Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.
  • Venez jardiner chez Delacroix
    Rendez-vous aux jardins Atelier familles à partir de 4 ans  Des roses aux géraniums, des oeillets aux campanules découvrez en famille les fleurs qui peuplent les natures-mortes et allées du jardin Eugène Delacroix puis venez rempoter votre propre petite plante le temps d'un atelier jardinage.  Samedi 3 et dimanche 4 juin de 14h à 17h Gratuit (hors droit d'entrée), sans réservation 
  • Maurice Denis et Eugène Delacroix
    Maurice Denis voua une admiration vive et sincère à l’oeuvre d’Eugène Delacroix, comme à sa posture d’artiste. Né après le décès de Delacroix, le peintre, comme ses proches – Émile Bernard, Édouard Vuillard, Pierre Bonnard, puis Georges  Desvallières –, approcha l’oeuvre de Delacroix à la fois directement, grâce aux oeuvres conservées dans les collections publiques, mais aussi par l’intermédiaire d’artistes plus âgés, Paul Cézanne, Odilon Redon, Paul Gauguin, qui lui transmirent leur goût pour la création du peintre romantique.
  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
 Okhotnikova Elena
Охотникова Елена Васильевна
21.06.1985 г.р.

Образование
  • 29 сентября 2014 – Государственный институт искусствознания защита кандидатской диссертации. Диссертационная работа «Стиль модерн в России и Италии: культурная рецепция».
  • 2011-2013 Первый Римский университет La Sapienza Universita’ di Roma, corso di laurea Magistrale in Рedagogia e Psicologia dell’Educazione degli scolari.
  • 2011-2013 - Московский Городской Психолого-Педагогический Университет – факультет «Психологии образования», магистерская программа «Психология и педагогика образования учащихся», диплом с отличием.
  • 2007-2011  Российский Государственный Гуманитарный Университет – аспирантура (кафедра теории и истории культуры)
  • Февраль 2009-декабрь 2009 – стажировка в аспирантуре Болонского Университета (Universita' di Bologna), Италия (лауреат Гранта Европейского союза для молодых ученых).
  • 2002-2007  - Российский Государственный Гуманитарный Университет – специалитет, факультет истории искусств, специальность искусствовед, специализация – Искусство Италии.
Ученая степень, звание
  • Кандидат культурологии
Специализация
  • русская и итальянская культуры,
  •  -культурная рецепция, лингвокультурология,
  •  европейский модерн,
  •  итальянский модерн
Место работы, должность
  • Московский педагогический государственный университет, 2005- по наст. время, старший преподаватель
Преподавание (лекционные курсы)
  • страноведение (Италия), 2005 по наст. момент
  • практичсекий курс итальянского языка, 2005 по наст. момент
  • курс «История искусства эпохи Возрождения» 2011-2013 у.г.
Конференции (доклады) последних лет
  • Международная конференция «Итальянская идентичность: единство в многообразии» 15-16 октября 2013 г. РГГУ: доклад "Декорации единства: стиль Либерти как первый стиль новой Италии – мифология образа и рецепция в культурной памяти второй половины XX вв.»
  • IV Российский культурологический конгресс с международным участием «Личность в пространстве культуры», Санкт-Петербург, 29–31 октября 2013 года: доклад «Стиль модерн в итальянской и русской культуре: национальный сценарий культурной рецепции»
  • Italianità как культурный конструкт: русская перспектива. 19 – 20 декабря 2013 года, Европейский университет в Санкт-Петербурге. Культурная рецепция и поиски идентичности: Россия и Италия в контексте европейского модерна
  • Научная конференция «Европейская культура в XXI веке» 29 января 2014 г., Институт Европы Российской академии наук (ИЕ РАН) и Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН); сообщение: «Культурная рецепция в русской и итальянской культуре: конструируя прошлое, реконструируя будущее».
