Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

20 июня 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Пресс-релиз

Международная научная конференция

ФОТОГРАФИЯ КАК ИСКУССТВО.

Современные тенденции изучения. История национальных школ

Москва, 27-29 мая 2019 г.

Организаторы:

  • Российская академия художеств
  • Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств РАХ
  • Российский комитет Международного совета музеев
  • Международная кафедра ЮНЕСКО изобразительного искусства и архитектуры при Российской академии художеств
  • Московский музей современного искусства
  • Московский международный фонд содействия ЮНЕСКО

Концепция конференции:

В современном мире фотография является одним из старейших технологических видов изображения. Много поколений художников и зрителей выросли в окружении фотографии, она повсюду.

Фотография привычна и изменчива. Сейчас в эпоху очередного технологического скачка всей визуальной культуры, место фотографии кажется не столь значительным. 180 лет назад, во время представлении нового вида изображения – фотографии – обществу, публика восклицала: «с этого дня живопись умерла!», но, подобно тому, как фотография освободила живописцев для создания нового искусства, так и новейшие технологические явления по отношению к фотографии позволяют, во-первых, уточнить, что есть фотография в современном мире, во-вторых, попытаться разобраться, в каких отношениях состоят фотография и искусство сегодня.

В начале XXI века, когда образованный зритель и профессионал, занимающийся современным искусством, не сомневаются в том, что в отдельных сферах своего проявления фотография и есть искусство, молодые исследователи и творцы сталкиваются с тем, что истории национальных школ фотографии недостаточно. Некоторые из региональных историй фотографии не были написаны никогда, для некоторых национальных школ, например, для истории фотографии в России, канва истории фотографии была создана в середине ХХ века и с тех пор концепция этой истории фотографии практически не менялась.

Данная конференция не ставит задач ревизионизма. Но открывает дискуссию о методиках и стратегиях написания истории фотографии разных стран мира.

В названии конференции фигурирует «история национальных школ [фотографии]». Организаторы конференции понимают под школами как определение специфики регионального, обусловленного спецификой истории и культуры отдельных регионов, государств и наций формирования фотографии, так и образовательный процесс в области современного искусства и гуманитарных исследований, где фотография присутствует как один из инструментов образования и предметов изучения.

Таким образом, конференция «Фотография как искусство. Современные тенденции изучения. История национальных школ» охватывает три основных направления:

  • изучение специфики фотографии как медиа и сферы художественной реализации автора;
  • методы и практики написания национальных историй фотографии;
  • преподавание фотографии, ее истории и технологий, в художественном образовании и изучение фотографии в образовательном курсе гуманитарных наук.

Целью настоящей конференции является обзор современного уровня теории и практик в вышеназванных областях изучения и преподавания фотографии, но также инициация дискуссии о фотографии в современном мире среди широкого круга ее исследователей. Для организаторов конференции является важным создание единого информационного поля для будущих исследований.

Конференция в Москве проводится в партнерстве с редакционной коллегией Routledge Companion to Photography and Visual Culture и V Международной конференцией «После (пост)фотографии» в Санкт-Петербурге. Информация о конференции в Санкт-Петербурге: http://after-post.photography/

В рамках программы заявлено доклады исследователей из 18 стран: России, Австрии, Беларуси, Бельгии, Венгрии, Германии, Индии, Испании, Камбоджи, Канады, Китая, Кубы, Словакии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии. Рабочие языки конференции в Москве: русский, английский.

Партнеры конференции:

  • Европейский институт дизайна, Мадрид
  • Словацкий институт в Москве
  • Чешский центр в Москве
  • Международная биеннале фотографии PhotoVisa, Краснодар, межфестивальная программа
  • Институт гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО), Москва
  • Журнал «Новое искусствознание», Санкт-Петербург
  • Информационный портал Photographer.ru
  • Белорусский фотопортал znyata.com

 

Место проведения конференции:

  • 27 мая 2019 г. Российская академия художеств, ул. Пречистенка, 21, белый зал
  • 28 мая 2019 г. Московский музей современного искусства, ул. Петровка, 25, бальный зал
  • 29 мая 2019 г. Российская академия художеств, ул. Пречистенка, 21, белый зал

