Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

23 августа 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

ГАЛЕРЕЯ НАЗАРОВА
представляет выставку

ГАРИФ БАСЫРОВ
СПЯЩИЕ
Графика

Время проведения:
3 июня – 3 июля 2016

Адрес: Липецк, ул. Желябова, 4
Телефон: 271-282
http://gallerynazarov.ru/ 

ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ
3 июня в 17 часов

Гариф Шарипович Басыров (24.02.1944-23.02.2004),
российский художник – график, скульптор, иллюстратор, автор объектов и инсталляций

Родился в 1944 году в Казахстане, в Акмолинском лагере жен изменников родины (АЛЖИР), поселок № 26 Карагандинской области. Жил с семьей на Украине, затем в Москве. Первое образование получил в художественной школе при Суриковском институте, затем в 1968 году окончил художественный факультет ВГИКа (дипломной работой стали эскизы к роману «Мастер и Маргарита» М.Булгакова). В 1975 году вступил в Союз художников СССР, состоял в секции графики.
В 1970-х годах начал активно выставляться, и в это же время получил широкую известность как постоянный автор журнала «Химия и жизнь», позже сотрудничал с изданиями «Коммерсант» и «Итоги». В 1988-89 годах работал во Франции над цветными литографиями и офортами для Enrico Navarra (Париж). В 1990-м стал членом Международной Федерации художников (IFA). С 1991 года начал эксперименты в абстракции, коллаже, скульптуре.
Басыров работал в разных графических техниках, как печатных (офорт, литография), так и уникальных (рисунки карандашом и тушью). Он с самого начала заявил о себе как художнике обширных тематических циклов. Им были созданы графические серии «Обитаемые пейзажи», «Горожане за городом», «Нарцисс», «Люди с грузом», «Ветер», «Спящие», «Космос», «Спорт» и другие. Персональные выставки Басырова проходили в Москве (ЦДХ, 1982, 1992, ГТГ, 1993, 2004, Музей Востока, 1994), Цюрихе (1989-1990), Мюнхене (1990), в частных отечественных и зарубежных галереях. С конца 1960-х годов Басыров принял участие более чем в 200 выставках в России и за рубежом, получил свыше 30 призов и дипломов на самых престижных международных биеннале.
С многообразием творчества Басырова липчане могли познакомиться на трех выставках, прошедших за последнее десятилетие в Доме мастера и Центре изобразительных искусств. Настоящая коллекция представляет знаменитые графические серии Гарифа Басырова, доверенные Галерее Назарова супругой художника – Инной Оскаровной Литвин, за что ей великая благодарность.

Произведения Гарифа Басырова находятся в коллекциях и музейных собраниях: Государственная Третьяковская галерея (Москва) Государственный Русский музей (Санкт—Петербург) Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина (Москва) Государственный музей Востока (Москва) Министерство культуры Российской Федерации (Москва) Фонд культуры Российской Федерации (Москва) Московский Союз художников (Москва) Центр современного искусства «М'АРС» (Москва) Московский музей современного искусства (Москва) Ярославский художественный музей (Ярославль) Дальневосточный художественный музей (Хабаровск) Екатеринбургский музей изобразительных искусств (Екатеринбург) Калининградская художественная галерея (Калининград), Художественный музей им. В.С. Сорокина (филиал Липецкого областного художественного музея), The European Illustration Collection Hull Gallery (Халл, Великобритания) Ost—West Gallery (Цюрих, Швейцария) Galerie Enrico Navarra (Париж, Франция) Kunstraum, (Штутгарт, Германия) KPMG (Штутгарт, Германия) Также работы Басырова можно увидеть в музеях юмористического искусства: Базель, Швейцария; Токио, Япония; Стамбул, Турция; Толентино, Форте дей Марми, Италия; Скопье, Македония; Габрово, Болгария; Варшава, Польша; Сеул, Южная Корея; Кнокке—Хейст, Бельгия. Произведения Гарифа Басырова находятся в частных коллекциях США, Швейцарии, Франции, Германии, Австрии, Великобритании, Италии, Израиля, Дании, Польши, Болгарии и России.

Сергей Бардин: ...В искусстве есть мгновение, как в любви, – тебя поражают облик, мысль, форма воплощения, взгляд, линия, отточенное чувство формы. Не важно, что прочерчивает эту линию – рука художника, рука Бога. Работы Гарифа Басырова были пронзительны, быстры, они требовали ума, еще не заросшего салом. Они в чем-то повторяли его самого. Не знаю, как бы это высказать точнее. Но он мне всегда представлялся очень отчетливо единым, слитным. Между ним и его работами нельзя было просунуть еще что-то. Например, литературное объяснение. Его графика не требовала листовки, программки, чтобы объяснять, как объясняют содержание балета. Он знал способ, принятый скорее в науке, чем в искусстве: это способ Капицы и Леонардо - думать сложно, а выражаться очень просто. Он работал чисто. Есть люди, за которыми надо подбирать, подметать. Басыров считал, что никто ни за кем не должен подбирать мусор, даже если это мусор гениальный.
...Он умел примирять свой взгляд с реальностью и находить в этой реальности черты вечности. Он первым стал рисовать жуткие городские окраины, где валялись на траве люди в пальто и обнаженные женские фигуры. Он прививал нам вкус к своему времени. Я понятно выражаюсь? Ведь и поныне мы непримиримы к своему городу, социальной системе, правительству, элитам. Они нам кажутся недостойными наших высоких помыслов. Басыров отлично видел, что других городов, других пятиэтажек, заросших тополями, других людей, других любвей для нас не будет. А будут только те, что есть. И с этим придется жить, выискивая погасшие искры фейерверков среди пыльной городской травы.

IMG_8356 IMG_8358 IMG_8364 IMG_8629 IMG_8649
IMG_8655IMG_8657IMG_8673IMG_8691IMG_8751