Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Fermeture des Salles Rouges
    Dans la perspective de l’exposition Delacroix qui se tiendra au musée du Louvre du 29 mars au 23 juillet, les « Salles rouges » du département des Peintures, abritant les grands formats de la peinture française du 19e siècle, vont fermer successivement leurs portes au cours du premier trimestre 2018 :
  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.

ОТ РЕДАКТОРА   

Тема номера: «Русский балет – восьмое чудо света». Эта прекрасная дефиниция Ю.Н. Григоровича как нельзя более точно отражает высочайшие достижения музыкально-театрального вида искусства, находящего воплощение в хореографических образах.

Русский балет – совершенное в своей красоте явление отечественной культуры, предмет национальной гордости. Он заслуживает специального выпуска журнала по изобразительному искусству уже потому, что дает пример содружества не схожих между собой творческих индивидуальностей – драматурга, композитора, балетмейстера, художника и танцовщика.

О людях, создающих «восьмое чудо света» со времен императорских театров до наших дней, рассказывают авторы этого номера. Увы, не о всех, но в той или иной степени – о многих.

Читателя не удивит, что целую серию составили публикации об участниках дягилевских сезонов, выведших русский балет на планетарный уровень. В их числе Лев Бакст, творчество которого стало не только своеобразной точкой отсчета, но и константой в истории балетного театра и декорационной культуры начала XX века. В неожиданном амплуа, со своим «бюро хореографических идей», предстает сотрудничавший с Сергеем Дягилевым художник авангарда Михаил Ларионов.

Расскажем о том, как российский хореограф XX века Касьян Голейзовский «выучился рисовать», и проиллюстрируем это его графическими произведениями, рожденными в качестве рабочего материала будущих балетов. Многогранность дарований творческой личности обозначим в беседе с народным артистом СССР Владимиром Васильевым – автором поэтических сборников, живописных и акварельных пейзажей.

Как восторженные зрители, воздадим должное выдающимся хореографам – нашим современникам Юрию Григоровичу и Борису Эйфману, отметившим славные юбилеи и продолжающим трудиться на избранном поприще во славу Отечества.  И, конечно, напомним о «великом французе русского балета» Мариусе Петипа, в XIX веке определившем пути развития классического танца, – спектакли в его хореографии до сих пор живут на театральных сценах всего мира. Не случайно 2018 год, ознаменованный 200-летием со дня рождения маэстро, в России будет посвящен балету.


Главный редактор  Елена Бехтиева