Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

27 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

7 апреля с.г. в постоянной экспозиции Новосибирского художественного музея (Красный проспект, 5) открылась выставка «Сибирские народные иконы XIX-XX веков из собрания музея».

Впервые сибирские народные иконы были привезены сотрудниками нашего музея из экспедиций по Новосибирской области в конце 60-х годов ХХ века. Основные находки были сделаны в старых селах Сузунского и Колыванского районов, что позволило предположить о существовании здесь отдельных мастеров и, возможно, иконописных мастерских. Но этот вопрос требует еще глубокого изучения.
По стилистике народные иконы нашего собрания можно объединить в несколько групп. Сибирские народные иконы отличаются упрощенным рисунком, декоративностью, ярким локальным цветом, применением несложного растительного и геометрического орнамента, многими другими особенностями.
Несмотря на ремесленный характер, общность отработанных приемов, эти иконы – произведения подлинно народного искусства, выполненные с большим мастерством. Они близки к фольклору, сочетают в себе традиции канонической иконописи с народным миропониманием. Сибирские народные иконы привлекают простотой, непосредственностью, праздничностью, особой выразительностью.
Самые распространенные образы – Спас и Богоматерь (из них «Богоматерь Знамение» и «Богоматерь Утоли моя печали» и др.), а также святые – помощники в крестьянском хозяйстве, покровители домашних животных – святитель Николай, Архангел Михаил, пророк Илия, великомученик Георгий и др.
Экспозиция построена по иконографическому принципу. Часть икон на выставке экспонируется впервые. Сибирские народные иконы несомненно придают своеобразие нашей коллекции – одной из самых значительных в Сибири.

Куратор выставки искусствовед,с.н.с. НГХМ  Ю.В. Блинова Блинова

8 апреля в Новосибирском художественном музее (Свердлова, 10) открылась выставка aniGma - графика с использованием современных компьютерных технологий, на которой будут представлены работы почти более 50 авторов из 20 стран: Россия, США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Япония, Гонконг, Южная Корея, Германия, Италия и т.д. Состоялась ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ.
Первая выставка подобного рода состоялась в Новосибирской картинной галерее (ныне – Новосибирский государственный художественный музей) в апреле 1998 года по инициативе английской художницы Сью Голлифер. Именно тогда новосибирской публике ВПЕРВЫЕ довелось познакомиться с работами художников, начавших использовать в своем творчестве технические возможности компьютера. Выставка была воспринята новосибирской публикой с большим интересом. Именно благодаря этой выставки (первой в Сибири!) кое-кто из художников тоже стал использовать компьютер в своем творчестве.
С тех пор достигнут ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прогресс как в программном обеспечении, так и в развитии возможностей самих компьютеров. Стремительно расширяются возможности цифровой фотографии. Большой скачок сделан в области печатных технологий. Причем художники всего мира не остались в стороне от этого процесса, а зачастую ему способствовали. В США ежегодно проходит большая ярмарка SIGGRAPH, на которой показываются самые последние достижения компьютерных технологий в области визуализации, анимации и пр. Каждая такая ярмарка сопровождается выставкой цифровой графики. На последней ярмарке 2004 года куратором такой выставки была все та же госпожа Голлифер. Благодаря поддержанию контактов со Сью Голлифер и другими художниками из разных стран удалось собрать уникальный материал для большой выставки, на которой можно будет познакомиться с самым широким спектром идей, осуществленных Новыми средствами. В последние годы на многих биеннале графики Цифровые технологии обозначились в качестве отдельной номинации. В составе предлагаемой новосибирским зрителям выставки есть уже именитые номинанты: например, удостоенный Гран-при на одной из последних Триеннале графики в Таллинне профессор Чанг Санг-гон из Южной Кореи. Есть также работы «пионера» комьютерной графики, американского художника Лоренса Гартела, начавшего свое «сотрудничество» с компьютером 30 лет назад.