Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

22 февраля 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ "ГАЛЕРЕЯ АЗ"
119002 Москва Староконюшенный переулок, 39 тел/факс (495) 697 14 56

Галерея А3 представляет юбилейный проект

А3/30

(Коллекция как свидетельство исторических наблюдений)

Открытие: 5 октября 19.00

Адрес: Москва, Староконюшенный пер., д.39

Адольф Гольдман. Полёт. 1995. Бумага, гуашь.1995 Андрей Гросицкий. Земля и небо. 2009. Картон, дерево, масло, смеш. техн Виктор Умнов. Вся власть женщинам. 1995. Металл, масло Лилия Орлова, Алексей Политов. Под Москвой. 1996. Шелкография Наталья Смолянская. Из серии Госпиталь. 1988. Холст, масло

При том, что время – категория относительная, тридцать лет можно считать достаточно серьезным возрастом, в особенности – когда речь идет о художественной институции. К этому термину приходится прибегать вынужденно, поскольку понятия «галерея», «выставочный зал», «экспозиционная площадка» не дают точного представления о том, чем на самом деле является «Галерея А3».

Её история начинается в 1986 году, во времена позднего СССР и ранней «перестройки» (для тех, кто помнит это слово, дополнительные комментарии не нужны). Тогда знаком наступающих перемен и некоторого ослабления идеологического контроля было решение организовать в каждом районе Москвы свое выставочное пространство; так в Киевском районе был создан «Выставочный зал «Арбат». Эти районные площадки стали практически первым официальным местом, где могли происходить художественные события совершенно нового уровня свободы. Сегодня нормальная практика молодого художника сразу же начинается с участия в выставках, и многим трудно представить, как обстояли дела еще совсем недавно. Ждать появления своей работы на очередной коллективной выставке художник мог годами, а персональной – не раньше пятидесятилетнего юбилея. Те же, для кого в первую очередь была важна творческая свобода, были вытеснены в параллельную жизнь – своего рода резервацию в формате «квартирников», за закрытыми дверями мастерских, или в более или менее подпольных акциях, организованных в местах, номинально не связанных с искусством, но зато при заботливой опеке «компетентных органов». Справедливости ради надо заметить, что зачастую роль цензора играл не столько монструозный госаппарат, сколько свои же «коллеги» из официальных творческих союзов, поэтому именно неподотчетные им новые залы стали превращаться в своего рода «территорию свободы».

Выставочный зал «Арбат» сразу же обозначил свою стратегию – знакомить с новым искусством, возвращать имена незаслуженно и трагически забытых авторов, а главное – искать утраченные связи времен и художественных контекстов. Среди значимых событий тех лет – выставки художников 20-х – 30-х годов (группа «13»; А.А.Рыбников); выставка художников-участников первого аукциона «Сотбис» в Москве, выставка авторского плаката, первые международные проекты при участии Германии и Италии. Имена выставлявшихся в этот, теперь уже исторический, период не нуждаются в дополнительных представлениях – Илья Кабаков, Эдуард Гороховский, Владимир Вейсберг, Катя Медведева, Гариф Басыров, и многие другие яркие персонажи нашей арт-сцены. Наверное, трудно будет найти ныне известного автора, в архиве которого не было бы выставки в «доме с атлантами».

В 1992 году произошла реорганизация, в результате которой «Выставочный зал «Арбат» получил новое имя, которое носит по сей день - «Галерея А3», и приобрел статус «галерея-выставочный зал музейного типа». Это дало возможность вести не только выставочную, но и исследовательскую работу, а что особенно важно – начать формирование собственной коллекции. Эту весьма непростую задачу, включавшую множественные согласования, подготовку огромного количества документов, смог решить директор выставочного зала Виталий Копачёв, в то время самый молодой, энергичный и амбициозный среди руководителей выставочных залов Москвы.

За тридцать лет своей истории количество проведенных выставок уверенно приблизилось к четырехзначной цифре, однако характеризуют Галерею А3 совсем не математические показатели. То, что делает ее уникальной – это принцип, которому А3 следует все эти годы: показать многослойность протекающих одновременно художественных процессов. Это идея создать своего рода «точку сборки» различных направлений, пространство встречи для мейнстрима и аутсайдеров, объединений и одиночек, мастеров и молодых авторов. Миссия галереи – не в претензии на формирование художественной действительности, а свидетельствование о происходящем «здесь и сейчас».

Ещё одна, не менее важная особенность Галереи А3 – ее некоммерческий статус, обеспечивающий ей настоящую независимость: арт-рынок очень капризен, к тому же в России пока что слабо сформирован. Многие, не только начинающие авторы, но вполне состоявшиеся и успешные могут оказаться не у дел, а совсем недавно ушедшие художники стремительно оказываются в забвении.

Роль государственного учреждения культуры – «Галереи А3» в том, чтобы помочь молодым заявить о себе, а состоявшимся показать свои новые опыты; сохранить память о незаслуженно забытых именах. Это задача сохранения культуры, не предполагающая, более того, невозможная в плане немедленного извлечения материальной прибыли.

Символическим воплощением идей Галереи А3 стала ее коллекция, формирующаяся с начала 90-х годов по добровольному и безвозмездному принципу; на сегодняшний день она насчитывает более 600 предметов. Именно поэтому юбилейная выставка сформирована на основе избранных произведений из фондов галереи – как живое повествование о нашей общей истории.

Открытие выставки состоится 05 октября в 19.00

Выставка работает с 5 по 9 октября 2016 г.

Ежедневно, кроме понедельника с 12.00 до 20.00. Вход свободный.

Тел. 8 (495) 697 14 56

www.a3gallery.ru