 

Полная программа опубликована на сайте Российской академии художеств: www.rah.ru

Дополнительная информация: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Чмырева Ирина Юрьевна, заместитель председателя оргкомитета конференции

Программа:


 

Press-release

International Scientific Conference

PHOTOGRAPHY AS AN ART: Current trends in study and the history of national schools

Moscow, May 27-29, 2019

Organizers:

  • Russian Academy of Arts
  • Research Institute of Theory and History of Fine Arts
  • International Council of Museums (ICOM), Russian Committee
  • UNESCO International Chair for Fine Arts and Architecture of the Russian Academy of Arts
  • Moscow Museum of Modern Art
  • Moscow International Foundation for Support to UNESCO

Photography is one of the oldest image-making technologies in the modern world. Generations of artists and viewers have grown up surrounded by photography. It is everywhere. Photography is both established and dynamic.

In the context of the massive technological changes sweeping across contemporary visual culture, the place of photography may appear less significant. It even brings to mind the situation of 180 years ago where, during the presentation of a new type of image-making - photography - to the public, an onlooker exclaimed: “Today, painting died!” But it is photography that freed painters to create a new kind of art, the medium of painting transformed but still just as vital and relevant. Similarly, the evolution of technology in relation to photography allows us, first, to clarify what photography actually is in today’s world, and second, to attempt an understanding of the relationship between photography and contemporary art.

Since the beginning of the XXI century, there is no doubt among educated viewers and visual culture researchers that specific expressions of photography qualify it as an art. But, to date, there has been insufficient development of the history of the national schools of photography. This history is especially essential for young researchers and creators. There are histories of regional photography venues and national schools that have never been written. In Russia, it was in the mid-twentieth century that the structure of how the history of photography was represented was established and, since then, this concept of history has remained unchanged.

This conference does not propose revisionism. Rather, the goal is to open a discussion on the methods and strategies for writing the history of photography from around the world.

The title of the conference includes the phrase “history of national schools [of photographies]”. Organizers of the conference understand such schools to encompass a double meaning. First of all, it suggests the definition of regional specifics, the phenomenology of reflection on the history and culture of the regions, states and nations in the formation of regional photography. Second, schools suggest the educational process within the studies of modern art and humanities, where photography is both an educational tool and the subject of study.

Thus, the conference “Photography as an art: Current trends in study and the history of national schools" covers three main areas:

  • the study of photography as a medium and the scope of its realization as an art;
  • the methods and practices for writing national photography histories;
  • the teaching of photography, its history and technology, within art education and the study of photography in the educational context of the humanities.

The aim of this meeting of experts is to define the current state of theory and research in the field, and also to create a foundation for future scholarship and study.

The Moscow conference is held in partnership with the editorial board of Routledge Companion to Photography and Visual Culture and the 5th International conference After Post-Photography in St. Petersburg. Information about the conference in St. Petersburg: http://after-post.photography/

 

The scientists and scholars are represented from Russia and 17 countries: Austria, Belarus, Belgium, Cambodia, Canada, China, Czech Republic, Cuba, Finland, France, Germany, Hungary, India, Slovakia, Spain, Turkey, USA.

Conference working languages: Russian, English.

Partners:

  • European Institute of Design (IED), Madrid
  • Czech Center, Moscow
  • Slovak Institute, Moscow
  • International Biennial of Photography PhotoVisa, Krasnodar, in-between program
  • Institute for the Humanities and Information Technologies (IGUMO), Moscow
  • Novoe Iskusstvoznanie [New Art Studies] magazine, St. Petersburg
  • Online platform for photography Photographer.ru
  • Belarussian photography portal znyata.com

Places of the sessions:

  • May 27, 2019 White Hall, Russian Academy of Arts, Prechistenka str, 21
  • May 28, 2019 Ball Room, Moscow Museum of Modern Art, Petrovka str, 25
  • May 29, 2019 White Hall, Russian Academy of Arts, Prechistenka str, 21

 

The program had been published at the web-site of Russian Academy of Arts, www.rah.ru

More information Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Dr. Irina Chmyreva, vice-chair of the conference org committee 

Program