Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

24 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.
Пресс-релиз
Улыбка и жизнь!
Графический кодекс Леонида Сойфертиса

Выставочные залы Государственного музея А.С. Пушкина по адресу:
Денежный переулок, 55/32 (проезд до станции метро «Смоленская»)
Открытие состоится 15 сентября в 18.00 по указанному адресу
Режим работы выставки: с 16 сентября по 2 октября 2016 года, кроме понедельника и последней пятницы месяца, с 10.00 до 18.00, по четвергам с 12.00 до 21.00
Тел.: 8 495 933 5170 (доб. 118), 8 499 241 7899, 8 916 418 10 54, 8 905 778 01 47

Кураторы – Елена Грибоносова-Гребнева, Елена Осотина, Галина Полетаева

Выставка, организованная галереей ГРОСart совместно с Государственным музеем А.С.Пушкина, приурочена к 105-летию со дня рождения одного из интересных и неординарных мастеров графики ХХ века Леонида Владимировича Сойфертиса (1911–1996). На выставке представлено более 60 работ 1930-х–1970-х годов из собрания семьи художника, а также из частных коллекций. Многие из произведений, входящих в его популярные серии «Старая Москва», «Метро», «Московские жанры», «Спорт», экспонируются впервые.
На фоне насыщенного и динамичного развития отечественного графического искусства в ХХ веке творчество московского художника Леонида Сойфертиса уже давно вызывает заслуженный интерес. И причин тому много. Во-первых, Сойфертис прошел цельный, интенсивный и последовательный в своем профессиональном совершенствовании путь. Перебравшись в 1930 году в российскую столицу из Харькова, он еще до войны зарекомендовал себя как талантливый художник газет и журналов, неутомимо оживлявший своими рисунками такие популярные издания, как «Комсомольская правда», «Прожектор», «Огонек», «Смена» и «Крокодил».
Во-вторых, Леонид Сойфертис оказывается приверженцем как бы сформулированного им самим строгого графического кодекса, который, по верному замечанию одного из критиков, «определяется пластической достоверностью жеста, образа, а не литературной интригой» и сочетает в себе, «казалось бы, несовместимо-контрастное: доброту и язвительную иронию, практический ум и лиричность». Отсюда следует остро подмеченное критиком творческое кредо художника: «для него смотреть – значит думать. Думать – значит видеть». Упорно отстаивая подобные принципы человечности, которой порой так не хватает современному искусству, отличаясь, по чуткому выражению известного плакатиста и живописца Н. Ватолиной, «неравнодушным зрением души», Сойфертис выглядит подлинным аристократом графического мастерства, настоящим убежденным рыцарем своей профессии.

Наконец, искусство художника невозможно представить без всепроникающей улыбки, обнажающей его «редкостное умение показать, как много интересного и смешного в обыкновенных человеческих действиях: в том, как люди едят, пьют, загорают...» Можно даже сказать, что улыбка не только определяет пластические и сюжетные нюансы произведений Сойфертиса, но и отражает саму эволюцию его творчества, отличаясь большей карикатурной остротой в 1930-е годы, становясь тоньше и лиричнее в сериях военной графики, претерпевая некую романтизацию повседневности в работах 1950-х–1970-х годов. Способность Сойфертиса постоянно внутренне улыбаться всему происходящему наделяет его графические композиции такой свободой и непосредственностью воплощения, которые воспринимаются завидной визитной карточкой искусства художника, внешняя ироничность, внутренняя теплота и всецелая проницательность которого отнюдь не теряют актуального значения и в наши дни.

Леонид Сойфертис Арбузы. 1979. Бумага, цветной карандаш. 71х53,5 В бане. 1963. Бумага, акварель, карандаш. 63х76 В школу. 1950-е. Бумага, акварель. 32х24,5 Вундеркинд. 1952. Бумага, акварель, карандаш. 34х24,5
Городки. 1969. Бумага, акварель, карандаш. 32,5х26 Командировочные. Парк культуры. 1961. Бумага, уголь. 52х64 Маникюр. 1938. Бумага, уголь. 40х56 Прогулка. 1957. Бумага, акварель. 30х24