеческого тела и взаимного притяжения полов. Культ страсти и телесности в искусстве обусловлен самой природой человека и, вероятно, всегда будет существовать в визуальной форме. Красота естественного и в то же время запретного и манящего волновала не только умы художников. Поэтому ряд представленных здесь вещей опирается на мифологические, фольклорные и литературные сюжеты. К библейской истории греха отсылают работы Елизаветы Васениной-Прохоровой и Александра Кобяка «Адам и Ева». Античная мифология послужила отправной точкой для графических фантазий Леонида Строганова, серии работ Людмилы Уральской «Кентавриада», «Медузы Горгоны» Никиты Андреева, «Похищения Европы» Елизаветы Васениной – Прохоровой. Не остались без внимания художников и фольклорные сюжеты (иллюстрации Галины Лавренко к «Историческим корням русской сказки»), а также древнеегипетские образы («Клеопатра», «Сфинкс» Елизаветы Васениной-Прохоровой). Классика древнеримской литературы – роман Апулея «Золотой осел» - вдохновила Николая Домашенко на цикл эстампов. Интерес вызвали и сонеты более близкого к современности автора - Шекспира (работы Галины Лавренко). Отражены на выставке также и традиционные в изобразительном искусстве темы ню ( серия Александра Кобяка под озорным названием «Голые дамочки») и взаимного притяжения художника и модели ( серия Николая Домашенко). С исторически сложившимися формами представления обнаженного тела связаны произведения Геннадия Корнилова, графические и керамические торсы.
В целом выставка оказалась выражением эротической темы современным литературно- и пластически-образованным художником, что позволило органично вывести за рамки экспозиции моменты пошлости и эпатажа, с которыми в сознании зрителя стандартно ассоциируется эротика.
Мы – тихие. И чувственность у нас своя. Поэтому мы сочли возможным включить в «Тихую эротику» отражающие через микрокосм красоту и гармоничность Вселенной работы нашего бывшего лидера. В своем приветствии группе Ирина Чернова пишет: «…Последние годы я занималась только живописью – она вся ушла. «Тихие» фотографии – единственное, что было для меня доступно последнее время в моменты облегчения болезни, когда руки в состоянии держать фотоаппарат, голова – компоновать, а ноги – удержать в момент фотографирования… Инструментом стал обычный непрофессиональный фотоаппарат…». Мы рады, что Ирина смогла участвовать в нашей выставке. Ведь главное для Творчества – не передача определенных мотивов - а особый язык Искусства, которым в совершенстве владеют все «Тихие».
Наталия Гадалина,тихий искусствовед
     
Группа «Тихие»: история с комментарием.
Весной 1998 года в Петербурге образовалась новая художественная группа, созданная по инициативе Ирины Черновой. Группу составили художники с непохожими творческими установками, принадлежащие к разным поколениям. Казалось, этих десятерых не объединяет ничто, кроме желания выставляться вместе – даже личная дружба (не все участники группы к моменту ее создания были знакомы). Их первая выставка «Десять тихих» состоялась в выставочном зале Музея городской скульптуры. Первому слову наименования была суждена очень короткая жизнь, уже к следующей выставке состав участников изменился, кто-то покинул группу, кто-то пришел, и число экспонентов превысило первоначально заявленную цифру, что и отразилось в названии их следующей выставки «Десять + », проходившей в 1999 г. в выставочном зале «Невограф». Со времени второй выставки группа стала называться «Тихие». В ее имени не только чудились противопоставительное созвучие с «дикими» начала 20 века и альтернатива современной моде на эпатаж, но также просматривалась связь с такими художественными явлениями как тихое искусство 20-х – 30-х гг. и тихая графика эпохи застоя. Принцип объединения стал понятен уже в ходе первой выставки, не имевшей определенной концепции: участники группы принадлежат к большому потоку художников-профессионалов, работающих с традиционными формами изобразительности. Они равно чураются как прозападного актуального искусства, так и доморощенного псевдоакадемизма.
Выступление «Тихих» не осталось незамеченным. После первой выставки группа была приглашена к участию в одном из номеров альманаха Всемирного клуба петербуржцев, где и был опубликован обширный материал, подготовленный И.Черновой и другими участниками группы. Вторая выставка группы была посвящена творческим возможностям книжных графиков (большинство «Тихих» работает в сфере иллюстрации): были представлены эстампная и станковая графика, иллюстрации, рукотворные книги, куклы, коллажи, бумажные объекты… Искусствовед Л.Мочалов посвятил группе статью «Внучатные племянники «Мира искусства», где сравнил группу со знаменитым художественным объединением, образовавшимся за 100 лет до «Тихих». Художникам группы действительно присущи «мирискуснические» черты: путь к новациям через постижение традиции, любовь к петербургским культурным ценностям, внимание к достижениям западноевропейского искусства…
Выставка «Тихая музыка» (2000) была посвящена месту и роли музыки в жизни художников. Экспозиция 2001 г. «Прогулки к Пушкину» (именно «к», а не «с» - как в знаменитой книге А.Терца) во Всероссийском музее имени Пушкина обыгрывала пушкинскую тему в творчестве «Тихих», трактуемую не сугубо иллюстративно (хотя среди участников были создатели художественного оформления пушкинских книг), а свободно, демонстрируя увлеченность «Тихих» обаянием личности поэта.
После «Прогулок к Пушкину» по частным обстоятельствам группу покинула ее организатор-вдохновитель и неформальный лидер Ирина Чернова. Возглавившему «Тихих» Николаю Домашенко удалось укрепить постепенно меняющийся состав группы новыми людьми. Пятая, юбилейная для «Тихих», выставка – в доме-музее Рериха в Изваре (2003) – была, естественно, посвящена юбилею их любимого Питера. Выставка «Путешествие в Кронштадт» (2004, в выставочном зале г. Кроншатадта) отражала мотивы странствий.
Нынешняя, седьмая выставка группы - «Тихая эротика» - посвящена значимому для художников всех времен и народов культу страсти, чувственности и телесной красоты. Каждый из участников подходит к этой теме по-особенному: кто-то брутально, кто-то нежно элегически. Красоту космичного в малом передают фотонатюрморты тяжелобольной в настоящее Ирины Черновой, согласившейся показать на выставке свои новые работы.
В «Тихой эротике» участвуют: Никита Андреев, Елизавета Васенина – Прохорова, Наталия Гадалина (искусствовед), Николай Домашенко, Александр Кобяк, Геннадий Корнилов, Галина Лавренко, Леонид Строганов, Людмила Уральская, Ирина Чернова