Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

17 декабря 2018

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

СЕМЬЯ

Выставка Семья 1 Выставка Семья 2 Выставка Семья 3
Выставка Семья 4 Выставка Семья 5 Выставка Семья 6

5 марта 2018г. Орловский государственный институт культуры вновь подарил орлавчанам и гостям города замечательное событие: в выставочном зале факультета документальных коммуникаций открылась выставка династии Косенковых-Лучининых «Семья».

Большая часть из графических произведений Станислава Степановича Косенкова, Иды Николаевны Лучининой и Дениса Станиславовича Косенкова, включённых в настоящую экспозицию, ранее не были известны широкой публике. Это делает данную выставку особенно интересной для поклонников творчества этих замечательных художников. Все трое мастеров по-своему отражают жизнь через художественные образы, их работы отмечены уникальными чертами своеобразия личности авторов. В то же время, есть нечто, что объединяет их искусство воедино. И дело даже не в том, что художники связаны кровными узами. Здесь видится большее, а именно - творческое единомыслие, традиции и школа.

Делясь впечатлениями об увиденном, многие посетители выставки говорили о том, что устроителям удалось создать удивительную атмосферу: как будто они побывали в гостях у художников, познакомились с их образом жизни, радостями, тревогами, творческими исканиями. И каждый нашёл в изображениях что-то близкое лично для себя. А ведь именно так и бывает с настоящими произведениями: отразить в интимном - общечеловеческое, в частном – общее, сделать людей чуть счастливее. Возможно, в этом и заключается основная задача искусства.

«Материнство» - тема, воспетая художниками всех времен и народов, от момента сотворения мира до наших дней, в исполнении Станислава Косенкова вновь наполняется живой энергией и звучит нежно и глубоко. Рядом лубок «Наша семья» - трогательное посвящение отца семейства своей тихой гавани, где родители – опора, а первенец-наследник – центр, во всех смыслах этого слова. Такая трепетность чувства особенно ценна, учитывая тот факт, что в целом, творчеству Косенкова-старшего был свойственен довольно жёсткий, порой ироничный взгляд на окружающую действительность. Так, например, в листе «Мастерская», динамика и противоборство черного и белого становится средством, которым автор выражает своё понимание извечной проблемы робкого ученичества и творческой свободы профессионала. Стремление к звёздам соседствует в его работах с ритмично выстроенными поэтическими рифмами популярного в те годы среди советской интеллигенции Уолта Уитмена.

Рядом с острой, в некотором смысле литературно-повествовательной графикой Косенкова - творческие работы Лучининой. История семьи, рассказанная Идой Николаевной, имеет звучание тихого счастья. Вот от мальчика улетел шарик. Или в проёме двери обеспокоенный отец, обнимающий сына. С балкона, уставленного горшками домашних цветов, видна кипящая жизнь улицы, но заботы толпы далеко, а дома уют. В изображениях царит атмосфера покоя и уверенной стабильности в своей маленькой крепости, где, после трудового дня, можно заняться любимым делом или почитать книгу.

Уважение и прославление людей труда – особая тема лучининских офортов. В памяти возникают слова Иды Николаевны, обращённые к студентам двухтысячных годов: «Мы всегда думали о себе как о поколении победителей! Мы – дети конца 20-х - точно знали, что сможем добиться всего, если будем честно учиться и трудиться!» Это происходило на последней её прижизненной персональной выставке, когда она, первый декан орловского худграфа, основанного в 1959 году минувшего столетия, рассказывала о своей долгой жизни юным художникам.

Внутренний мир творца, как правило, хрупок и уязвим. Без тонких настроек на жизнь он попросту не смог бы создать ничего стоящего. «Поэты ходят пятками по лезвию ножа - и режут в кровь свои босые души!» - пел Владимир Семёнович Высоцкий. О бо́льшей чувствительности художника к тяготам и несправедливостям мира написано много. В этом дар и, одновременно, проклятье, «роковая печать». И невероятно редкостным представляется везение того художника, который нашёл «своего» человека, не просто мужа или жену, а такого же созидателя, способного разделить идеи и помочь в развитии творческого потенциала. Кажется, в этой семье такое было, работы, висящие на стенах, красноречиво свидетельствуют об этом. Недаром художники смогли реализовать себя в различных уникальных и печатных графических техниках и технологиях. Тонкий вкус, мера и глубина мысли – этими словами можно охарактеризовать произведения, представленные на суд зрителя.

Денис Станиславович является достойным продолжателем художественных традиций родителей. Наряду с графикой, представлены и живописные его полотна, отражающие любовь к родному городу.

В экспозицию гармонично вплетен семейный фото-дневник, также добавляющий впечатлений от времени и людей. Выставка смотрится на одном дыхании. Логично выстроенная и композиционно увязанная, она стала плодом полугодового размышления Жанны Анатольевны Травинской, замечательного художника и друга семьи. По её мысли, данная выставка задумывалась как дань уважения к трём самобытным художникам-творцам. Её открытие было приурочено ко дню рождения Иды Николаевны. О самой Жанне Анатольевне можно сказать, что, являясь, примером активного творческого долголетия, она настоящий подвижник культурно-просветительской деятельности, неутомимый организатор выставок. Несмотря на то, что культурная жизнь провинциальных городов в настоящий момент, к сожалению, не изобилует событиями, всё же есть подвижники, хранители памяти, бескорыстные просветители. Слов благодарности заслуживает руководство института, открывшего в своих стенах постоянно действующий выставочный зал. Это в полном смысле демократичная площадка, дарящая зрителю новые имена и знакомящая с иными гранями признанных авторов. Куратором проекта является Наталья Викторовна Акимова, декан факультета документных коммуникаций. Студенты под её руководством приобретают опыт художественно-экспозиционного дела, учатся создать полиграфическую продукцию выставок – афиши и буклеты.

Текут года, уходят люди. А творцы на века оставляют в своих произведениях время и чувства. И не являются ли их творения, вдохновленные событиями самой жизни, обращённые к конкретному человеку, прошедшему рука об руку определённый отрезок пути, лучшим признанием в любви?

Выставку могут посетить все желающие. Выставочный зал ОГИК работает ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных, по адресу: г.Орел, ул. Лескова, 15, Орловский государственный институт культуры, 2-й этаж, ауд. 65

Ю Тютюнова