Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

25 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Международная конфедерация союзов художников

Московский международный художественный салон
«ЦДХ-2009». «Если б детства родник…»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

20 – 29 марта 2009
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ассоциация искусствоведов (АИС)

Проект «Мир и добро»

Азам Атаханов

 

Азам Атаханов родился 9 августа 1964 г. в городе Душанбе. Окончил Республиканское художественное училище в Душанбе в 1983 г. и Московский государственный художественно - промышленный университет им. Строганова в 1989 г. Учился у Бекназарова М., Курдюкова А., Свиридова А. Участник выставок с 1988 г. Член Московского союза художников. Диплом Российской Академии художеств по живописи. Доцент кафедры академической живописи в Московском государственном художественно- промышленном университете им. Строганова.

Произведения находятся в Государственном музее искусств народов Востока, Москва, Музее современного искусства, Москва; Республиканском музее изобразительных искусств, Душанбе; Музее изобразительных искусств, Тюмень. Московском государственном художественно-промышленном университете им. Строганова, Москва, в частных и корпоративных коллекциях в России и за рубежом (Франция, Германия, Великобритания, Дания, Испания, США, Чили, Португалия, Иран, Швеция, и пр.)

Персональные выставки:

2000 – Российская академия художеств, Москва

2001 – Государственный музей Востока, Москва

2002 – Государственная дума, Москва

2003 – «Сад поэта», Москва

2004 – Выставка в залах Московского союза художников, Москва

2004 – Выставка в галерее «Les Oreades», Москва

2004 – Выставка в посольстве Республики Чили в Москве

2005 – Выставка в МГХПУ им. Строганова, Москва

2006- Выставка в галерее русского искусства на Филипповском, Москва.

Выставки:

1998-2005 – Участник Международных Арт-салонов, ЦДХ, Москва

1998-2005- «Мир форм», отель «Балчуг-Кемпински», Москва

2000 – «Век уходящий», отель «Балчуг-Кемпински», Москва

2002 – «70 лет Московскому союзу художников», Манеж, Москва

2003 – Выставка московских художников, Новый Манеж, Москва

2004 - Выставка художников монументального искусства, Кузнецкий мост, Москва

2004 - «Новая классика», выставка русского искусства в Вене и Братиславе,Р.А.Х., журнал «Декоративное икусство»

2004 - «Les Oreades – 2004», ЦДХ, Москва

2004 - Молодые монументалисты Москвы, выставочный зал МСХ

2005- «Краски востока». Выставка в галерее русского искусства на Филипповском.

2006- Выставка «Открытая Россия» в Национальном музее КНР, Пекин

2007- Выставка в галерее «Дом Нащокина», Москва

2007- «Экспрессия духа»- выставка в музее современной истории России, Москва.

2007- Юбилейная выставка московского союза художников, ЦВЗ «Манеж», Москва.

2008- Выставка московского союза художников в ЦДХ, Москва

2009- «XXI век». Выставка монументалистов, Москва, Кузнецкий мост


Часто говорят, что случайностей не бывает: случайности - закономерности Бога.

Только этим и можно объяснить совершенно независимое включение в экспозицию Международного художественного салона «ЦДХ – 2009» от Союза художников Таджикистана произведений традиционного искусства современных художников – ковров, сюзане и набоек и от Ассоциации искусствоведов – произведений Азама Атаханова – доцента кафедры академической живописи в Московском государственном художественно-промышленном университете им. С.Г.Строганова, ставшего художником в Республиканском художественном училище в Душанбе.

Первая из упомянутых экспозиций демонстрирует корни или фундамент живописной структуры, из которой выросла европейская по своей живописной сущности пространственно-цветовая или цвето-пространственная система письма Атаханова. Эта система складывалась в процессе его обучения путём наложения на сложившуюся в детстве систему видения мира, людей, их жилищ и взаимоотношений. И Мастер как в копилку складывал всё новое, что давала ему восходящая к эпохе итальянского Возрождения школа живописи, обогащённая титанами пластических искусств за практически 5 столетий, при этом, не отказываясь от своего мироощущения и мировидения.

Азам использовал при создании своих полотен приёмы пуантельного построения фактуры произведений, используя рядом наносимые мазки не для создания цвета путем его оптического смешения в глазу зрителя, как это делал Сёра, а для поддержания тона полотна и его рельефа, как это видится на сюзане, набойках и коврах его детства и юности. Всё это происходит у художника естественно и органично, как органично для его творчества, восходящее к Франциску Ассизскому название его проекта «Мир и добро» - «pax e bonum» на знаменитых фресках Джотто, посвященных святому Франциску.

Мир и добро, покой и любовь дарят нам работы Азама Атаханова целостные и точные по смыслу и строю, изысканные по создаваемой в них гармонии цветовых отношений, непривычных для другого опыта, но убедительных в своей естественности и красоте.

Борис Шумяцкий

 

  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»
  • Проект «Мир и добро»