Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

25 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Содержание материала

Ксения Богемская

Воспоминания о поездке в Италию
Последняя поездка в Италию с АИСом порадовала хорошей погодой и осуществлением связанных с ней планов и надежд. Бывалочи русские, если судить по письмам и мемуарам, месяцами изучали итальянские города, сбиваясь в компании по интересам . Мы же осматриваем Италию набегами. И словно татары, которые не брали дани, потому что вели кочевой образ жизни, возвращаемся налегке: с перемешанными впечатлениями от фасадов, мозаик и улиц. Я не очень люблю способ потребления художественных сокровищ, согласно перечню: упомянут в лекции, путеводителе и т.п.

Каждый город – это живой организм, это старинный и обновленный дом его жителей. Поэтому мне интересны прекрасные как произведения искусства витрины с эбеново-черными манекенами в Вероне и ее же белые мраморные плиты тротуаров, бесконечные аркады Болоньи, где вечером под потолком зажигаются лампочки ,и люди отпирают своими ключами двери – чувствуешь себя, как в бесконечном коридоре коммунальной квартиры. По воскресеньям в Венеции недалеко от знаменитого памятника Коллеони можно найти блошиный рынок, где я купила серебряную ногу – тонкую штамповку традиционного вотивного изображения.

Пузырящиеся как в бокале шампанского минеральные источники в водах озера Гарда, по которому нас прокатили местные лодочники, напомнили о том, что где-то глубоко внизу еще живет вулканическая сила , когда-то образовавшая живописный рельеф этой части страны. Сам по себе городишко Сермионе разочаровал- типичное туристическое местечко, зато римские развалины на берегу озера – настоящие.

Любитель маргинальных видов творчества, я провела с удовольствием время в Палаццо Те в Мантуе – в загородных дворцах в росписи стен дозволялись большие вольности. Особенно запомнилась Зала Гигантов , расписанная Джулио Романо в 16 веке, а я-то думала, что такие фантазии появились гораздо позднее. Когда-то Палаццо Тэ, принадлежащий семье Гонзага , славился своими конюшнями ( во дворце есть зала с совершенно натуралистически написанными лошадьми, взгроможденными под потолок), а в день нашего приезда в парке проходила выставка автомобилей и прием по этому случай. Возле моего любимого старейшего в Италии действующего собора в Модене, когда мы его осматривали, проходил День физкультурника. Вокруг знаменитого храма стояли пинг-понговые столы, играли в бильярд и минифутбол. Можно такое представить рядом с Успенским собором во Владимире? Итальянцы мне нравятся тем, что из своей старины не делают культа. Напротив, они соберутся всем городом там же, где и пятьсот лет назад собирались, будут расхватывать уцененку на той же площади ( они повсюду называются Piazza d’Erbe, вроде как Сенная), где рынок устраивают уже много столетий без всякого перерыва. Также они готовят и макароны с ракушками, которые в Москве подают в дорогих ресторанах, а в Италии- это простецкая еда, вроде нашей картошки с грибами.

Большое количество классических шедевров переварить трудно, поэтому по вечерам я разглядывала , укрывшись в своем номере, каталоги с картинками аутсайдеров – современных художников, как противоядие. Их подарили мне галеристы , участвовавшие в ярмарке «АртВерона», где был раздел посвященный аутсайдерам. Также освежило меня и Биеннале в Венеции, где в русском павильоне публику собирал большой дорогостоящий видеопроект группы АЕС.

Мы жили в Болонье, где на главной площади по окончании второй мировой войны сотни тысяч трудящихся пришли на митинг, посвященный встрече с советской делегацией, и в Падуе, известном городе заговорщиков, в том числе и фашистских. Во многих городах, отвлекаясь от туристических маршрутов я рассматривала здания и целые ансамбли площадей, построенных в период фашизма. История и искусство Италии конца 19 -первой половины 20 века обычно затмеваются Возрождением и барокко. Но я успела посмотреть и произведения Медардо Россо, и интереснейшую выставку Марино Марини (особенно его скульптурные портреты) в галерее современного искусства в Милане. Мне кажется, что понять и оценить отдельные памятники и эпохи можно только в контексте всей культуры Италии, вот и хочется снова и снова туда поехать.

Фотоматериал

 

Азеро     Венеция     Верона     Виллы Палладио     Виченца     Мантуя      Модена   Озеро Гарда    Падуя   Парма    Равенна     Римини     Феррара