Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

МУЗЕЙ МОСКВЫ И КРОКИН ГАЛЕРЕЯ

ПРЕДСТАВЛЯЮТ

ДМИТРИЙ ЦВЕТКОВ

ШКАФЫ МОСКВЫ

Открытие в Музее Москвы 6 февраля в 19:00
8.964.564.03.03 Крокин галерея
8.495.739.00.08 Музей Москвы
ЗУБОВСКИЙ БУЛЬВАР, 2 (м. Парк Культуры)
1-й корпус, Белый зал

ОТ АВТОРА

Мне нравится заниматься шитьём, и занимаюсь я этим искусством уже лет двадцать, при этом никоим образом не соревнуюсь ни с какими домами моды. Я не просто шью, хотя могу пошить лучше любой дамы: я переосмысливаю. Например, у меня есть много роскошных шинелей. А это особая тема.

Белинский, а потом и Чехов, говорил, что «все мы вышли из гоголевской «Шинели», потому что шинель – это гораздо больше, чем просто наряд милитари. Вся наша интеллигенция – это шинели, все наши проблемы – это шинели. И потом, шинель – это вообще наиболее характерная российская одежда. Ну, какая в русских грязях может быть Коко Шанель? Это разве только на обложку журнала посмотреть. А в шинели можно переночевать, ею можно накрыться, ходить в ней на работу, охранять супермаркет, поле пахать. Удобно, практично, патриотично и архетипично. 

Искусство, чем я занимаюсь, это такой странный диалог с вещью. Это не только одежда, здесь много мелкой пластики: фрукты, табакерки, ордена, оружие, какие-то странные «человечки»…

У искусства есть своя среда обитания и хранения… Этой средой, по крайней мере для того, чем занимаюсь я, оказался шкаф. Очень интересно то, что лежит в этих московских шкафах, ведь Москва очень разная. В шкафах на Арбате и в шкафах в Люберцах лежат вещи совершенно различные и своим содержанием, и формой, и тем, зачем они вообще там лежат и кто их хозяин?

Шкаф — это отдельный мир. В нём есть очень интересные вещи: «скелеты», доносы, библиотеки, одежда, деньги, оружие… Это особый культурный слой, который можно рассматривать, утилизировать каким-то образом. Там могут обнаружиться уникальные срезы того, чем люди живы, и это поистине красиво. В этом для меня заключается сопричастность к чужим судьбам, к их историям:

«Онегин шкафы отворил:
В одном нашел тетрадь расхода,
В другом наливок целый строй,
Кувшины с яблочной водой
И календарь осьмого года:
Старик, имея много дел,
В иные книги не глядел».

Передо мной не стоит дилемма, искусство, чем я занимаюсь или нет. Это просто глупо — делить искусство на высшее и прикладное. Хорошего искусства мало во всех областях. Рафаэль всю жизнь расписывал сундуки для приданого, его просто пёрло от этого, ему это нравилось. А Менделеев клеил чемоданы. Никто не знает, где живет искусство. Искусство – это необычайно трепетная вещь, очень обидчивая. Когда она приходит и когда уходит – абсолютнейшая тайна.