Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

20 ноября 2018

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 

18 июня – 6 июля
Редакция журнала «Наше Наследие»  и галерея «Ковчег»

представляют выставку



Константин Истомин. Путешествие по Каме. 1933
 
Открытие выставки состоится в выставочном зале
редакции журнала «Наше Наследие» по адресу:
1-й Неопалимовский пер., 4
20 июня в 17 часов


Константин Истомин (1887–1942), автор знаменитых «Вузовок» в постоянной экспозиции Третьяковской галереи, известен в первую очередь как живописец. Даже его педагогическая деятельность, оставившая заметный след в поколении вхутемасовцев, строилась вокруг этого вида искусства. Профессор живописи, проректор живописного отделения ВХУТЕМАСа, Истомин закрепил за собой звание живописца. Впрочем – вместе со званием «формалиста».
Между тем, рисовал он всегда – и после окончания школы Холлоши в Мюнхене, и в дипломатической командировке в Армению в 1920-м, и во времена написания «Вузовок». Это рисование лишь иногда было подготовительным, «на службе у живописи» – когда художник мучительно и не очень успешно пытался найти композицию для «правильной» тематической работы: на тему восстания румынских крестьян или труда сталеваров. В большинстве же случаев работы Истомина на бумаге предстают самодостаточными и решенными по законам графики. Мы можем убедиться в этом благодаря ученику и товарищу Истомина Леониду Казенину, сыгравшему главную роль в сохранении наследия мастера.
Жанр альбомного рисования в путешествиях известен давно. Первооткрыватели и исследователи использовали его в своих странствиях до изобретения фотографии и после – при отсутствии возможности фотографировать. Художники – для профессиональной тренировки и просто из любви к рисованию. В графическом наследии Константина Истомина есть несколько альбомных циклов, связанных с поездками. Путешествие по реке Каме в 1933 году (это как раз год написания «Вузовок») запечатлено на более чем трех десятках листов горизонтального формата, который соотносится с протяженным, размеренным повествованием о проплывающих мимо берегах. Уже позднее, когда Истомин руководил студенческими практиками в Крыму, оставаясь там по несколько месяцев, он в переписке признавался, что уловить быстро меняющееся состояние морского освещения легче в акварели, чем в живописи, в силу большей скорости оперирования графическими техниками. В камском путешествии, где движение теплохода заставляло пейзаж меняться ежесекундно, эта скорость была еще больше нужна.
Отсюда предпочтение карандашным рисункам, минимализм, беглое и точное схватывание деталей. И вместе с тем – ощущение медитативного, спокойного течения времени, речной глади, плавного движения встречных судов. Контрастом к этой размеренности – несколько рисунков толпы на пристани, смазанные силуэты движущихся людей, как в глазах человека, только что сошедшего с теплохода и еще не адаптировавшегося к суете на суше. А затем – снова речная гладь, пространство, решенное всего несколькими карандашными линиями или полосками цвета. Возможность увидеть истоминское «Путешествие по Каме» полностью у зрителя появится впервые на выставке в «Нашем наследии».

Выставка будет открыта до 6 июля.

Кураторы галереи «Ковчег»: Сергей Сафонов, Игорь Чувилин
 

Адрес выставочного зала редакции журнала «Наше наследие»:

Москва, 1-й Неопалимовский пер., 4. Метро: «Парк культуры», «Смоленская».

Тел.: +7(499) 252 80 12; +7(499) 252 70 70

Телефон галереи «Ковчег»: +7(925) 710 05 93

Дополнительная информация – на www.kovcheg-art.ru,

а также по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

© Copyright, 1988-2018, Галерея «Ковчег»

Наш адрес: Трубниковский пер. 22 стр. 2