  • I Международная конференция молодых русистов «Альтернативы, переломные пункты и смены режима в истории России». 19–20 мая 2014 г. в Центре русистики Университета им. Лоранда Этвеша при поддержке фонда «Русский мир», Будапешт. Доклад: «Стиль модерн в России – вестник Европы и свидетель гибели Империи: рецепция в настоящем
  • VI Международная конференции «Актуальные проблемы теории и истории искусства», Московский Государственный Университет им. Ломоносова, 27-31 октября 2015 года: доклад «Конец «Прекрасной эпохи»: Belle epoque и стиль Liberty в декорациях современной итальянской культуры»
  • Международная научно-практическая конференция «Ночная культура больших городов: опыт прошлого и современность» Москва  Государственный институт искусствознания, 9–11 декабря 2015 доклад: «Ночь надевает маску: жизнь и развлечения «в стиле модерн» в итальянской культуре рубежа XIX– XX веков»
  • Международная научно-практическая конференция «Литература в системе культуры. К семидесятилетию профессора И.В. Кондакова», 15 апреля 2017, ГБОУ ВО МО «академия социального управления», доклад : « «Жертвы образа» и «образ жертвы»: литературные мистификации, герои и анти-герои в культуре стиля модерн»
  • Всероссийская научная конференция «Волшебство экранов», Москва, государственный институт искусствознания, 19-21 апреля 2017, доклад : «Детективные, исторические, мистические: сериалы в современной культуре. Опыт коллективной психотерапии или зеркало эпохи?»
Избранные публикации, теле-, радиопередачи
  • «Открытка с историей» цикл радиопередач о культуре и искусстве начала 20-го века на радио Вечерняя Москва (февраль-май 2016)
  •  «Стиль модерн в Росси и Италии», публичная лекция в рамках недели итальянской культуры в Манеже, Москва, октябрь 2016.
Основные публикации:
  1. Пилюк (Охотникова) Е.В. Культурная рецепция стиля Либерти в Италии: от забвения к ностальгии [Текст] / Е. В. Пилюк // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. – 2010. – №3 : Основной выпуск. – С. 98-102 (0,5 п. л.).
  2. Пилюк (Охотникова) Е.В. Стиль Либерти и его место в истории итальянской культуры [Текст] / Е. В. Пилюк // Вестник РГГУ. – 2010. – N 15 : Серия "Культурология: Искусствоведение. Музеология". – С. 188-193 (0,5 п. л.).
  3. Охотникова Е.В. Архитектура нового государства: стиль Либерти между искусством и политикой в Италии рубежа XIX-XХ веков // Государственная служба. Научно-политический журнал. – 2013. - № 6. – С. 80-82 (0,5 п. л.).
  4. Пилюк (Охотникова) Е.В. Заложник тоталитарных империй: стильх модерн// Искусство в эпоху надлома империи: религиозные, национальные и философско-эстетические аспекты. Материалы Международной конференции (17-19 мая 2010 г.). – М. : ГИИ, 2010. – С. 520-523 (0,4 п. л.).
  5. Пилюк (Охотникова) Е.В. Стиль модерн и поиск национальной идентичности в культуре Италии рубежа XIX-XX веков // Третий Российский культурологический конгресс с международным участием «Креативность в пространстве традиции и инновации»: Тезисы докладов и сообщений. – СПб : ЭЙДОС, 2010. – С. 197 (0,1 п. л.).
  6. Пилюк (Охотникова) Е.В.  Итальянская мемориальная скульптура рубежа XIX-XX веков в контексте стиля модерн // Декабрьские диалоги. Вып.14 : Материалы Всероссийской (с международным участием) науч. конф. памяти Ф.М. Мелехина, 16-17 декабря 2010 г./ М-во культуры Ом. обл.; ООМИИ им. М.А. Врубеля; науч. Ред. Ф.М. Буреева; ред. И.И. Лепешинская. – Омск: ООО «Издательский дом «Наука»», 2012. – С. 22 – 25 (0,4 п. л.).
