Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

17 октября 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Содержание материала

Туристическая поездка искусствоведов, художников и архитекторов по маршруту Сицилия-Неаполь,
18-28 октября 2006 г. в рамках программы АИС по более глубокому изучению мирового культурного наследия

По сравнению с нашими предыдущими поездками в Венецию, Рим и Флоренцию (2003-2005 гг.) поездка в Сицилию была значительно сложнее. Во-первых, потому, что было необходимо организовать два центра, из которых мы выезжали во множество городов. Во-вторых, был добавлен переезд на континент для знакомства с шедеврами Реджио ди Калабриа и Неаполя.
Первый центр – Палермо: Сицилийская региональная галерея во дворце Пателла-Абателлис, 15 в. (фреска "Торжество смерти", "Мадонна Анунциата" Антонелло да Мессина, "Изабелла Арагонская" Лаурано), Норманнский дворцом с Палатинской капеллой (мозаики 12 в.), Кафедральный собор, церковь Марторана, 12 в. и другие храмы.
Из Палермо мы выезжали:
в Седжесту (античный храм и театр 5 в. до н.э.) и Эриче (средневековый город и его храмы: церковь Богородицы 14 в. с мраморным алтарем 16 в., готическая церковь Сан Джованни Батиста и др.);
в Монреале (Кафедральный собор с мозаиками 12 в.);
в Агридженто (долина храмов 5 в. до н.э. и археологический музей) и Селенунте (храмы 6-5 вв до н.э.).
Второй центр – Джардини Наксос на берегу Ионического моря. По дороге из Палермо в Джардини Наксос мы посетили:
Багерию (барочная вилла чудовищ);
Чефалу (Кафедральный собор);
Пьяцца Армерина (Вилла Романа дель Казале, 3-4 вв. – раскопки, римские мозаики).
Из Джардини Наксос мы выезжали:
на Этну и в Таормину (античный театр, храм, дворец герцога Санто Стефано, 13 в., церкви и памятники города);
в Катанью (Кафедральный собор с могилой композитора Беллини, остатки римского амфитеатра и театра) и Ачиреале (барочные церкви, собор 16-17 вв.);
в Сиракузы (археологическая зона: греческий театр, алтарь Гиерона П, остров Ортигия, церкви 11-12 вв., катакомбы Сан Джованни) и Ното (барочные храмы 18 в.);
через Мессинский пролив мы переплыли на континент в Реджио ди Калабрия (музей: две античные бронзы – мужские фигуры в рост, одна молодой Фидий или его учитель Анджеладо ди Арго, вторая – Поликлет; пинакотека две вещи Антонелло да Мессина "Святой Иероним" и "Троица").
Далее - Неаполь (музей Каподимонте, Археологический музей, часть группы выезжала самостоятельно в Помпеи и на Капри).
Все переезды внутри страны совершались автобусом.
Несмотря на большую организационную сложность такой поездки, не произошло ни одного сбоя, за что мы искренне благодарны нашему партнеру фирме "Данко", блестяще организовавшей эту поездку. Кроме того, мы приносим свою благодарность Министерству культуры Италии и Региональным управлениям культуры, а также руководству подведомственных им музеев за содействие нашей группе. Мы благодарим представительство Святого престола в Москве и лично Монсеньра Анте Йозича за рекомендательное письмо для нашей группы.

На фотографиях представлены:

Палермо: Капелла Палатина (вид на алтарь) часть нашей группы перед Норманнским дворцом, фреска "Торжество смерти" (Сицилийская региональная галерея во дворце Пателла-Абателлис), Театр Массимо, театр "Политеама" Гарибальди.Седжеста: античный храм и театр.
Эриче: улица, Норманнская башня и церковь Богородицы 14 в. с мраморным алтарем 16в.)
Монреале (Кафедральный собор, фасад, двор и боковой фасад).
Багерию (барочная вилла чудовищ).
Чефалу (Кафедральный собор и окрестности).
Пьяцца Армерина (Вилла Романа дель Казале, 3-4 вв. – раскопки, римские мозаики).
Этна (вулкан и наши туристы).
Таормина (античный театр, дворец герцога Санто Стефано, 13 в., улицы и памятники города).
Катанья (Кафедральный собор с могилой композитора Беллини, здание Муниципалитета, где Анне Ахматовой вручалась Премия Таормина в 1960 г., остатки римского амфитеатра и театра).
Сиракузы (греческий театр, искусственный грот "Ухо Дионисия", римский амфитеатр, церковь 11-12 вв.,).
Ното (архитектурная деталь балкона, улица, барочные храмы 18 в.).
Мессинский пролив.
Реджио ди Калабрия (музей: две античные бронзы – мужские фигуры в рост, одна молодой Фидий или его учитель из Арго, вторая – Поликлет).
Неаполь (музей Каподимонте, помпейские фрески и мозаики из Археологическго музея).