Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.
  • Venez jardiner chez Delacroix
    Rendez-vous aux jardins Atelier familles à partir de 4 ans  Des roses aux géraniums, des oeillets aux campanules découvrez en famille les fleurs qui peuplent les natures-mortes et allées du jardin Eugène Delacroix puis venez rempoter votre propre petite plante le temps d'un atelier jardinage.  Samedi 3 et dimanche 4 juin de 14h à 17h Gratuit (hors droit d'entrée), sans réservation 
  • Maurice Denis et Eugène Delacroix
    Maurice Denis voua une admiration vive et sincère à l’oeuvre d’Eugène Delacroix, comme à sa posture d’artiste. Né après le décès de Delacroix, le peintre, comme ses proches – Émile Bernard, Édouard Vuillard, Pierre Bonnard, puis Georges  Desvallières –, approcha l’oeuvre de Delacroix à la fois directement, grâce aux oeuvres conservées dans les collections publiques, mais aussi par l’intermédiaire d’artistes plus âgés, Paul Cézanne, Odilon Redon, Paul Gauguin, qui lui transmirent leur goût pour la création du peintre romantique.
  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
 
Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля
(Государственный литературный музей)
Галерея ГРОСart

представляют выставку

Алые паруса Валерия Каптерева. Живопись разных лет

Автопортрет с трубкой. 1950. Картон, масло. 35х25 Алые паруса. 1957-1958. Картон, масло. 22х32 Восточный орнамент с синей птичкой. 1965. Картон, масло. 24х35 
Гора-улитка. 1958. Картон, масло. 31х22 Лиловая лошадь. 1970. Картон, масло. 34х40 Сирень у стены. 1966. Картон, масло. 28х33 Читая Грина. Алые паруса. 1960. Картон, масло. 33х48


Открытие состоится 20 июня в 18.00 по адресу:
Москва, Трубниковский переулок, 17

Проезд до станции метро «Баррикадная», «Смоленская»

Выставка работает с 20 июня по 15 июля 2017 года

Режим работы Государственного литературного музея: 
Вт, Пт, Сб, Вс - с 11.00 до 18.00 (касса до 17.30)
Ср, Чт - с 11.00 до 21.00 (касса до 20.30)
Понедельник - выходной
Телефоны:  8 (495) 695 44 94 доб. 211; 8 (916) 418 1054; 8 (905) 778 0147

Очередной совместный проект Государственного музея истории российской литературы и московской галереи «ГРОСart» представляет выставку ровесника ХХ века Валерия Каптерева, одного из неординарных представителей отечественного модернизма, активного участника насыщенной художественной жизни 1920–1930-х годов, в поздний период творчества сумевшего создать романтически окрашенный и камерно-самобытный мир живописных образов. Для экспозиции отобрано более тридцати работ, многие из которых демонстрируются впервые.  

Валерий Всеволодович Каптерев (1900–1981), выпускник ВХУТЕМАСа, ученик и соратник одного из выдающихся новаторов ХХ века Александра Васильевича Шевченко, по свидетельству очевидцев, всегда отличался склонностью к богемному эпатажу и эксцентричному артистизму. Он любил красить бороду в яркие неожиданные цвета, рядиться в восточные одежды, гордился тем, что его предки были морскими пиратами. Однако, при этом он всегда оставался вдумчивым, самобытным и неустанно рефлексирующим художником – представителем так называемого «третьего пути» в отечественном искусстве XX столетия, пролегавшего между авангардом и соцреализмом.

Прирожденный романтик, Каптерев всю жизнь был неутомимым путешественником. В 1920–1930-е годы он неоднократно выезжал в Среднюю Азию в составе научных и музейных экспедиций. В годы Великой Отечественной войны, находясь в эвакуации, жил и работал в Алма-Ате. Будучи в 1920-е годы активным членом и экспонентом объединений «Цех живописцев», «Бытие», «Общество московских художников», Каптерев и в послевоенные годы сохранял пристрастие к усвоенным еще ранее свободным живописно-пластическим экспериментам. В результате этого в 1949 году он был исключен из МОСХа за «формализм» в искусстве и, несмотря на восстановление в рядах Союза художников в конце 1950-х, его полноценное вхождение в официальную художественную жизнь так и не произошло.       

Зато с середины 1950-х годов Каптерев совершает ежегодные летние поездки в Крым, где проникается духом древних археологических культур, античной классики, восточной символики и литературной романтики. Не случайно художника в 1950–1960-е так волнует созданная в 1922 году Александром Грином повесть «Алые паруса», примечательная своим «смешением сверхъестественного с действительностью». Можно даже сказать, что на определенном этапе картина для Валерия Каптерева, по примеру главного героя повести, становится «тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого трудно понять себя». В этот благотворный для художника период его произведения сочетают в своем образном строе музыкальную поэтичность и философские раздумья, символическую магию композиций и лирическую экспрессию фактурно-цветовых решений. В результате рождается хорошо узнаваемый творческий мир, который порой даже в сочных пленэрных этюдах несет в себе признаки магического символизма. Именно так можно определить сложившуюся в зрелый период художественную систему мастера, при том что его живописные «алые паруса», понимаемые как совокупная метафора творческого вдохновения, до конца жизни наполнялись свежим попутным «ветром».