  7. Охотникова Е.В. Стиль модерн в итальянской и русской культуре: национальный сценарий культурной рецепции. Тезисы доклада [Электронный ресурс] / Е.В. Охотникова // IV Российский культурологический конгресс с международным участием «Личность в пространстве культуры», Санкт-Петербург, 29–31 октября 2013 года. Тезисы и выступления участников. — СПб: Эйдос, 2013. — Режим доступа: http://culturalnet.ru/main/congress_person/1122 (0,1 п.л.).
  8. Пилюк (Охотникова) Е.В. Образ и мечта: критическая полемика о современном женском образе в художественных журналах России и Италии 1900-х годов // Памятники культуры  глазами студентов: археология, искусствоведение, краеведение, реставрация. Выпуск II. М.: РГГУ, 2007. – С. 90-95 (0,4 п. л.).
  9. Пилюк (Охотникова) Е.В.  Региональные особенности стиля Либерти в Италии: образы европейского модерна // Искусствоведение и художественная педагогика в XXI веке. Вып.2.: Сб. статей по материалам научно-практической конференции / Под ред. Э.В. Махровой, Е.М. Коляды, А.В. Ивановой – СПб.:НОУ «Экспресс»., 2011. – С. 144-151 (0,8 п. л.).
  10. Пилюк (Охотникова) Е.В. Лейтмотив женского образа в искусстве стиля модерн в России и Италии // Дни аспирантуры РГГУ: Материалы науч. конференции. Материалы Круглого стола. Науч. статьи. Переводы. Образов. программы РГГУ. Вып. 4. – М. : РГГУ, 2010. – С. 178-185 (0,8 п. л.).
  11. Пилюк (Охотникова) Е.В. Предпосылки формирования «культуры модерн» в Европе на рубеже XIX-XX веков / Е.В. Пилюк // Труды молодых ученых и аспирантов: Общественные (гуманитарные) науки / Волго-Вятская акад. гос. службы. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вятской акад. гос. службы, 2010. – Вып. 10. – С. 237-240 (0,5 п. л.).
  12. Пилюк (Охотникова) Е.В. От забвения к ностальгии: культурная рецепция стиля Либерти в Италии // Дни аспирантуры РГГУ: Материалы науч. конференции. Материалы Круглого стола. Науч. статьи. Переводы.  Образ. программы РГГУ. Вып. 5. – М.: РГГУ, 2011. – С. 247-255 (0,8 п. л.).
  13. Пилюк (Охотникова) Е.В. Рецепция модерна в итальянском футуризме  //Труды мол. ученых и аспирантов.-  Вып.11/ Науч. ред. С.А.Тихонина; сост. А.Н. Сидоров. – Н. Новгород: НИУ РАНХиГС, 2012. – С. 348-351 (0,5 п. л.).
  14. Пилюк (Охотникова) Е.В. Диалог модерна с авангардом в России и Италии // Дни аспирантуры РГГУ: Материалы научной конференции. Материалы Круглого стола. Научные статьи. Переводы. Образовательные программы РГГУ. Вып. 6. – М.: РГГУ, 2012. – С. 315-327 (1,1 п. л.).
  15. Охотникова Е.В. Ностальгия по модерну (Италия и Россия) // Дни аспирантуры РГГУ: Материалы научной конференции. Материалы Круглого стола. Научные статьи. Переводы. Образовательные программы РГГУ. Вып. 7. – М. : РГГУ, 2013. – С. 187-193 (0,6 п. л.).
  16. Охотникова Е.В. Маятник постоянных возвращений: рецепция стиля модерн современной культурой // Культурно-антропологические исследования : научный журнал. № 2 / редкол.: Л. И. Дрёмова (отв. ред.) и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Научно-образоват. культурологическое о-во, Новосиб. филиал. – Новосибирск : НГПУ, 2013. – С. 138-147 (0,8 п. л.).
Иностранные языки
  •  Итальянский, английский, французский
Живет и работает в г. Москва
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.