Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

25 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

ВПЕРВЫЕ В ЛИПЕЦКЕ ВЫСТАВКА ЛЕГЕНДЫ МОСКОВСКОЙ АРТСЦЕНЫ,
КЛАССИКА РОССИЙСКОГО ИСКУССТВА

КЛАРЫ НИКОЛАЕВНЫ ГОЛИЦЫНОЙ

Студия Сергея Авилова представляет:

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА КЛАРЫ ГОЛИЦЫНОЙ

ВЕРНИСАЖ В ПЯТНИЦУ 24 МАРТА С 18-00 ДО 22-00, ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В 16-00

"ИЗБРАННОЕ"

   Полистилистическая заданность и полистилистические разработки формального толка Клары Голицыной, как может показаться, просто формально исходящие из «благостных», начала века, конструктивизма, супрематизма, кубофутуризма и другой русской классики, на поверку оказываются более сложно отрефлектированной реакцией талантливого пластика-живописца на весь ХХ и начало ХХI века. При сложном спиральном исхождении от классического русского колористического реализма-модернизма к более комплексным наслоениям и переосмыслениям всего спектра отечественных и зарубежных мировых художественных практик, можно было бы констатировать в творчестве Клары очень тревожное, хрупкое и где-то трагическое личное мироощущение всей жизни в целом, спроецированное на не менее ломкую и трагическую историю своего этноса, удачно подкреплённое крепкой школой и выучкой, если бы дело не обстояло гораздо сложнее.

   Клара Николаевна, будучи одарённой не только в сфере пластики, живописи и стилистического видения, но ещё и как носитель логико-математического дара (весьма редкое и беспрецедентное явление среди гуманитариев), периодически, то там, то тут, проходила через флюиды и миазмы десятков больших стилей века - метафизической живописи в духе Кирико, Карра и Северини, позднего итальянского трансавангарда и много чего ещё - к жёсткой и сухой аналитике, картинам-схемам, картинам-объектам, картинам-концептам. Картинам, которые явно содержат много больше, чем просто раскрытый наугад учебник аналитической геометрии. Это произведения, несущие несколько другое «знание» и «бытие», чем просто миронаблюдение или мироисчисление. Это - чистой воды метафизика и алхимия, увиденные совсем необычным и очень изящным способом. То, о чём в книгах, например, Евгения Всеволодовича Головина говорится на тысячах страниц, у Клары Голицыной сказано удачнее и артикулированней - в один или два росчерка.

   При безусловной узнаваемости авторской руки, всегда, на любых излётах и витках стилистического эксперимента, с формально-академической точки зрения, произведения автора являют собой такие идеально собранные композиционные конструкции, полные воздуха и света, что впору вспомнить уже даже французские пленэры и классический импрессионизм периода Писсарро и Сислея. Но это уже другая история.

Кураторы: Ольга Буева, Сергей Бугровский

Клара Николаевна Голицына окончила Московский Полиграфический Институт (художественно-редакторское отделение).
Член Московского Союза Художников.
Живет и работает в Москве.

Коллекции:
  • Государственная Третьяковская галерея (Москва)
  • Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
  • Московский музей современного искусства (Москва)
  • Художественный ярославский музей (Ярославль)
  • Художественный новосибирский музей (Новосибирск)
  • Художественный омский музей (Омск)
  • Кемеровский областной музей изобразительных искусств (Кемерово)
  • Музей РГГУ (Москва)
  • Музей «Новый Иерусалим» (Истра)
  • Коллекция Kolodzei Art Foundation (США)
  • Галерея «Солана» (Лондон)
  • Частные собрания в России, Европе, Америке.

Студия Сергея Авилова, Липецк, улица Зегеля, дом 1 (со стороны областной администрации) https://vk.com/event142544877 

    В рамках персональной выставки Клары Голицыной 25 марта на территории Студии Сергея Авилова будет прочитана лекция московского искусствоведа, сотрудника Московского Музея Современного Искусства Ирины Сосновской. Лекция посвящена современному искусству, его существованию и функционированию в малых городах и представляется нам в рамках программы ММСИ "Репетиция музея" - http://di.mmoma.ru/news?mid=1319&id=400