Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.
  • Venez jardiner chez Delacroix
    Rendez-vous aux jardins Atelier familles à partir de 4 ans  Des roses aux géraniums, des oeillets aux campanules découvrez en famille les fleurs qui peuplent les natures-mortes et allées du jardin Eugène Delacroix puis venez rempoter votre propre petite plante le temps d'un atelier jardinage.  Samedi 3 et dimanche 4 juin de 14h à 17h Gratuit (hors droit d'entrée), sans réservation 
  • Maurice Denis et Eugène Delacroix
    Maurice Denis voua une admiration vive et sincère à l’oeuvre d’Eugène Delacroix, comme à sa posture d’artiste. Né après le décès de Delacroix, le peintre, comme ses proches – Émile Bernard, Édouard Vuillard, Pierre Bonnard, puis Georges  Desvallières –, approcha l’oeuvre de Delacroix à la fois directement, grâce aux oeuvres conservées dans les collections publiques, mais aussi par l’intermédiaire d’artistes plus âgés, Paul Cézanne, Odilon Redon, Paul Gauguin, qui lui transmirent leur goût pour la création du peintre romantique.
  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.

28 апреля 2016 года в Москве завершила свою работу организованная Ассоциацией искусствоведов совместно с НИИ теории и истории изобразительных искусств при РАХ, Историческим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова двухдневная международная научная конференция «Три века под знаком новизны. Отечественное искусство 1700–2000-е». Конференция получила поддержку Российского гуманитарного научного фонда и проходила в Белом зале Российской академии художеств.

Зрители и участники конференции, не только жители Москвы и Санкт-Петербурга, но и приехавшие из многочисленных городов Российской Федерации (Севастополь, Краснодар, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Красноярск, Белгород, Волгоград, Барнаул, Брянск и др.), а также из стран ближнего зарубежья, стали свидетелями увлеченного погружения исследователей в художественный материал трех прошедших веков. Они получили возможность осмыслить актуальные для столичных и региональных школ тенденции в развитии искусства XVIII, XIX и XX столетий, включая и малоизвестные аспекты творчества отдельных авторов, таких как И. Машков, К. Сомов, Т. Лемпицкая, П. Митурич, А. Поздеев, и осветить проблемы деятельности ряда творческих мастерских позднего советского времени, и отметить неожиданные аспекты в критическом и образном наполнении значимых искусствоведческих дефиниций: «новаторство» в советской художественной критике 1960–1970-х гг., «образ будущего» в отечественном искусстве 1920–1930-х гг., «морфогенез» в архитектуре и другие.

Завершающим этапом конференции стал дискуссионный круглый на тему: «Музей в современном мире и искусствовед в не музейном пространстве», который позволил привлечь дополнительное внимание к актуальным для современной искусствоведческой практики проблемам профессиональной деятельности не только в столицах, но и во многих российских регионах. В работе круглого стола приняли активное участие более 20 человек. В их числе были ведущие российские и зарубежные специалисты не только в области научно-теоретической, но и музейно-галерейной деятельности.

В целом, инициированный конференцией разнонаправленный научный диалог сумел заметно оживить и укрепить отечественное и международное профессиональное взаимодействие в среде искусствоведческого сообщества, содействовать расширению аналитических возможностей в осмыслении как центральных ключевых, так и более локальных, но тоже, по-своему, значимых явлений в русском искусстве новоевропейского образца.


27-04-2016  169= 27-04-2016 001= 27-04-2016 006= 27-04-2016 013= 27-04-2016 015=
27-04-2016 026= 27-04-2016 039= 27-04-2016 070= 27-04-2016 099= 27-04-2016 103= 27-04-2016 131=
27-04-2016 133= 27-04-2016 145= 27-04-2016 155= 27-04-2016 157= 27-04-2016 167=